Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
базой для прохождения практики послужило предприятие Индивидуального предпринимателя, на рынке туристических услуг города.
Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее ос-новными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предше-ствующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на ос-нове знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работни-ков сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную сре-ду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной дея-тельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сер-висных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятель-ности;
Цели определяют основные задачи учебной практики:
1. знакомство с региональной спецификой социально-культурной сферы г. Коломны, ее структурой и социальной ролью;
2.изучение структуры, функций и основных направлений деятельности, основных социально-культурных принципов и технологий предприятия ИП «-»;
3. анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирую-щих деятельность предприятия ИП «-»;
4. определение основных категорий потребителей, обслуживаемых ИП «-», выявление их социально-психологических особенностей;
5. знакомство с культурой обслуживания сервисного предприятия ИП «-», ее этическими и эстетическими аспектами;
6. получение представлений о современных информационных технологи-ях, применяемых ИП «-» для поиска, сбора, хранения и обработки информации;
7. получение представлений об экологической деятельности сервисного предприятия – базы практики, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда, противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы персонала предприятия;
8. изучение профессиональных обязанностей и опыта работы специали-стов отдельных структурных подразделений сервисного предприятия, а также стиля их профессионального поведения;
9.приобретение студентами-практикантами умений и навыков профес-сионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии сфе-ры СКС.
Введение
1. Краткая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сер-висного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопут-ствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . .
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документа-ция, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиенту-ры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее на-значение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . . . . . .
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благо-приятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» .. . . . . . . . . . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информа-ционных технологий и использование Интернет-технологий в деятель-ности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и крат-кая характеристика применяемых информационных технологий. .
Заключение. . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . .
В ходе учебной практики была изучена деятельность сервисного пред-приятия ИП «-», а именно такие аспекты, как: организационная структура предприятия, поведение специалистов в контактной зоне, пути преодоления конфликтов, информационные технологии, используемые в Агентстве, изучена деятельность по оказанию услуг, а также был проведен анализ клиентуры. Бы-ли приобретены новые навыки и знания.
Агентство «Оранжевое небо» занимается в основном организацией празд-ников. Услуги такого рода в наше время повсеместно востребованы.
У потребителей сложились устойчивые предпочтения по отношению к фирмам. Большинство потенциальных потребителей намерены обращаться в наиболее известные и стабильно развивающиеся фирмы.
Обслуживание клиентов в офисе фирмы происходит в максимально ком-фортных условиях для выбора и оформления заказа. Задействованы все предпо-сылки создания психологического и рабочего комфорта, чтобы клиент с удо-вольствием обратился бы в этот офис повторно.
Анализ работы менеджеров выявил, что они грамотные специалисты в своей области, они владеют техникой и приёмами убеждения и общения с кли-ентами.
20 наименований
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
базой для прохождения практики послужило предприятие Индивидуального предпринимателя, на рынке туристических услуг города.
Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее ос-новными целями являются:
– закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предше-ствующий период теоретического обучения;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков на ос-нове знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде;
– формирование адекватных представлений о специфике труда работни-ков сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную сре-ду;
– повышение мотивации к квалифицированной профессиональной дея-тельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сер-висных предприятий;
– обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятель-ности;
Цели определяют основные задачи учебной практики:
1. знакомство с региональной спецификой социально-культурной сферы г. Коломны, ее структурой и социальной ролью;
2.изучение структуры, функций и основных направлений деятельности, основных социально-культурных принципов и технологий предприятия ИП «-»;
3. анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирую-щих деятельность предприятия ИП «-»;
4. определение основных категорий потребителей, обслуживаемых ИП «-», выявление их социально-психологических особенностей;
5. знакомство с культурой обслуживания сервисного предприятия ИП «-», ее этическими и эстетическими аспектами;
6. получение представлений о современных информационных технологи-ях, применяемых ИП «-» для поиска, сбора, хранения и обработки информации;
7. получение представлений об экологической деятельности сервисного предприятия – базы практики, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда, противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы персонала предприятия;
8. изучение профессиональных обязанностей и опыта работы специали-стов отдельных структурных подразделений сервисного предприятия, а также стиля их профессионального поведения;
9.приобретение студентами-практикантами умений и навыков профес-сионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии сфе-ры СКС.
Введение
1. Краткая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сер-висного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопут-ствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . . .
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документа-ция, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиенту-ры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее на-значение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . . . . . .
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . .
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благо-приятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» .. . . . . . . . . . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информа-ционных технологий и использование Интернет-технологий в деятель-ности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и крат-кая характеристика применяемых информационных технологий. .
Заключение. . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . .
В ходе учебной практики была изучена деятельность сервисного пред-приятия ИП «-», а именно такие аспекты, как: организационная структура предприятия, поведение специалистов в контактной зоне, пути преодоления конфликтов, информационные технологии, используемые в Агентстве, изучена деятельность по оказанию услуг, а также был проведен анализ клиентуры. Бы-ли приобретены новые навыки и знания.
Агентство «Оранжевое небо» занимается в основном организацией празд-ников. Услуги такого рода в наше время повсеместно востребованы.
У потребителей сложились устойчивые предпочтения по отношению к фирмам. Большинство потенциальных потребителей намерены обращаться в наиболее известные и стабильно развивающиеся фирмы.
Обслуживание клиентов в офисе фирмы происходит в максимально ком-фортных условиях для выбора и оформления заказа. Задействованы все предпо-сылки создания психологического и рабочего комфорта, чтобы клиент с удо-вольствием обратился бы в этот офис повторно.
Анализ работы менеджеров выявил, что они грамотные специалисты в своей области, они владеют техникой и приёмами убеждения и общения с кли-ентами.
20 наименований
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую