Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг. Также анкетирование дало возможность определить непосредственные предпочтения клиентов.

Задание 1. (ПК 1.1)
Задание 2. (ПК 1.2;1.3;1.4;1.5;1,7;1.8)
Задание 3. (ПК 1.6)
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Памятка

Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг.

1 Булганина Светлана Викторовна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Александрова Виктория Юрьевна, Мартысевич Валерия Владимировна, Смирнова Юлия Александровна Маркетинговое исследование выявления предпочтений туристов при выборе зарубежных туров // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №5 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-vyyavleniya-predpochteniy-turistov-pri-vybore-zarubezhnyh-turov (дата обращения: 23.11.2022).
2 https://www.tez-tour.com/ru/nsk/visa.html?lang=ru&city=msk&countryId=1104
3 https://www.anextour.com/help/service/pamyatki-turistam-turkey

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг. Также анкетирование дало возможность определить непосредственные предпочтения клиентов.

Задание 1. (ПК 1.1)
Задание 2. (ПК 1.2;1.3;1.4;1.5;1,7;1.8)
Задание 3. (ПК 1.6)
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Памятка

Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг.

1 Булганина Светлана Викторовна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Александрова Виктория Юрьевна, Мартысевич Валерия Владимировна, Смирнова Юлия Александровна Маркетинговое исследование выявления предпочтений туристов при выборе зарубежных туров // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №5 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-vyyavleniya-predpochteniy-turistov-pri-vybore-zarubezhnyh-turov (дата обращения: 23.11.2022).
2 https://www.tez-tour.com/ru/nsk/visa.html?lang=ru&city=msk&countryId=1104
3 https://www.anextour.com/help/service/pamyatki-turistam-turkey

Купить эту работу

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчёт по практике. Туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе user5485423 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе user5485423 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе user5485423 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽