Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преддипломная практика является завершающим этапом системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, поэтому рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
Цель преддипломной практики – подготовить студента к решению кон-кретных задач специалиста по сервису и туризму по специализации рекреационного сервиса и к написанию выпускной квалификационной работы.
Содержание преддипломной практики ориентировано на решение сле-дующих задач:
1)сбор и подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
2) овладение новейшими технологиями, навыками работы в туристиче-ском агентстве ООО «Бэст Трэвел»;
3) получение целостного представления о работе агентства посредством изучения функционального взаимодействия и связей его с «внешней средой»;
4) закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения производственной практики;
5) получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками туристического агентства ООО «Бэст Трэвел»;
6) изучение практических методов анализа и организации работы специалистов ООО «Бэст Трэвел» и возможности их оптимизации на основе полученных теоретических знаний;
7) участие в организационно-массовых мероприятиях и развитие практики делового общения со специалистами и руководителем туристического агентства ООО «Бэст Трэвел».
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В
ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «БЭСТ ТРЭВЕЛ» 4
1.1. Анализ потребностей и мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» на основе разработанной анкеты и проведенного социологического исследования 4
1.2. Характеристика существующей в агентстве системы маркетинга и методов позиционирования предлагаемых продуктов (услуг) на рынке 8
1.2.1.Система маркетинга ООО «Бэст Трэвел» 8
1.2.2. Методы позиционирования турпродуктов 10
1.3. Разработка собственного плана маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование деятельности туристического агентства
ООО «Бэст Трэвел» 15
ТЕМА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ РЕКРЕАЦИОННОГО СЕРВИСА 22
2.1. Анализ рекреационных ресурсов территории 22
2.2. Совершенствование мотивации персонала в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел» 26
2.2.1. Основные проблемы при низкой мотивации персонала 26
2.2.2. Основные принципы построения мотивации персонала в ООО «Бэст Трэвел» 27
2.2.3. Совершенствование мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 29
2.3. Разработка Положения о материальной мотивации сотрудников туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 36
2.4. Анализ принципов взаимодействия партнеров
ООО «Бэст Трэвел» 41
ТЕМА 3. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ
СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 47
3.1. Характеристика рекламной деятельности предприятия 47
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия и предложения по ее усовершенствованию 48
3.2.1. Оценка эффективности рекламы 48
3.2.2. Предложения по усовершенствованию рекламы 51
ТЕМА 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ 57
4.1. Характеристика форм статистической и информационной
отчетности предприятия 57
4.2. Характеристика методики сбора, обработки и анализа статистических данных в туристическом агентстве 59
4.2.1.Сбор статистических данных в туристическом агентстве 61
4.2.2. Основные методы статистического моделирования и
прогнозирования в агентстве 63
ТЕМА 5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Отличный и подробный отчет. Очень понравился преподавателям по практике. Защищен в СГМУ в Архангельске в 2014 году
Литература:
[1] - Бутенко И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов./ Бутенко И. А. - М.: Высшая школа, 2007. 176 с.
[2] - Бриггс С., Маркетинг в туризме. Пер. со 2-го англ. Изд. - К.,: Знания Пресс, 2005. 358 с.
[3] - Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Про-движение. М.: Вершина, 2007. 480 с.
[4] - В.И. Берилко, Б.В. Робинсон, В.И. Татаренко Рациональное природопользование в переходной экономике// Сиб. НИИ геологии, геофизики и минерального сырья, Рос.экол. акад. (Зап. - Сиб. отделение) – Новосибирск, 2008. 177 с.
[5] - Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. Л., ЛИСТ, 2008г. 114 с.
[6] - Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. Экономика и управление туристской деятельностью: Учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. 268 с.
[7] - Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., РусПартнер Лтд. 2010.
[8] - Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. 256 с.
[9] - Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Прогресс, 2006.
[10] - Комаров С.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2009.134 с.
[11] - Концепции, определения и классификации для статистики туризма. Техн. пособие № 1. - Мадрид: Изд. ВТО, 2008.
[12] - Лудшувейт Е. Ф. Турция: Экономико-географический очерк / Отв. ред. Ушаков;Переплёт художника В. Н. Ходоровского. М.: Географгиз, 2009. 400 с.
[13] - Мисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник/ Мисеева Н. К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
[14] - Материалы международной заочной научно-практической конфе-ренции «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции разви-тия» (1 марта 2011 г.) / Сибирская ассоц. консультантов Новосибирск: ЭНСКЕ, 2011.
[15] - Орлов И.И. Прикладная статистика: Учебник. – М.:Экзамен, 2009. 671с.
[16] - Прогнозирование и планирование экономики //под ред. Борисевича В.И.М., 2008г.165 c.
[17] - Тарелкина Т. И. Подбираем менеджеров по-научному // Турбизнес. 2012. N 9.
[18] - Управление персоналом организации. Практикум / Под ред. А. Я. Кибанова. М. 2010. 296 с.
[19] - Чудновский А. Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». М.: ГУУ, 2003.
[20] - Шулыгина О. Мерчендайзинг: увеличение объемов продаж в роз-ничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. № 44, 2009 г.
Электронные ресурсы:
[21] - Отчетность предприятия туристской индустрии [Электронный ре-сурс]:Бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия туристской ин-дустрии, ее пользователи. - 2009-2014 Центр управления финансами. – Режим доступа: www.center-yf.ru.
[22] - Положение о материальной мотивации сотрудников [Электронный ресурс]: Сделать зарплаты и премии инструментом решения бизнес-задач - № 1, июль – Режим доступа: www.id2.action-media.ru
[23] - Справка по Турции [Электронный ресурс]:Информация по Турции – 2013 – Эл.текст. дан. – Режим доступа: www.panorama-rub.ru
[24] - Статистическая отчетность турфирм [Электронный ресурс]:Состав статистической отчетности//Аудит, бухучёт, налогообложение– 2014 –Режим доступа: www.intalev.ru.
[25] - Статистика [Электронный ресурс]:Программно-методологические вопросы статистического наблюдения – 2014 – Режим доступа: www.stat-urgeu.narod.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преддипломная практика является завершающим этапом системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, поэтому рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
Цель преддипломной практики – подготовить студента к решению кон-кретных задач специалиста по сервису и туризму по специализации рекреационного сервиса и к написанию выпускной квалификационной работы.
Содержание преддипломной практики ориентировано на решение сле-дующих задач:
1)сбор и подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
2) овладение новейшими технологиями, навыками работы в туристиче-ском агентстве ООО «Бэст Трэвел»;
3) получение целостного представления о работе агентства посредством изучения функционального взаимодействия и связей его с «внешней средой»;
4) закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения производственной практики;
5) получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками туристического агентства ООО «Бэст Трэвел»;
6) изучение практических методов анализа и организации работы специалистов ООО «Бэст Трэвел» и возможности их оптимизации на основе полученных теоретических знаний;
7) участие в организационно-массовых мероприятиях и развитие практики делового общения со специалистами и руководителем туристического агентства ООО «Бэст Трэвел».
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В
ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «БЭСТ ТРЭВЕЛ» 4
1.1. Анализ потребностей и мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» на основе разработанной анкеты и проведенного социологического исследования 4
1.2. Характеристика существующей в агентстве системы маркетинга и методов позиционирования предлагаемых продуктов (услуг) на рынке 8
1.2.1.Система маркетинга ООО «Бэст Трэвел» 8
1.2.2. Методы позиционирования турпродуктов 10
1.3. Разработка собственного плана маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование деятельности туристического агентства
ООО «Бэст Трэвел» 15
ТЕМА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ РЕКРЕАЦИОННОГО СЕРВИСА 22
2.1. Анализ рекреационных ресурсов территории 22
2.2. Совершенствование мотивации персонала в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел» 26
2.2.1. Основные проблемы при низкой мотивации персонала 26
2.2.2. Основные принципы построения мотивации персонала в ООО «Бэст Трэвел» 27
2.2.3. Совершенствование мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 29
2.3. Разработка Положения о материальной мотивации сотрудников туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 36
2.4. Анализ принципов взаимодействия партнеров
ООО «Бэст Трэвел» 41
ТЕМА 3. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ
СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 47
3.1. Характеристика рекламной деятельности предприятия 47
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия и предложения по ее усовершенствованию 48
3.2.1. Оценка эффективности рекламы 48
3.2.2. Предложения по усовершенствованию рекламы 51
ТЕМА 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ 57
4.1. Характеристика форм статистической и информационной
отчетности предприятия 57
4.2. Характеристика методики сбора, обработки и анализа статистических данных в туристическом агентстве 59
4.2.1.Сбор статистических данных в туристическом агентстве 61
4.2.2. Основные методы статистического моделирования и
прогнозирования в агентстве 63
ТЕМА 5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Отличный и подробный отчет. Очень понравился преподавателям по практике. Защищен в СГМУ в Архангельске в 2014 году
Литература:
[1] - Бутенко И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов./ Бутенко И. А. - М.: Высшая школа, 2007. 176 с.
[2] - Бриггс С., Маркетинг в туризме. Пер. со 2-го англ. Изд. - К.,: Знания Пресс, 2005. 358 с.
[3] - Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Про-движение. М.: Вершина, 2007. 480 с.
[4] - В.И. Берилко, Б.В. Робинсон, В.И. Татаренко Рациональное природопользование в переходной экономике// Сиб. НИИ геологии, геофизики и минерального сырья, Рос.экол. акад. (Зап. - Сиб. отделение) – Новосибирск, 2008. 177 с.
[5] - Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. Л., ЛИСТ, 2008г. 114 с.
[6] - Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. Экономика и управление туристской деятельностью: Учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. 268 с.
[7] - Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., РусПартнер Лтд. 2010.
[8] - Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. 256 с.
[9] - Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Прогресс, 2006.
[10] - Комаров С.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2009.134 с.
[11] - Концепции, определения и классификации для статистики туризма. Техн. пособие № 1. - Мадрид: Изд. ВТО, 2008.
[12] - Лудшувейт Е. Ф. Турция: Экономико-географический очерк / Отв. ред. Ушаков;Переплёт художника В. Н. Ходоровского. М.: Географгиз, 2009. 400 с.
[13] - Мисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник/ Мисеева Н. К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
[14] - Материалы международной заочной научно-практической конфе-ренции «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции разви-тия» (1 марта 2011 г.) / Сибирская ассоц. консультантов Новосибирск: ЭНСКЕ, 2011.
[15] - Орлов И.И. Прикладная статистика: Учебник. – М.:Экзамен, 2009. 671с.
[16] - Прогнозирование и планирование экономики //под ред. Борисевича В.И.М., 2008г.165 c.
[17] - Тарелкина Т. И. Подбираем менеджеров по-научному // Турбизнес. 2012. N 9.
[18] - Управление персоналом организации. Практикум / Под ред. А. Я. Кибанова. М. 2010. 296 с.
[19] - Чудновский А. Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». М.: ГУУ, 2003.
[20] - Шулыгина О. Мерчендайзинг: увеличение объемов продаж в роз-ничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. № 44, 2009 г.
Электронные ресурсы:
[21] - Отчетность предприятия туристской индустрии [Электронный ре-сурс]:Бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия туристской ин-дустрии, ее пользователи. - 2009-2014 Центр управления финансами. – Режим доступа: www.center-yf.ru.
[22] - Положение о материальной мотивации сотрудников [Электронный ресурс]: Сделать зарплаты и премии инструментом решения бизнес-задач - № 1, июль – Режим доступа: www.id2.action-media.ru
[23] - Справка по Турции [Электронный ресурс]:Информация по Турции – 2013 – Эл.текст. дан. – Режим доступа: www.panorama-rub.ru
[24] - Статистическая отчетность турфирм [Электронный ресурс]:Состав статистической отчетности//Аудит, бухучёт, налогообложение– 2014 –Режим доступа: www.intalev.ru.
[25] - Статистика [Электронный ресурс]:Программно-методологические вопросы статистического наблюдения – 2014 – Режим доступа: www.stat-urgeu.narod.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую