Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в ИП

  • 37 страниц
  • 2015 год
  • 486 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

базой для прохождения практики послужило предприятие Индивидуального предпринимателя, на рынке туристических услуг города.
Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее ос-новными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предше-ствующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на ос-нове знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работни-ков сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную сре-ду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной дея-тельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сер-висных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятель-ности;
Цели определяют основные задачи учебной практики:
1. знакомство с региональной спецификой социально-культурной сферы г. Коломны, ее структурой и социальной ролью;
2.изучение структуры, функций и основных направлений деятельности, основных социально-культурных принципов и технологий предприятия ИП «-»;
3. анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирую-щих деятельность предприятия ИП «-»;
4. определение основных категорий потребителей, обслуживаемых ИП «-», выявление их социально-психологических особенностей;
5. знакомство с культурой обслуживания сервисного предприятия ИП «-», ее этическими и эстетическими аспектами;
6. получение представлений о современных информационных технологи-ях, применяемых ИП «-» для поиска, сбора, хранения и обработки информации;
7. получение представлений об экологической деятельности сервисного предприятия – базы практики, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда, противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы персонала предприятия;
8. изучение профессиональных обязанностей и опыта работы специали-стов отдельных структурных подразделений сервисного предприятия, а также стиля их профессионального поведения;
9.приобретение студентами-практикантами умений и навыков профес-сионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии сфе-ры СКС.

Введение
1. Краткая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сер-висного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопут-ствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . .
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документа-ция, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиенту-ры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее на-значение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . . . . . .
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благо-приятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» .. . . . . . . . . . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информа-ционных технологий и использование Интернет-технологий в деятель-ности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и крат-кая характеристика применяемых информационных технологий. .
Заключение. . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . .

В ходе учебной практики была изучена деятельность сервисного пред-приятия ИП «-», а именно такие аспекты, как: организационная структура предприятия, поведение специалистов в контактной зоне, пути преодоления конфликтов, информационные технологии, используемые в Агентстве, изучена деятельность по оказанию услуг, а также был проведен анализ клиентуры. Бы-ли приобретены новые навыки и знания.
Агентство «Оранжевое небо» занимается в основном организацией празд-ников. Услуги такого рода в наше время повсеместно востребованы.
У потребителей сложились устойчивые предпочтения по отношению к фирмам. Большинство потенциальных потребителей намерены обращаться в наиболее известные и стабильно развивающиеся фирмы.
Обслуживание клиентов в офисе фирмы происходит в максимально ком-фортных условиях для выбора и оформления заказа. Задействованы все предпо-сылки создания психологического и рабочего комфорта, чтобы клиент с удо-вольствием обратился бы в этот офис повторно.
Анализ работы менеджеров выявил, что они грамотные специалисты в своей области, они владеют техникой и приёмами убеждения и общения с кли-ентами.

20 наименований

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

базой для прохождения практики послужило предприятие Индивидуального предпринимателя, на рынке туристических услуг города.
Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее ос-новными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предше-ствующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на ос-нове знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работни-ков сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную сре-ду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной дея-тельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сер-висных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятель-ности;
Цели определяют основные задачи учебной практики:
1. знакомство с региональной спецификой социально-культурной сферы г. Коломны, ее структурой и социальной ролью;
2.изучение структуры, функций и основных направлений деятельности, основных социально-культурных принципов и технологий предприятия ИП «-»;
3. анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирую-щих деятельность предприятия ИП «-»;
4. определение основных категорий потребителей, обслуживаемых ИП «-», выявление их социально-психологических особенностей;
5. знакомство с культурой обслуживания сервисного предприятия ИП «-», ее этическими и эстетическими аспектами;
6. получение представлений о современных информационных технологи-ях, применяемых ИП «-» для поиска, сбора, хранения и обработки информации;
7. получение представлений об экологической деятельности сервисного предприятия – базы практики, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда, противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы персонала предприятия;
8. изучение профессиональных обязанностей и опыта работы специали-стов отдельных структурных подразделений сервисного предприятия, а также стиля их профессионального поведения;
9.приобретение студентами-практикантами умений и навыков профес-сионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии сфе-ры СКС.

Введение
1. Краткая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сер-висного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопут-ствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . .
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документа-ция, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиенту-ры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее на-значение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . . . . . .
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благо-приятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» .. . . . . . . . . . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информа-ционных технологий и использование Интернет-технологий в деятель-ности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и крат-кая характеристика применяемых информационных технологий. .
Заключение. . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . .

В ходе учебной практики была изучена деятельность сервисного пред-приятия ИП «-», а именно такие аспекты, как: организационная структура предприятия, поведение специалистов в контактной зоне, пути преодоления конфликтов, информационные технологии, используемые в Агентстве, изучена деятельность по оказанию услуг, а также был проведен анализ клиентуры. Бы-ли приобретены новые навыки и знания.
Агентство «Оранжевое небо» занимается в основном организацией празд-ников. Услуги такого рода в наше время повсеместно востребованы.
У потребителей сложились устойчивые предпочтения по отношению к фирмам. Большинство потенциальных потребителей намерены обращаться в наиболее известные и стабильно развивающиеся фирмы.
Обслуживание клиентов в офисе фирмы происходит в максимально ком-фортных условиях для выбора и оформления заказа. Задействованы все предпо-сылки создания психологического и рабочего комфорта, чтобы клиент с удо-вольствием обратился бы в этот офис повторно.
Анализ работы менеджеров выявил, что они грамотные специалисты в своей области, они владеют техникой и приёмами убеждения и общения с кли-ентами.

20 наименований

Купить эту работу

Отчет по практике в ИП

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе helptostudent 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе helptostudent 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе helptostudent 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽