Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное мировое общественное развитие характеризуется усилением связей и взаимодействия между странами.
Мировое хозяйство объединяет государства, имеющие свою национальную и экономическую самобытность. Основными критериями, отличающими различные хозяйственные системы, являются возможности использования передо¬вой техники и технологии производства, а также степень овладения принципами рыночного устройства экономики.
Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Операции по международному туризму - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов.
Туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, ................
Введение.
Часть 1. Туристическая деятельность ООО "-".
1.1. Общая характеристика фирмы.
1.2. Туристические услуги ООО "-".
Часть 1. Туризм как специфическая форма международной торговли услу-гами.
2.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях.
2.2. Сегментация рынка международного туризма.
2.3. Основные участники операций международного туризма и система взаимоотношений.
Заключение.
Литература.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Балабанов И.Т. Валютные операции. - М., 2010.
2. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме//Экономика и жизнь. - 2013. - № 14.
3. Герчиков И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М., 1990.
4. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм//Экономика и жизнь. 1995 № 42.
5. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа//Вестник московского Университета. – 2011. - № 2.
6. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. - М., 1992.
7. Никонов А. Экспорт услуг.// Экономика и жизнь. – 2008. - № 12.
8. Сироткин С.П. Экономическая теория. – СПб., 2014.
9. Устав ООО "-".
10. Рекламные и договорные документы ООО "-".
11. Бухгалтерские документы ООО "-".
12. “Travel & Tourism”. – 2012. - № 14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное мировое общественное развитие характеризуется усилением связей и взаимодействия между странами.
Мировое хозяйство объединяет государства, имеющие свою национальную и экономическую самобытность. Основными критериями, отличающими различные хозяйственные системы, являются возможности использования передо¬вой техники и технологии производства, а также степень овладения принципами рыночного устройства экономики.
Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Операции по международному туризму - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов.
Туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, ................
Введение.
Часть 1. Туристическая деятельность ООО "-".
1.1. Общая характеристика фирмы.
1.2. Туристические услуги ООО "-".
Часть 1. Туризм как специфическая форма международной торговли услу-гами.
2.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях.
2.2. Сегментация рынка международного туризма.
2.3. Основные участники операций международного туризма и система взаимоотношений.
Заключение.
Литература.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Балабанов И.Т. Валютные операции. - М., 2010.
2. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме//Экономика и жизнь. - 2013. - № 14.
3. Герчиков И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М., 1990.
4. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм//Экономика и жизнь. 1995 № 42.
5. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа//Вестник московского Университета. – 2011. - № 2.
6. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. - М., 1992.
7. Никонов А. Экспорт услуг.// Экономика и жизнь. – 2008. - № 12.
8. Сироткин С.П. Экономическая теория. – СПб., 2014.
9. Устав ООО "-".
10. Рекламные и договорные документы ООО "-".
11. Бухгалтерские документы ООО "-".
12. “Travel & Tourism”. – 2012. - № 14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую