Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Основные направления деятельности ООО -»:
- приём и размещение гостей
- предоставления широкого спектра дополнительных услуг для гостей (заказ бильярда, солярия, заказ такси и др.)
Основной заезд в гостиницу происходит в воскресенье вечером, выезд – в пятницу вечером. Средняя продолжительность пребывания в гостинице – 5 дней.
Среди проживающих в гостинице можно выделить следующие группы:
• Бизнесмены;
• экономические миссии;
• сотрудники представительств российских и зарубежных фирм;
• участники театральных, музыкальных фестивалей;
• командировочные работники, работники вахты, местные жители, нуждающиеся во временном жилье.
........
1. Характеристика ООО «-»
2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «-»
3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «-»
4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «-»
5. Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
6. Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
7. Инвестиционные расходы
8. Финансовый план
Заключение
Для оценки качества предоставляемых услуг в гостинице проводится анкетирование гостей по нескольким показателям. В приложении 4 приведены основные показатели качества гостиничных услуг и статистические данные обработки анкет (средние показатели) за последние 12 месяцев.
В соответствии с приведенной статистикой можно сделать вывод, что самой слабой стороной гостиницы является отсутствие дополнительных услуг: выхода в Интернет, парковки, организации питания. Довольно низкие оценки получили такие позиции как возможность бронирования номера и наличие скидок. Это в очередной раз говорит о необходимости совершенствования маркетинговой, рекламной, инновационной политики.
В настоящее время руководство гостиницы планирует провести линию Интернет системы ADSL и открыть небольшой компьютерный зал для гостей (на 1 место). Это позволит также ввести в гостинице систему бронирования номеров через Интернет.
На основании проведенных расчетов можно установить неиспользованные резервы повышения уровня рентабельности работы тренажеров. За счет сокращения сверхплановых целодневных и внутрисменных простоев тренажеров и повышения коэффициента сменности до планового уровня гостиница имеет возможность повысить рентабельность оборудования фитнес-центра на 11,1% (2,63+5,17+3,3).
Анализ спроса на гостевые услуги показывает, что доход от предоставления спортивно-оздоровительных услуг составляет до 50 % от общего дохода предприятий гостевого бизнеса, в частности, в ООО - прибыль от спортивно-оздоровительных услуг фитнес-центра составляет 11%, а прибыль от организации досуго-развлекательных мероприятий – 6 % в общей структуре прибыли гостиницы.
Неизмеримо возросла роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса. Сегодня в организационной структуре предприятий гостевого бизнеса значимое место отведено подразделениям, занимающимся предоставлением спортивно-оздоровительных услуг.
Менеджмент гостиницы успешно прилагает усилия к тому, чтобы объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Решающий фактор успеха - профессионализм фитнес-персонала. В клубе есть только два действенных стимула для образования и самообразования инструкторов и тренеров:
1) регулярное тестирование клиентов (фитнес-тестирование), чтобы была объективная информация об эффективности тренировок.
2) регулярные аттестации персонала независимыми экспертами.
Фонд заработной платы сотрудников спортивно-оздоровительного департамента прямо зависит от результатов работы и составляет, обычно, от 20 % до 30 % прибыли, получаемой от деятельности конкретного сотрудника фитнес-центра.
Затраты на подготовку кадров и их стажировку в известных гостиницах мира себя оправдывают - лучше оплатить обучение работника, чем потерять потенциальных клиентов. Н рынке гостевых услуг Росси появились специализированные организации, занимающиеся подготовкой кадров. Ожидается, что колледжи и вузы введут соответствующие программы подготовки специалистов по спортивно-оздоровительной работе в гостевом бизнесе.
Работа над отчетом позволила изучить современные тенденции в развитии мирового гостевого бизнеса, ознакомиться с состоянием гостевого бизнеса в Российской Федерации, в частности, на примере ООО - проанализировать проблемы подготовки кадров и организации предоставления дополнительных услуг спортивного характера в современном высокотехнологичном предприятии, успешно работающем на рынке гостевых услуг.
Полученный при работе над отчетом опыт, без сомнения, будет полезен в будущей работе по выбранной специальности
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Основные направления деятельности ООО -»:
- приём и размещение гостей
- предоставления широкого спектра дополнительных услуг для гостей (заказ бильярда, солярия, заказ такси и др.)
Основной заезд в гостиницу происходит в воскресенье вечером, выезд – в пятницу вечером. Средняя продолжительность пребывания в гостинице – 5 дней.
Среди проживающих в гостинице можно выделить следующие группы:
• Бизнесмены;
• экономические миссии;
• сотрудники представительств российских и зарубежных фирм;
• участники театральных, музыкальных фестивалей;
• командировочные работники, работники вахты, местные жители, нуждающиеся во временном жилье.
........
1. Характеристика ООО «-»
2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «-»
3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «-»
4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «-»
5. Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
6. Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
7. Инвестиционные расходы
8. Финансовый план
Заключение
Для оценки качества предоставляемых услуг в гостинице проводится анкетирование гостей по нескольким показателям. В приложении 4 приведены основные показатели качества гостиничных услуг и статистические данные обработки анкет (средние показатели) за последние 12 месяцев.
В соответствии с приведенной статистикой можно сделать вывод, что самой слабой стороной гостиницы является отсутствие дополнительных услуг: выхода в Интернет, парковки, организации питания. Довольно низкие оценки получили такие позиции как возможность бронирования номера и наличие скидок. Это в очередной раз говорит о необходимости совершенствования маркетинговой, рекламной, инновационной политики.
В настоящее время руководство гостиницы планирует провести линию Интернет системы ADSL и открыть небольшой компьютерный зал для гостей (на 1 место). Это позволит также ввести в гостинице систему бронирования номеров через Интернет.
На основании проведенных расчетов можно установить неиспользованные резервы повышения уровня рентабельности работы тренажеров. За счет сокращения сверхплановых целодневных и внутрисменных простоев тренажеров и повышения коэффициента сменности до планового уровня гостиница имеет возможность повысить рентабельность оборудования фитнес-центра на 11,1% (2,63+5,17+3,3).
Анализ спроса на гостевые услуги показывает, что доход от предоставления спортивно-оздоровительных услуг составляет до 50 % от общего дохода предприятий гостевого бизнеса, в частности, в ООО - прибыль от спортивно-оздоровительных услуг фитнес-центра составляет 11%, а прибыль от организации досуго-развлекательных мероприятий – 6 % в общей структуре прибыли гостиницы.
Неизмеримо возросла роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса. Сегодня в организационной структуре предприятий гостевого бизнеса значимое место отведено подразделениям, занимающимся предоставлением спортивно-оздоровительных услуг.
Менеджмент гостиницы успешно прилагает усилия к тому, чтобы объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Решающий фактор успеха - профессионализм фитнес-персонала. В клубе есть только два действенных стимула для образования и самообразования инструкторов и тренеров:
1) регулярное тестирование клиентов (фитнес-тестирование), чтобы была объективная информация об эффективности тренировок.
2) регулярные аттестации персонала независимыми экспертами.
Фонд заработной платы сотрудников спортивно-оздоровительного департамента прямо зависит от результатов работы и составляет, обычно, от 20 % до 30 % прибыли, получаемой от деятельности конкретного сотрудника фитнес-центра.
Затраты на подготовку кадров и их стажировку в известных гостиницах мира себя оправдывают - лучше оплатить обучение работника, чем потерять потенциальных клиентов. Н рынке гостевых услуг Росси появились специализированные организации, занимающиеся подготовкой кадров. Ожидается, что колледжи и вузы введут соответствующие программы подготовки специалистов по спортивно-оздоровительной работе в гостевом бизнесе.
Работа над отчетом позволила изучить современные тенденции в развитии мирового гостевого бизнеса, ознакомиться с состоянием гостевого бизнеса в Российской Федерации, в частности, на примере ООО - проанализировать проблемы подготовки кадров и организации предоставления дополнительных услуг спортивного характера в современном высокотехнологичном предприятии, успешно работающем на рынке гостевых услуг.
Полученный при работе над отчетом опыт, без сомнения, будет полезен в будущей работе по выбранной специальности
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую