Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Всем известно, что современная туристская индустрия – это наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства. За последние десятилетия значение туризма заметно возросло. Его влияние охватывает практически все отрасли человеческой деятельности.
Туристская фирма представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка. От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
В условиях нарастающей конкуренции туристским фирмам становится все сложнее бороться за клиента. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке. Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие эффективной и квалифицированной деятельности персонала турфирмы. Поэтому повышение уровня профессиональной подготовки специалистов туристской отрасли становится жизненно необходимой задачей.
Актуальность данной учебной практики для студентов первого курса состоит в том, чтобы начать знакомить будущих работников туристской индустрии с нюансами деятельности турфирмы уже с первого года обучения. Данная практика необходима для подготовки высококвалифицированных кадров в сфере туризма.
Прохождение настоящей учебной практики с 07.07.14 по 19.07.14 в турфирме города Владивостока «Диалог народов-1» ставит целью закрепить и углубить теоретические знания, приобрести практические умения и навыки с учетом компетентностного подхода в сфере общекультурной и профессиональной деятельности, познакомиться с деятельностью турфирмы.
Оглавление
Задание на прохождение учебной практики……………………………………2
Введение…………..………………….……………………………...……….…..5
1. Характеристика турфирмы «Диалог народов-1»...........................................7
1.1 Общая характеристика турфирмы…………………………………………..7
1.2 Виды нормативных актов, регулирующих деятельность турфирмы….......9
1.3 Организационно-технологические аспекты деятельности турфирмы…...11
1.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы...............15
2. Индивидуальное задание……………………………………………………17
2.1 Техника приема и переговоров с клиентами…………………………….17
Список использованных источников………………………………………….23
Направление с предприятия…………………………………………………...24
Дневник…………….....…………………………………………………………25
Характеристика………………
Отчет по практике, турфирма Диалог народов, г. Владивосток
Список использованных источников
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2001. — 496 с.
2. А.М. Руденко Психология социально-культурного сервиса и туризма Издание 2-е, исправленное и дополненное, Росюв-на-Дому «ФЕНИКС», 2007
3. Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996
4. Федеральный закон: «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 17.01.07.
5. Федеральный закон: «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996
6. Положение: «О лицензировании турагентской деятельности» от 11.02.2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Всем известно, что современная туристская индустрия – это наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства. За последние десятилетия значение туризма заметно возросло. Его влияние охватывает практически все отрасли человеческой деятельности.
Туристская фирма представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка. От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
В условиях нарастающей конкуренции туристским фирмам становится все сложнее бороться за клиента. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке. Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие эффективной и квалифицированной деятельности персонала турфирмы. Поэтому повышение уровня профессиональной подготовки специалистов туристской отрасли становится жизненно необходимой задачей.
Актуальность данной учебной практики для студентов первого курса состоит в том, чтобы начать знакомить будущих работников туристской индустрии с нюансами деятельности турфирмы уже с первого года обучения. Данная практика необходима для подготовки высококвалифицированных кадров в сфере туризма.
Прохождение настоящей учебной практики с 07.07.14 по 19.07.14 в турфирме города Владивостока «Диалог народов-1» ставит целью закрепить и углубить теоретические знания, приобрести практические умения и навыки с учетом компетентностного подхода в сфере общекультурной и профессиональной деятельности, познакомиться с деятельностью турфирмы.
Оглавление
Задание на прохождение учебной практики……………………………………2
Введение…………..………………….……………………………...……….…..5
1. Характеристика турфирмы «Диалог народов-1»...........................................7
1.1 Общая характеристика турфирмы…………………………………………..7
1.2 Виды нормативных актов, регулирующих деятельность турфирмы….......9
1.3 Организационно-технологические аспекты деятельности турфирмы…...11
1.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы...............15
2. Индивидуальное задание……………………………………………………17
2.1 Техника приема и переговоров с клиентами…………………………….17
Список использованных источников………………………………………….23
Направление с предприятия…………………………………………………...24
Дневник…………….....…………………………………………………………25
Характеристика………………
Отчет по практике, турфирма Диалог народов, г. Владивосток
Список использованных источников
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2001. — 496 с.
2. А.М. Руденко Психология социально-культурного сервиса и туризма Издание 2-е, исправленное и дополненное, Росюв-на-Дому «ФЕНИКС», 2007
3. Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996
4. Федеральный закон: «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 17.01.07.
5. Федеральный закон: «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996
6. Положение: «О лицензировании турагентской деятельности» от 11.02.2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8714 Отчетов по практике — поможем найти подходящую