Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является составной частью системы подго-товки высококвалифицированного специалиста в сфере рекреационного сервиса, в связи, с чем рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
Производственная практика в соответствии со спецификой профессио-нальной деятельности специалиста социально – культурного сервиса и туризма включает следующие разделы работы:
• организационно – ознакомительную;
• методическую;
• учебно – исследовательскую;
• аналитическую.
«Производственная практика» по специальности «Социально – культурный сервис и туризм» проводится в условиях, максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности на базе туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» (Архангельск, Троиций 65, офис 209). «Производственная практика» опирается на знания по ранее изученным общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации («Документационное обеспечение управления социально – культурного сервиса и туризма»; «Сервисное обеспечение рекреационных услуг»; «Курортология», «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг»; «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»; «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»).
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы на базе туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» (Архангельск, Троицкий 65, офис 209).
Содержание производственной практики ориентировано на решение следующих задач:
• постижение культуры межличностного общения;
• изучение директивных и инструктивных материалов, используемых в туристическом агентстве;
• обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туристическому бизнесу;
• овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) туристического продукта;
• овладение технологиями обслуживания клиентов;
• приобретение навыков организаторской работы в коллективе;
• освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;
• получение практических навыков управления структурными под-разделениями предприятия на уровне среднего звена;
• приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;
• обучение вопросам управления и экономического регулирования в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел».
ВВЕДЕНИЕ 3
Тема 1.Организация деятельности ООО «Бэст Трэвел» 5
1.1.Построение структуры турагентства ООО «Бэст Трэвел» 5
1.2.Организационно-правовая форма предприятия, порядок ее
создания и организация деятельности 7
1.3. Внешняя среда организации 24
1.4. Управление внутренней средой организации 27
1.5. Кадровая структура туристического агентства
ООО «Бэст Трэвел» 31
Тема 2. Нормативно-правовая база в деятельности
туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 33
2.1. Перечень документационного обеспечения деятельности
ООО «Бэст Трэвел» 33
2.2. Анализ документационного обеспечения деятельности
ООО «Бэст Трэвел» 39
ТЕМА 3. СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «БЭСТ ТРЭВЕЛ»………… 44
3.1. Процесс предпродажного обслуживания 44
3.2. Технология формирования и отправки группы туристов 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
...проходила производственную практику с 3 по 16 февраля (2 недели, 72 часа) в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел», находящимся по адресу Троицкий 65, офис 209. Должность при прохождении практики – помощник менеджера по продажам туров (стажер). Руководитель предприятия следила за моей работой в агентстве. Программа практики мною выполнена полностью...
Защищен отчет в СГМУ в Архангельске в 2014 году
Федеральные законы и нормативно-правовые акты:
[1] - Положение о лицензировании турагентской деятельности. Утвер-ждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95
[2] - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ
[3] - Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ [Электронный ресурс]: «Об обществах с ограниченной ответственностью»// c последующими изменениями, действующий в 2013 году в редакции от 02.01.2013. - Режим доступа: www.consultant.ru
[4] - ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 15.12.2002//действующая редакция от 01.01.2014
[5] - Федеральный закон от 24 ноября1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Литература:
[6] - Баталова Е.И. Сервисная деятельность: учёт, экономический анализ и контроль: Учебное пособие/ Е.И. Баталова, О.В.Каурова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. 288с.
[7] - Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студен-тов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2010. 297с.
[8] - Виханский А.И. Введение в туризм: учеб. пособие / А.И. Виханский. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 576 с.
[9] - Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010. 288 с.
[10] - Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. 256 с.
[11] - Ильина Е.Н. Регулирование туризма в регионах //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». Казань, МО РТ ИПКРО: «Школа», 2010.
[11] - Комаров Е., Комаров Л. Особенности российского кадрового ме-неджмента на рубеже ХХІ века/Е. Комаров, Л. Комаров//Управление персоналом. 2009. №9.
[13] - Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ. 2008. 787 с.
[14] - Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // 5 звезд. 2010. № 6
[15] - Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учебное пособие. – М.: «Инфра-М», 2010. 244 с.
[16] - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта/О.Ю.Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина.. М.: Дашков и Кº, 2008 г .276 с.
[17] - Сухов Р.И. Организация работы туристического агентсва/Р.И. Сухов. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2011. 160 с.
[18] - Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. 400 с.
[19] - Шинкевич О.К.. Курс лекций по дисциплине «Основы менеджмен-та». М.: Издат-во «Рим», 2008. 250 с.
Электронные ресурсы:
[20] - Партнёрское соглашение для турагентств [Электронный ресурс]: Содержание партнерского соглашения – 2014 – Режим доступа: www.snowtrex.ru
[21] - Регулирование туристической деятельности в России [Электрон-ный ресурс]: Государственное регулирование туристской деятельности в Рос-сии: цели, методы, принципы – 2014 – Режим доступа: www.katalog.turkompot.ru
[22] - Штатное расписание: что, как и зачем? [Электронный ресурс]: Для чего нужно штатное расписание? – 2014 год – Режим доступа: www.reghelp.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является составной частью системы подго-товки высококвалифицированного специалиста в сфере рекреационного сервиса, в связи, с чем рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
Производственная практика в соответствии со спецификой профессио-нальной деятельности специалиста социально – культурного сервиса и туризма включает следующие разделы работы:
• организационно – ознакомительную;
• методическую;
• учебно – исследовательскую;
• аналитическую.
«Производственная практика» по специальности «Социально – культурный сервис и туризм» проводится в условиях, максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности на базе туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» (Архангельск, Троиций 65, офис 209). «Производственная практика» опирается на знания по ранее изученным общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации («Документационное обеспечение управления социально – культурного сервиса и туризма»; «Сервисное обеспечение рекреационных услуг»; «Курортология», «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг»; «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»; «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»).
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы на базе туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» (Архангельск, Троицкий 65, офис 209).
Содержание производственной практики ориентировано на решение следующих задач:
• постижение культуры межличностного общения;
• изучение директивных и инструктивных материалов, используемых в туристическом агентстве;
• обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туристическому бизнесу;
• овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) туристического продукта;
• овладение технологиями обслуживания клиентов;
• приобретение навыков организаторской работы в коллективе;
• освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;
• получение практических навыков управления структурными под-разделениями предприятия на уровне среднего звена;
• приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;
• обучение вопросам управления и экономического регулирования в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел».
ВВЕДЕНИЕ 3
Тема 1.Организация деятельности ООО «Бэст Трэвел» 5
1.1.Построение структуры турагентства ООО «Бэст Трэвел» 5
1.2.Организационно-правовая форма предприятия, порядок ее
создания и организация деятельности 7
1.3. Внешняя среда организации 24
1.4. Управление внутренней средой организации 27
1.5. Кадровая структура туристического агентства
ООО «Бэст Трэвел» 31
Тема 2. Нормативно-правовая база в деятельности
туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 33
2.1. Перечень документационного обеспечения деятельности
ООО «Бэст Трэвел» 33
2.2. Анализ документационного обеспечения деятельности
ООО «Бэст Трэвел» 39
ТЕМА 3. СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «БЭСТ ТРЭВЕЛ»………… 44
3.1. Процесс предпродажного обслуживания 44
3.2. Технология формирования и отправки группы туристов 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
...проходила производственную практику с 3 по 16 февраля (2 недели, 72 часа) в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел», находящимся по адресу Троицкий 65, офис 209. Должность при прохождении практики – помощник менеджера по продажам туров (стажер). Руководитель предприятия следила за моей работой в агентстве. Программа практики мною выполнена полностью...
Защищен отчет в СГМУ в Архангельске в 2014 году
Федеральные законы и нормативно-правовые акты:
[1] - Положение о лицензировании турагентской деятельности. Утвер-ждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95
[2] - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ
[3] - Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ [Электронный ресурс]: «Об обществах с ограниченной ответственностью»// c последующими изменениями, действующий в 2013 году в редакции от 02.01.2013. - Режим доступа: www.consultant.ru
[4] - ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 15.12.2002//действующая редакция от 01.01.2014
[5] - Федеральный закон от 24 ноября1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Литература:
[6] - Баталова Е.И. Сервисная деятельность: учёт, экономический анализ и контроль: Учебное пособие/ Е.И. Баталова, О.В.Каурова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. 288с.
[7] - Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студен-тов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2010. 297с.
[8] - Виханский А.И. Введение в туризм: учеб. пособие / А.И. Виханский. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 576 с.
[9] - Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010. 288 с.
[10] - Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. 256 с.
[11] - Ильина Е.Н. Регулирование туризма в регионах //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». Казань, МО РТ ИПКРО: «Школа», 2010.
[11] - Комаров Е., Комаров Л. Особенности российского кадрового ме-неджмента на рубеже ХХІ века/Е. Комаров, Л. Комаров//Управление персоналом. 2009. №9.
[13] - Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ. 2008. 787 с.
[14] - Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // 5 звезд. 2010. № 6
[15] - Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учебное пособие. – М.: «Инфра-М», 2010. 244 с.
[16] - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта/О.Ю.Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина.. М.: Дашков и Кº, 2008 г .276 с.
[17] - Сухов Р.И. Организация работы туристического агентсва/Р.И. Сухов. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2011. 160 с.
[18] - Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. 400 с.
[19] - Шинкевич О.К.. Курс лекций по дисциплине «Основы менеджмен-та». М.: Издат-во «Рим», 2008. 250 с.
Электронные ресурсы:
[20] - Партнёрское соглашение для турагентств [Электронный ресурс]: Содержание партнерского соглашения – 2014 – Режим доступа: www.snowtrex.ru
[21] - Регулирование туристической деятельности в России [Электрон-ный ресурс]: Государственное регулирование туристской деятельности в Рос-сии: цели, методы, принципы – 2014 – Режим доступа: www.katalog.turkompot.ru
[22] - Штатное расписание: что, как и зачем? [Электронный ресурс]: Для чего нужно штатное расписание? – 2014 год – Режим доступа: www.reghelp.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую