Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о практике в гостинице

  • 62 страниц
  • 2012 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Основные направления деятельности ООО -»:
- приём и размещение гостей
- предоставления широкого спектра дополнительных услуг для гостей (заказ бильярда, солярия, заказ такси и др.)
Основной заезд в гостиницу происходит в воскресенье вечером, выезд – в пятницу вечером. Средняя продолжительность пребывания в гостинице – 5 дней.
Среди проживающих в гостинице можно выделить следующие группы:
• Бизнесмены;
• экономические миссии;
• сотрудники представительств российских и зарубежных фирм;
• участники театральных, музыкальных фестивалей;
• командировочные работники, работники вахты, местные жители, нуждающиеся во временном жилье.
........

1. Характеристика ООО «-»
2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «-»
3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «-»
4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «-»
5. Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
6. Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
7. Инвестиционные расходы
8. Финансовый план
Заключение

Для оценки качества предоставляемых услуг в гостинице проводится анкетирование гостей по нескольким показателям. В приложении 4 приведены основные показатели качества гостиничных услуг и статистические данные обработки анкет (средние показатели) за последние 12 месяцев.
В соответствии с приведенной статистикой можно сделать вывод, что самой слабой стороной гостиницы является отсутствие дополнительных услуг: выхода в Интернет, парковки, организации питания. Довольно низкие оценки получили такие позиции как возможность бронирования номера и наличие скидок. Это в очередной раз говорит о необходимости совершенствования маркетинговой, рекламной, инновационной политики.
В настоящее время руководство гостиницы планирует провести линию Интернет системы ADSL и открыть небольшой компьютерный зал для гостей (на 1 место). Это позволит также ввести в гостинице систему бронирования номеров через Интернет.
На основании проведенных расчетов можно установить неиспользованные резервы повышения уровня рентабельности работы тренажеров. За счет сокращения сверхплановых целодневных и внутрисменных простоев тренажеров и повышения коэффициента сменности до планового уровня гостиница имеет возможность повысить рентабельность оборудования фитнес-центра на 11,1% (2,63+5,17+3,3).

Анализ спроса на гостевые услуги показывает, что доход от предоставления спортивно-оздоровительных услуг составляет до 50 % от общего дохода предприятий гостевого бизнеса, в частности, в ООО - прибыль от спортивно-оздоровительных услуг фитнес-центра составляет 11%, а прибыль от организации досуго-развлекательных мероприятий – 6 % в общей структуре прибыли гостиницы.
Неизмеримо возросла роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса. Сегодня в организационной структуре предприятий гостевого бизнеса значимое место отведено подразделениям, занимающимся предоставлением спортивно-оздоровительных услуг.
Менеджмент гостиницы успешно прилагает усилия к тому, чтобы объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Решающий фактор успеха - профессионализм фитнес-персонала. В клубе есть только два действенных стимула для образования и самообразования инструкторов и тренеров:
1) регулярное тестирование клиентов (фитнес-тестирование), чтобы была объективная информация об эффективности тренировок.
2) регулярные аттестации персонала независимыми экспертами.
Фонд заработной платы сотрудников спортивно-оздоровительного департамента прямо зависит от результатов работы и составляет, обычно, от 20 % до 30 % прибыли, получаемой от деятельности конкретного сотрудника фитнес-центра.
Затраты на подготовку кадров и их стажировку в известных гостиницах мира себя оправдывают - лучше оплатить обучение работника, чем потерять потенциальных клиентов. Н рынке гостевых услуг Росси появились специализированные организации, занимающиеся подготовкой кадров. Ожидается, что колледжи и вузы введут соответствующие программы подготовки специалистов по спортивно-оздоровительной работе в гостевом бизнесе.
Работа над отчетом позволила изучить современные тенденции в развитии мирового гостевого бизнеса, ознакомиться с состоянием гостевого бизнеса в Российской Федерации, в частности, на примере ООО - проанализировать проблемы подготовки кадров и организации предоставления дополнительных услуг спортивного характера в современном высокотехнологичном предприятии, успешно работающем на рынке гостевых услуг.
Полученный при работе над отчетом опыт, без сомнения, будет полезен в будущей работе по выбранной специальности

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....
Основные направления деятельности ООО -»:
- приём и размещение гостей
- предоставления широкого спектра дополнительных услуг для гостей (заказ бильярда, солярия, заказ такси и др.)
Основной заезд в гостиницу происходит в воскресенье вечером, выезд – в пятницу вечером. Средняя продолжительность пребывания в гостинице – 5 дней.
Среди проживающих в гостинице можно выделить следующие группы:
• Бизнесмены;
• экономические миссии;
• сотрудники представительств российских и зарубежных фирм;
• участники театральных, музыкальных фестивалей;
• командировочные работники, работники вахты, местные жители, нуждающиеся во временном жилье.
........

1. Характеристика ООО «-»
2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «-»
3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «-»
4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «-»
5. Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
6. Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
7. Инвестиционные расходы
8. Финансовый план
Заключение

Для оценки качества предоставляемых услуг в гостинице проводится анкетирование гостей по нескольким показателям. В приложении 4 приведены основные показатели качества гостиничных услуг и статистические данные обработки анкет (средние показатели) за последние 12 месяцев.
В соответствии с приведенной статистикой можно сделать вывод, что самой слабой стороной гостиницы является отсутствие дополнительных услуг: выхода в Интернет, парковки, организации питания. Довольно низкие оценки получили такие позиции как возможность бронирования номера и наличие скидок. Это в очередной раз говорит о необходимости совершенствования маркетинговой, рекламной, инновационной политики.
В настоящее время руководство гостиницы планирует провести линию Интернет системы ADSL и открыть небольшой компьютерный зал для гостей (на 1 место). Это позволит также ввести в гостинице систему бронирования номеров через Интернет.
На основании проведенных расчетов можно установить неиспользованные резервы повышения уровня рентабельности работы тренажеров. За счет сокращения сверхплановых целодневных и внутрисменных простоев тренажеров и повышения коэффициента сменности до планового уровня гостиница имеет возможность повысить рентабельность оборудования фитнес-центра на 11,1% (2,63+5,17+3,3).

Анализ спроса на гостевые услуги показывает, что доход от предоставления спортивно-оздоровительных услуг составляет до 50 % от общего дохода предприятий гостевого бизнеса, в частности, в ООО - прибыль от спортивно-оздоровительных услуг фитнес-центра составляет 11%, а прибыль от организации досуго-развлекательных мероприятий – 6 % в общей структуре прибыли гостиницы.
Неизмеримо возросла роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса. Сегодня в организационной структуре предприятий гостевого бизнеса значимое место отведено подразделениям, занимающимся предоставлением спортивно-оздоровительных услуг.
Менеджмент гостиницы успешно прилагает усилия к тому, чтобы объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Решающий фактор успеха - профессионализм фитнес-персонала. В клубе есть только два действенных стимула для образования и самообразования инструкторов и тренеров:
1) регулярное тестирование клиентов (фитнес-тестирование), чтобы была объективная информация об эффективности тренировок.
2) регулярные аттестации персонала независимыми экспертами.
Фонд заработной платы сотрудников спортивно-оздоровительного департамента прямо зависит от результатов работы и составляет, обычно, от 20 % до 30 % прибыли, получаемой от деятельности конкретного сотрудника фитнес-центра.
Затраты на подготовку кадров и их стажировку в известных гостиницах мира себя оправдывают - лучше оплатить обучение работника, чем потерять потенциальных клиентов. Н рынке гостевых услуг Росси появились специализированные организации, занимающиеся подготовкой кадров. Ожидается, что колледжи и вузы введут соответствующие программы подготовки специалистов по спортивно-оздоровительной работе в гостевом бизнесе.
Работа над отчетом позволила изучить современные тенденции в развитии мирового гостевого бизнеса, ознакомиться с состоянием гостевого бизнеса в Российской Федерации, в частности, на примере ООО - проанализировать проблемы подготовки кадров и организации предоставления дополнительных услуг спортивного характера в современном высокотехнологичном предприятии, успешно работающем на рынке гостевых услуг.
Полученный при работе над отчетом опыт, без сомнения, будет полезен в будущей работе по выбранной специальности

Купить эту работу

Отчет о практике в гостинице

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе helptostudent 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе helptostudent 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе helptostudent 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽