Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С 1 по 22 февраля 2014 года я проходила производственную практику в турагентстве г.Москвы «КурортТурСервис», находящемся по адресу ул. Неглинная, д.10, эт.3, оф.3
Объект прохождения практики – туристическое агентство, общество с ограниченной ответственностью «КурортТурСервис».
В соответствии с требованиями я определила цели и задачи.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и другими связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, приобретение опыта решения проблем по управлению, организации и экономики туризма, возникающие на туристических предприятиях, отбор и анализ соответствующей информации, формирование идеологии по управлению деятельностью туристического предприятия.
Введение ……………………………………………………………………..2
I. Анализ деятельности предприятия «КурортТурСервис».
1. Общая характеристика предприятия……………………………3
2. Соответствие международным стандартам обслуживания и состояние потенциала компании………………………………..9
II. Изучение специфики рынка.
1. Оценка конъюнктуры рынка услуг и тенденции развития рынка…………………………………………………………….13
2. Механизмы ценообразования и уровень цен на турпродукт.……………………………………………………...16
3. Разработка отдельных сегментов туристского рынка………..17
III. План маркетинговых мероприятий…………………………………19
Выводы………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………….24
В отчете выделяются такие структурные элементы, как: план, введение, основная часть, представленная тремя главами с разбивками на подпункты, выводы, приложения и список используемых источников.
1. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. - 632с.
2. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. — Спб, «Питер», 2007- 512 с.
3. Чудновский А.Д., Жуков М.А. Управление индустрией туризма: учебное пособие, 2 –е издание - М.: Кнорус, 2007- 440 с.
4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм - М.: Издательский центр «Академия», 2006- 192 с.
5. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 464 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов - М.: Центр, 1998 - 235 с.
7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. -176 с.
8. Электронный ресурс http://kurtur.travel-net.ru
9. Электронный ресурс http://www.dsbw.ru
10. Электронный ресурс http://turportal.com.u
11. Электронный ресурс http://agency.tui.ru
12. Электронный ресурс http://www.tns-global.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С 1 по 22 февраля 2014 года я проходила производственную практику в турагентстве г.Москвы «КурортТурСервис», находящемся по адресу ул. Неглинная, д.10, эт.3, оф.3
Объект прохождения практики – туристическое агентство, общество с ограниченной ответственностью «КурортТурСервис».
В соответствии с требованиями я определила цели и задачи.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и другими связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, приобретение опыта решения проблем по управлению, организации и экономики туризма, возникающие на туристических предприятиях, отбор и анализ соответствующей информации, формирование идеологии по управлению деятельностью туристического предприятия.
Введение ……………………………………………………………………..2
I. Анализ деятельности предприятия «КурортТурСервис».
1. Общая характеристика предприятия……………………………3
2. Соответствие международным стандартам обслуживания и состояние потенциала компании………………………………..9
II. Изучение специфики рынка.
1. Оценка конъюнктуры рынка услуг и тенденции развития рынка…………………………………………………………….13
2. Механизмы ценообразования и уровень цен на турпродукт.……………………………………………………...16
3. Разработка отдельных сегментов туристского рынка………..17
III. План маркетинговых мероприятий…………………………………19
Выводы………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………….24
В отчете выделяются такие структурные элементы, как: план, введение, основная часть, представленная тремя главами с разбивками на подпункты, выводы, приложения и список используемых источников.
1. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. - 632с.
2. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. — Спб, «Питер», 2007- 512 с.
3. Чудновский А.Д., Жуков М.А. Управление индустрией туризма: учебное пособие, 2 –е издание - М.: Кнорус, 2007- 440 с.
4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм - М.: Издательский центр «Академия», 2006- 192 с.
5. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 464 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов - М.: Центр, 1998 - 235 с.
7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. -176 с.
8. Электронный ресурс http://kurtur.travel-net.ru
9. Электронный ресурс http://www.dsbw.ru
10. Электронный ресурс http://turportal.com.u
11. Электронный ресурс http://agency.tui.ru
12. Электронный ресурс http://www.tns-global.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
299 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую