Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике. турфирма "Диалог народов"

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 1135 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Viktorya222

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Всем известно, что современная туристская индустрия – это наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства. За последние десятилетия значение туризма заметно возросло. Его влияние охватывает практически все отрасли человеческой деятельности.
Туристская фирма представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка. От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
В условиях нарастающей конкуренции туристским фирмам становится все сложнее бороться за клиента. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке. Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие эффективной и квалифицированной деятельности персонала турфирмы. Поэтому повышение уровня профессиональной подготовки специалистов туристской отрасли становится жизненно необходимой задачей.
Актуальность данной учебной практики для студентов первого курса состоит в том, чтобы начать знакомить будущих работников туристской индустрии с нюансами деятельности турфирмы уже с первого года обучения. Данная практика необходима для подготовки высококвалифицированных кадров в сфере туризма.
Прохождение настоящей учебной практики с 07.07.14 по 19.07.14 в турфирме города Владивостока «Диалог народов-1» ставит целью закрепить и углубить теоретические знания, приобрести практические умения и навыки с учетом компетентностного подхода в сфере общекультурной и профессиональной деятельности, познакомиться с деятельностью турфирмы.

Оглавление
Задание на прохождение учебной практики……………………………………2
Введение…………..………………….……………………………...……….…..5
1. Характеристика турфирмы «Диалог народов-1»...........................................7
1.1 Общая характеристика турфирмы…………………………………………..7
1.2 Виды нормативных актов, регулирующих деятельность турфирмы….......9
1.3 Организационно-технологические аспекты деятельности турфирмы…...11
1.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы...............15
2. Индивидуальное задание……………………………………………………17
2.1 Техника приема и переговоров с клиентами…………………………….17
Список использованных источников………………………………………….23
Направление с предприятия…………………………………………………...24
Дневник…………….....…………………………………………………………25
Характеристика………………

Отчет по практике, турфирма Диалог народов, г. Владивосток

Список использованных источников
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2001. — 496 с.
2. А.М. Руденко Психология социально-культурного сервиса и туризма Издание 2-е, исправленное и дополненное, Росюв-на-Дому «ФЕНИКС», 2007
3. Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996
4. Федеральный закон: «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 17.01.07.
5. Федеральный закон: «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996
6. Положение: «О лицензировании турагентской деятельности» от 11.02.2002



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Всем известно, что современная туристская индустрия – это наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства. За последние десятилетия значение туризма заметно возросло. Его влияние охватывает практически все отрасли человеческой деятельности.
Туристская фирма представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка. От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
В условиях нарастающей конкуренции туристским фирмам становится все сложнее бороться за клиента. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке. Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие эффективной и квалифицированной деятельности персонала турфирмы. Поэтому повышение уровня профессиональной подготовки специалистов туристской отрасли становится жизненно необходимой задачей.
Актуальность данной учебной практики для студентов первого курса состоит в том, чтобы начать знакомить будущих работников туристской индустрии с нюансами деятельности турфирмы уже с первого года обучения. Данная практика необходима для подготовки высококвалифицированных кадров в сфере туризма.
Прохождение настоящей учебной практики с 07.07.14 по 19.07.14 в турфирме города Владивостока «Диалог народов-1» ставит целью закрепить и углубить теоретические знания, приобрести практические умения и навыки с учетом компетентностного подхода в сфере общекультурной и профессиональной деятельности, познакомиться с деятельностью турфирмы.

Оглавление
Задание на прохождение учебной практики……………………………………2
Введение…………..………………….……………………………...……….…..5
1. Характеристика турфирмы «Диалог народов-1»...........................................7
1.1 Общая характеристика турфирмы…………………………………………..7
1.2 Виды нормативных актов, регулирующих деятельность турфирмы….......9
1.3 Организационно-технологические аспекты деятельности турфирмы…...11
1.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы...............15
2. Индивидуальное задание……………………………………………………17
2.1 Техника приема и переговоров с клиентами…………………………….17
Список использованных источников………………………………………….23
Направление с предприятия…………………………………………………...24
Дневник…………….....…………………………………………………………25
Характеристика………………

Отчет по практике, турфирма Диалог народов, г. Владивосток

Список использованных источников
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2001. — 496 с.
2. А.М. Руденко Психология социально-культурного сервиса и туризма Издание 2-е, исправленное и дополненное, Росюв-на-Дому «ФЕНИКС», 2007
3. Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996
4. Федеральный закон: «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 17.01.07.
5. Федеральный закон: «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996
6. Положение: «О лицензировании турагентской деятельности» от 11.02.2002



Купить эту работу

Отчет по практике. турфирма "Диалог народов"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Viktorya222
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе Viktorya222 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Viktorya222 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе Viktorya222 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе Viktorya222 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽