Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обосновывается тем, что путешественники всегда существовали и будут существовать, ведь человеку свойственна тяга к неизвестному, к дороге. И хотя скорость транспорта сегодня довольно высокая, необходимость поселиться всегда возникает у туристов, приехавших издалека. А такой город, как Москва, стоит того, чтобы остаться в нем на несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, природные красоты, насладиться ее особенным ритмом. А еще в столицу Российской Федерации приезжают люди, которые имеют здесь какие-либо дела. Чаще всего гости белокаменной останавливаются в небольших гостинцах, которые отличаются демократичными ценами и уютной атмосферой. Отзывы о мини отелях Москвы показывают, что в них при небольшом количестве номеров создается привычная уютная домашняя обстановка. Все они имеют разный уровень комфортности, а, следовательно, и отличаются по цене. В каждом приличном мини отеле располагается кухня, имеющая все необходимое для приготовления пищи, но можно воспользоваться и услугами гостиничного персонала.
Лучшим выбором для тех гостей столицы, которым хочется совместить доступность и качество будут недорогие гостиницы эконом класса. В них вполне приемлемая стоимость и уютная обстановка. Они пользуются хорошим спросом и предлагают неплохой сервис на уровне «2 звезды», но есть уровень и повыше. На окраине города располагаются придорожные мини гостиницы и мотели Москвы, которые нравятся гостям города, предпочитающим остановиться за пределами гигантского мегаполиса, чтобы насладиться чистым воздухом и тишиной. Сегодня разные мини отели Москвы могут предложить самый разнообразный уровень сервиса.
Преддипломную практику проходила в мини-отеле «-» администратором стойки приема и размещения.
Предметом исследования являются малые средства размещения, объектом исследования - мини-отель «-» и пути совершенствования его работы.
Цель работы состоит в исследовании организации работы мотеля, как малого средства размещения и путей ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать краткую характеристику Отеля и отразить его место среди мини-отелей Подмосковья;
2. провести анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных услуг «-»;
3. расписать процесс внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности в «-»;
4. дать экономическое обоснование мероприятиям по совершенствованию деятельности «-».
Введение…………………………………………………………………………..
1. Краткая характеристика и место «Граф Отеля» среди мини-отелей Подмосковья………………………………………………………………………
2. Анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных услуг «-»…………………………………………………………………….
3. Внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности в «-»…………………………………………………………………………….
4. Экономическое обоснование мероприятий совершенствования деятельности «-»…………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………..….
Приложение………………………………………………………………………
оригинальность 70%
......
5. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2014. – 176 c.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М.: Дакор, 2012. – 350 с.
7. Волков Ю. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 711 с.
8. Великая Н. Мини отели шагают в будущее// Путешествия. – 2011. - №4. – С.10.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2012. - 392 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2013. – 288 c.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Мн: Новое знание, 2014. – 180 с.
12. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2013. – 408 с.
13. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: Учебно-методический комплекс. - Краснодар: КГУ, 2014. - 160 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов/ Под ред. Т.Л. Тимохиной. - М.: Инфра-М, 2013. - 352 с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Юнити- Дана, 2014. – 787 с.
16. Прислонова Н. Мини отели Москвы предлагают сервис различного уровня// Путешествия. – 2011. - №8. – С.11.
17. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2013. – 304 с.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2014. – 493с.
20. Хара Е. Мини-отели Москвы: рейтинг и отзывы// Отдых и развлечения. – 2014. - №11. – С.14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обосновывается тем, что путешественники всегда существовали и будут существовать, ведь человеку свойственна тяга к неизвестному, к дороге. И хотя скорость транспорта сегодня довольно высокая, необходимость поселиться всегда возникает у туристов, приехавших издалека. А такой город, как Москва, стоит того, чтобы остаться в нем на несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, природные красоты, насладиться ее особенным ритмом. А еще в столицу Российской Федерации приезжают люди, которые имеют здесь какие-либо дела. Чаще всего гости белокаменной останавливаются в небольших гостинцах, которые отличаются демократичными ценами и уютной атмосферой. Отзывы о мини отелях Москвы показывают, что в них при небольшом количестве номеров создается привычная уютная домашняя обстановка. Все они имеют разный уровень комфортности, а, следовательно, и отличаются по цене. В каждом приличном мини отеле располагается кухня, имеющая все необходимое для приготовления пищи, но можно воспользоваться и услугами гостиничного персонала.
Лучшим выбором для тех гостей столицы, которым хочется совместить доступность и качество будут недорогие гостиницы эконом класса. В них вполне приемлемая стоимость и уютная обстановка. Они пользуются хорошим спросом и предлагают неплохой сервис на уровне «2 звезды», но есть уровень и повыше. На окраине города располагаются придорожные мини гостиницы и мотели Москвы, которые нравятся гостям города, предпочитающим остановиться за пределами гигантского мегаполиса, чтобы насладиться чистым воздухом и тишиной. Сегодня разные мини отели Москвы могут предложить самый разнообразный уровень сервиса.
Преддипломную практику проходила в мини-отеле «-» администратором стойки приема и размещения.
Предметом исследования являются малые средства размещения, объектом исследования - мини-отель «-» и пути совершенствования его работы.
Цель работы состоит в исследовании организации работы мотеля, как малого средства размещения и путей ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать краткую характеристику Отеля и отразить его место среди мини-отелей Подмосковья;
2. провести анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных услуг «-»;
3. расписать процесс внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности в «-»;
4. дать экономическое обоснование мероприятиям по совершенствованию деятельности «-».
Введение…………………………………………………………………………..
1. Краткая характеристика и место «Граф Отеля» среди мини-отелей Подмосковья………………………………………………………………………
2. Анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных услуг «-»…………………………………………………………………….
3. Внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности в «-»…………………………………………………………………………….
4. Экономическое обоснование мероприятий совершенствования деятельности «-»…………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………..….
Приложение………………………………………………………………………
оригинальность 70%
......
5. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2014. – 176 c.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М.: Дакор, 2012. – 350 с.
7. Волков Ю. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 711 с.
8. Великая Н. Мини отели шагают в будущее// Путешествия. – 2011. - №4. – С.10.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2012. - 392 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2013. – 288 c.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Мн: Новое знание, 2014. – 180 с.
12. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2013. – 408 с.
13. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: Учебно-методический комплекс. - Краснодар: КГУ, 2014. - 160 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов/ Под ред. Т.Л. Тимохиной. - М.: Инфра-М, 2013. - 352 с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Юнити- Дана, 2014. – 787 с.
16. Прислонова Н. Мини отели Москвы предлагают сервис различного уровня// Путешествия. – 2011. - №8. – С.11.
17. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2013. – 304 с.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2014. – 493с.
20. Хара Е. Мини-отели Москвы: рейтинг и отзывы// Отдых и развлечения. – 2014. - №11. – С.14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую