Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике в туристическом агентстве ООО "Бэст Трэвел" города Архангельска

  • 74 страниц
  • 2014 год
  • 719 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

Ксения83

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Преддипломная практика является завершающим этапом системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, поэтому рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
Цель преддипломной практики – подготовить студента к решению кон-кретных задач специалиста по сервису и туризму по специализации рекреационного сервиса и к написанию выпускной квалификационной работы.
Содержание преддипломной практики ориентировано на решение сле-дующих задач:
1)сбор и подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
2) овладение новейшими технологиями, навыками работы в туристиче-ском агентстве ООО «Бэст Трэвел»;
3) получение целостного представления о работе агентства посредством изучения функционального взаимодействия и связей его с «внешней средой»;
4) закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения производственной практики;
5) получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками туристического агентства ООО «Бэст Трэвел»;
6) изучение практических методов анализа и организации работы специалистов ООО «Бэст Трэвел» и возможности их оптимизации на основе полученных теоретических знаний;
7) участие в организационно-массовых мероприятиях и развитие практики делового общения со специалистами и руководителем туристического агентства ООО «Бэст Трэвел».

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В
ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «БЭСТ ТРЭВЕЛ» 4
1.1. Анализ потребностей и мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» на основе разработанной анкеты и проведенного социологического исследования 4
1.2. Характеристика существующей в агентстве системы маркетинга и методов позиционирования предлагаемых продуктов (услуг) на рынке 8
1.2.1.Система маркетинга ООО «Бэст Трэвел» 8
1.2.2. Методы позиционирования турпродуктов 10
1.3. Разработка собственного плана маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование деятельности туристического агентства
ООО «Бэст Трэвел» 15
ТЕМА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ РЕКРЕАЦИОННОГО СЕРВИСА 22
2.1. Анализ рекреационных ресурсов территории 22
2.2. Совершенствование мотивации персонала в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел» 26
2.2.1. Основные проблемы при низкой мотивации персонала 26
2.2.2. Основные принципы построения мотивации персонала в ООО «Бэст Трэвел» 27
2.2.3. Совершенствование мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 29
2.3. Разработка Положения о материальной мотивации сотрудников туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 36
2.4. Анализ принципов взаимодействия партнеров
ООО «Бэст Трэвел» 41
ТЕМА 3. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ
СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 47
3.1. Характеристика рекламной деятельности предприятия 47
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия и предложения по ее усовершенствованию 48
3.2.1. Оценка эффективности рекламы 48
3.2.2. Предложения по усовершенствованию рекламы 51
ТЕМА 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ 57
4.1. Характеристика форм статистической и информационной
отчетности предприятия 57
4.2. Характеристика методики сбора, обработки и анализа статистических данных в туристическом агентстве 59
4.2.1.Сбор статистических данных в туристическом агентстве 61
4.2.2. Основные методы статистического моделирования и
прогнозирования в агентстве 63
ТЕМА 5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71


Отличный и подробный отчет. Очень понравился преподавателям по практике. Защищен в СГМУ в Архангельске в 2014 году

Литература:
[1] - Бутенко И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов./ Бутенко И. А. - М.: Высшая школа, 2007. 176 с.
[2] - Бриггс С., Маркетинг в туризме. Пер. со 2-го англ. Изд. - К.,: Знания Пресс, 2005. 358 с.
[3] - Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Про-движение. М.: Вершина, 2007. 480 с.
[4] - В.И. Берилко, Б.В. Робинсон, В.И. Татаренко Рациональное природопользование в переходной экономике// Сиб. НИИ геологии, геофизики и минерального сырья, Рос.экол. акад. (Зап. - Сиб. отделение) – Новосибирск, 2008. 177 с.
[5] - Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. Л., ЛИСТ, 2008г. 114 с.
[6] - Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. Экономика и управление туристской деятельностью: Учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. 268 с.
[7] - Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., РусПартнер Лтд. 2010.
[8] - Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. 256 с.
[9] - Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Прогресс, 2006.
[10] - Комаров С.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2009.134 с.
[11] - Концепции, определения и классификации для статистики туризма. Техн. пособие № 1. - Мадрид: Изд. ВТО, 2008.
[12] - Лудшувейт Е. Ф. Турция: Экономико-географический очерк / Отв. ред. Ушаков;Переплёт художника В. Н. Ходоровского. М.: Географгиз, 2009. 400 с.
[13] - Мисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник/ Мисеева Н. К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
[14] - Материалы международной заочной научно-практической конфе-ренции «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции разви-тия» (1 марта 2011 г.) / Сибирская ассоц. консультантов Новосибирск: ЭНСКЕ, 2011.
[15] - Орлов И.И. Прикладная статистика: Учебник. – М.:Экзамен, 2009. 671с.
[16] - Прогнозирование и планирование экономики //под ред. Борисевича В.И.М., 2008г.165 c.
[17] - Тарелкина Т. И. Подбираем менеджеров по-научному // Турбизнес. 2012. N 9.
[18] - Управление персоналом организации. Практикум / Под ред. А. Я. Кибанова. М. 2010. 296 с.
[19] - Чудновский А. Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». М.: ГУУ, 2003.
[20] - Шулыгина О. Мерчендайзинг: увеличение объемов продаж в роз-ничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. № 44, 2009 г.
Электронные ресурсы:
[21] - Отчетность предприятия туристской индустрии [Электронный ре-сурс]:Бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия туристской ин-дустрии, ее пользователи. - 2009-2014 Центр управления финансами. – Режим доступа: www.center-yf.ru.
[22] - Положение о материальной мотивации сотрудников [Электронный ресурс]: Сделать зарплаты и премии инструментом решения бизнес-задач - № 1, июль – Режим доступа: www.id2.action-media.ru
[23] - Справка по Турции [Электронный ресурс]:Информация по Турции – 2013 – Эл.текст. дан. – Режим доступа: www.panorama-rub.ru
[24] - Статистическая отчетность турфирм [Электронный ресурс]:Состав статистической отчетности//Аудит, бухучёт, налогообложение– 2014 –Режим доступа: www.intalev.ru.
[25] - Статистика [Электронный ресурс]:Программно-методологические вопросы статистического наблюдения – 2014 – Режим доступа: www.stat-urgeu.narod.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Преддипломная практика является завершающим этапом системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, поэтому рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
Цель преддипломной практики – подготовить студента к решению кон-кретных задач специалиста по сервису и туризму по специализации рекреационного сервиса и к написанию выпускной квалификационной работы.
Содержание преддипломной практики ориентировано на решение сле-дующих задач:
1)сбор и подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
2) овладение новейшими технологиями, навыками работы в туристиче-ском агентстве ООО «Бэст Трэвел»;
3) получение целостного представления о работе агентства посредством изучения функционального взаимодействия и связей его с «внешней средой»;
4) закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения производственной практики;
5) получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками туристического агентства ООО «Бэст Трэвел»;
6) изучение практических методов анализа и организации работы специалистов ООО «Бэст Трэвел» и возможности их оптимизации на основе полученных теоретических знаний;
7) участие в организационно-массовых мероприятиях и развитие практики делового общения со специалистами и руководителем туристического агентства ООО «Бэст Трэвел».

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В
ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «БЭСТ ТРЭВЕЛ» 4
1.1. Анализ потребностей и мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» на основе разработанной анкеты и проведенного социологического исследования 4
1.2. Характеристика существующей в агентстве системы маркетинга и методов позиционирования предлагаемых продуктов (услуг) на рынке 8
1.2.1.Система маркетинга ООО «Бэст Трэвел» 8
1.2.2. Методы позиционирования турпродуктов 10
1.3. Разработка собственного плана маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование деятельности туристического агентства
ООО «Бэст Трэвел» 15
ТЕМА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ РЕКРЕАЦИОННОГО СЕРВИСА 22
2.1. Анализ рекреационных ресурсов территории 22
2.2. Совершенствование мотивации персонала в туристическом агентстве ООО «Бэст Трэвел» 26
2.2.1. Основные проблемы при низкой мотивации персонала 26
2.2.2. Основные принципы построения мотивации персонала в ООО «Бэст Трэвел» 27
2.2.3. Совершенствование мотивации персонала туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 29
2.3. Разработка Положения о материальной мотивации сотрудников туристического агентства ООО «Бэст Трэвел» 36
2.4. Анализ принципов взаимодействия партнеров
ООО «Бэст Трэвел» 41
ТЕМА 3. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ
СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 47
3.1. Характеристика рекламной деятельности предприятия 47
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия и предложения по ее усовершенствованию 48
3.2.1. Оценка эффективности рекламы 48
3.2.2. Предложения по усовершенствованию рекламы 51
ТЕМА 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ 57
4.1. Характеристика форм статистической и информационной
отчетности предприятия 57
4.2. Характеристика методики сбора, обработки и анализа статистических данных в туристическом агентстве 59
4.2.1.Сбор статистических данных в туристическом агентстве 61
4.2.2. Основные методы статистического моделирования и
прогнозирования в агентстве 63
ТЕМА 5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71


Отличный и подробный отчет. Очень понравился преподавателям по практике. Защищен в СГМУ в Архангельске в 2014 году

Литература:
[1] - Бутенко И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов./ Бутенко И. А. - М.: Высшая школа, 2007. 176 с.
[2] - Бриггс С., Маркетинг в туризме. Пер. со 2-го англ. Изд. - К.,: Знания Пресс, 2005. 358 с.
[3] - Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Про-движение. М.: Вершина, 2007. 480 с.
[4] - В.И. Берилко, Б.В. Робинсон, В.И. Татаренко Рациональное природопользование в переходной экономике// Сиб. НИИ геологии, геофизики и минерального сырья, Рос.экол. акад. (Зап. - Сиб. отделение) – Новосибирск, 2008. 177 с.
[5] - Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. Л., ЛИСТ, 2008г. 114 с.
[6] - Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. Экономика и управление туристской деятельностью: Учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. 268 с.
[7] - Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., РусПартнер Лтд. 2010.
[8] - Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. 256 с.
[9] - Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Прогресс, 2006.
[10] - Комаров С.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2009.134 с.
[11] - Концепции, определения и классификации для статистики туризма. Техн. пособие № 1. - Мадрид: Изд. ВТО, 2008.
[12] - Лудшувейт Е. Ф. Турция: Экономико-географический очерк / Отв. ред. Ушаков;Переплёт художника В. Н. Ходоровского. М.: Географгиз, 2009. 400 с.
[13] - Мисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник/ Мисеева Н. К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
[14] - Материалы международной заочной научно-практической конфе-ренции «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции разви-тия» (1 марта 2011 г.) / Сибирская ассоц. консультантов Новосибирск: ЭНСКЕ, 2011.
[15] - Орлов И.И. Прикладная статистика: Учебник. – М.:Экзамен, 2009. 671с.
[16] - Прогнозирование и планирование экономики //под ред. Борисевича В.И.М., 2008г.165 c.
[17] - Тарелкина Т. И. Подбираем менеджеров по-научному // Турбизнес. 2012. N 9.
[18] - Управление персоналом организации. Практикум / Под ред. А. Я. Кибанова. М. 2010. 296 с.
[19] - Чудновский А. Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». М.: ГУУ, 2003.
[20] - Шулыгина О. Мерчендайзинг: увеличение объемов продаж в роз-ничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. № 44, 2009 г.
Электронные ресурсы:
[21] - Отчетность предприятия туристской индустрии [Электронный ре-сурс]:Бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия туристской ин-дустрии, ее пользователи. - 2009-2014 Центр управления финансами. – Режим доступа: www.center-yf.ru.
[22] - Положение о материальной мотивации сотрудников [Электронный ресурс]: Сделать зарплаты и премии инструментом решения бизнес-задач - № 1, июль – Режим доступа: www.id2.action-media.ru
[23] - Справка по Турции [Электронный ресурс]:Информация по Турции – 2013 – Эл.текст. дан. – Режим доступа: www.panorama-rub.ru
[24] - Статистическая отчетность турфирм [Электронный ресурс]:Состав статистической отчетности//Аудит, бухучёт, налогообложение– 2014 –Режим доступа: www.intalev.ru.
[25] - Статистика [Электронный ресурс]:Программно-методологические вопросы статистического наблюдения – 2014 – Режим доступа: www.stat-urgeu.narod.ru.

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике в туристическом агентстве ООО "Бэст Трэвел" города Архангельска

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ксения83
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе Ксения83 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ксения83 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе Ксения83 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе Ксения83 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽