Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное мировое общественное развитие характеризу¬ется усилением связей и взаимодействия между странами.
Мировое хозяйство объединяет государства, име¬ющие свою национальную и экономическую самобытность. Основными критериями, отличающими различ-ные хозяйствен¬ные системы, являются возможности использования передо¬вой техники и технологии производства, а также степень овла¬дения принципами ры-ночного устройства экономики.
Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказы-вать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Операции по международному туризму - это вид деятельности, направ-ленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спро-са с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов.
Туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих ус-луг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без ис-пользования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за ино-странную валюту.
Международный туризм стал важным источником валютных поступле-ний для многих развитых и развивающихся стран. В ряде стран поступления от туризма составляют существенную часть валютных поступлений страны. На-пример, удельный вес доходов от иностранного туризма в общей сумме по-ступлений от экспорта товаров и услуг составляет более 35% - в Испании, Австрии, Греции; около 20% - в Португалии, 10-12% в Швейцарии и Италии, 52% - на Кипре. В большинстве развивающихся стран на долю иностранного туризма приходится 10-15% доходов от экспорта товаров и услуг (Индия, Египет, Перу, Парагвай, Коста-Рика). В ряде стран этот показатель значительно выше: в Колумбии он составляет 20%, Ямайке - 30%, Панаме - 55%, на Гаити свыше 70%.
Наибольшее развитие международный туризм получил в западноев-ропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристского рынка и 60% валютных поступлений. Примерно 20% падают на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
В классификации Всемирной туристской организации выделяются стра-ны, являющиеся в первую очередь странами-поставщиками туристов, и стра-ны, являющиеся в первую очередь принимающими странами. К странам-поставщикам туристов относятся США, Бельгия, Дания, ФРГ, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Австралия, Канада, Англия. К принимающим туристов стра-нам относятся Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Кипр, Греция, Мексика, Португалия, Испания, Турция.
Опыт туристической индустрии этих стран поистине неоценим для эффективности развития отечественного туризма. Поэтому в качестве задач прохождения практики ставилось не только изучение форм, методов и особенностей работы московской туристической компании "-", но и специфики форм международной торговли туристическими услугами.
Введение.
Часть 1. Туристическая деятельность ООО "-".
1.1. Общая характеристика фирмы.
1.2. Туристические услуги ООО "-".
Часть 1. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.
2.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях.
2.2. Сегментация рынка международного туризма.
2.3. Основные участники операций международного туризма
и система взаимоотношений.
Заключение.
Литература.
меняем годы и сдаем
есть и таблицы и графика
12 наименований
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное мировое общественное развитие характеризу¬ется усилением связей и взаимодействия между странами.
Мировое хозяйство объединяет государства, име¬ющие свою национальную и экономическую самобытность. Основными критериями, отличающими различ-ные хозяйствен¬ные системы, являются возможности использования передо¬вой техники и технологии производства, а также степень овла¬дения принципами ры-ночного устройства экономики.
Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказы-вать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Операции по международному туризму - это вид деятельности, направ-ленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спро-са с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов.
Туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих ус-луг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без ис-пользования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за ино-странную валюту.
Международный туризм стал важным источником валютных поступле-ний для многих развитых и развивающихся стран. В ряде стран поступления от туризма составляют существенную часть валютных поступлений страны. На-пример, удельный вес доходов от иностранного туризма в общей сумме по-ступлений от экспорта товаров и услуг составляет более 35% - в Испании, Австрии, Греции; около 20% - в Португалии, 10-12% в Швейцарии и Италии, 52% - на Кипре. В большинстве развивающихся стран на долю иностранного туризма приходится 10-15% доходов от экспорта товаров и услуг (Индия, Египет, Перу, Парагвай, Коста-Рика). В ряде стран этот показатель значительно выше: в Колумбии он составляет 20%, Ямайке - 30%, Панаме - 55%, на Гаити свыше 70%.
Наибольшее развитие международный туризм получил в западноев-ропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристского рынка и 60% валютных поступлений. Примерно 20% падают на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
В классификации Всемирной туристской организации выделяются стра-ны, являющиеся в первую очередь странами-поставщиками туристов, и стра-ны, являющиеся в первую очередь принимающими странами. К странам-поставщикам туристов относятся США, Бельгия, Дания, ФРГ, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Австралия, Канада, Англия. К принимающим туристов стра-нам относятся Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Кипр, Греция, Мексика, Португалия, Испания, Турция.
Опыт туристической индустрии этих стран поистине неоценим для эффективности развития отечественного туризма. Поэтому в качестве задач прохождения практики ставилось не только изучение форм, методов и особенностей работы московской туристической компании "-", но и специфики форм международной торговли туристическими услугами.
Введение.
Часть 1. Туристическая деятельность ООО "-".
1.1. Общая характеристика фирмы.
1.2. Туристические услуги ООО "-".
Часть 1. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.
2.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях.
2.2. Сегментация рынка международного туризма.
2.3. Основные участники операций международного туризма
и система взаимоотношений.
Заключение.
Литература.
меняем годы и сдаем
есть и таблицы и графика
12 наименований
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую