Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растёт.
В ходе прохождения практики студент ориентирован, в первую очередь, на систематизацию и углубление знаний по специальным дисциплинам.
Для успешной реализации программы аналитической практики студент должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- Рассмотрение связей с общественностью в системе управления туркомпании;
- Анализ внутренней и внешней среды туркомпании;
- Разработка стратегий позиционирования с использованием PR технологий.
Объект изучения – ООО «-».
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
К задачам относим рассмотрение: понятия и особенностей функционирования туристического рынка, теоретические аспекты деятельности туристского предприятия, динамику въездных туристических потоков, оценку факторов, влияющих на развитие въездного туризма, анализ обслуживания туристов на предприятии, инновационную деятельность в туризме, пути совершенствования туристического обслуживания туристов.
Информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы фирмы, бухгалтерская отчетность, программные документы, нормативно-правовые акты.
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
ООО «-» - относительно молодая туристическая компания. Компания начали свою деятельность в 2013 году. Вся команда компании– это профессионалы, которые сами очень любят путешествовать. Сотрудники сами знают страны, в которые отправляют своих клиентов на отдых. Они совершенствуются и учатся, не стоят на месте – разрабатывают новые программы и ищут эксклюзивные туры для клиентов. У компании есть представительства не только в России, но и во Франции, в Израиле. ООО«-» - независимое туристическое агентство, а это значит, что агентство не привязано к определенному туроператору или авиакомпании – агентство ищет самые выгодные цены и тарифы. Успех Агентства путешествий «-» основан на тщательном отборе отелей и курортов, внимание к деталям и потребностям граждан. ООО «-» имеет огромный запас опыта работы с международными туроператорами, обеспечивая спектр услуг, качество обслуживания и соотношение цены и качества. Каждый из отелей и курортов, тщательно отобран по расположению, услугам, стандартам обслуживания, гигиене и ценам.
В компании работают высококвалифицированные опытные переводчики сотрудники, гиды и водители, которые внимательны и компетентны. Представители компании доступны каждой группе и остаются, чтобы обеспечить гостям полный спектр активного отдыха и для решения возникающих вопросов. Специалисты компании подберут тур – любой сложности в кратчайшие сроки: туры по специальным акциям, отели в любой стране, экскурсии в любой стране по ценам принимающей стороны, трансферы и VIP встречи, авиабилеты в любую точку мира, ж.д.билеты по любым направлениям, аренда автомобиля в любой стране.
Для информирования посетителей традиционно применяются заранее приготовленные сборники, проспекты, листовки, информационные листы, в каких находятся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, тарифах и так далее. Данные материалы предоставляются каждому клиенту, заявившему о собственном стремлении приобрести какой-нибудь тур. Помимо всего этого, покупатель получает дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, конфигурациии аннуляции тура, а еще о всех иных вопросах (таможенном и валютном регулировании, природно-климатических достопримечательностях, мед поддержки, страховании и т.п.), связанных с туристской поездкой.
Главная схема мероприятия сосредоточенные на обслуживании покупателей туристского продукта следующая:
-при имеющемся спросе на некоторой тур посетителя тщательнейшим образом информируют о тарифах, критериях проживания, отличительных чертах страны, выделяют информацию о гостиницах, предоставляют советы и практические рекомендации, дают буклеты и маркетинговые проспекты. Данную работу исполняет менеджеры по продажам, исходя из направления, и еще путешественника знакомят с правилами предоставления услуг.
-затем при клиенте делается заказ тур оператору для получения информации о наличии мест. При положительном ответе заказчик обязан оплатить подобранное путешествие в объеме 50% от цены поездки или 100%, по договоренности.
и так далее
ДНЕВНИК
Отзыв-характеристика
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности туристского предприятия
1.1. Сущностные характеристики организации работы туристского предприятия
1.2. Основные приоритетные направления
Глава 2. Тенденции развития туризма
2.1. Характеристика ООО «-»
2.2. Динамика въездных туристских потоков
2.3. Анализ обслуживания туристов на предприятии
2.4. Пути совершенствования туристического обслуживания туристов
Заключение
Список использованной литературы
Отчет по практике в туритстической фирме
15 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растёт.
В ходе прохождения практики студент ориентирован, в первую очередь, на систематизацию и углубление знаний по специальным дисциплинам.
Для успешной реализации программы аналитической практики студент должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- Рассмотрение связей с общественностью в системе управления туркомпании;
- Анализ внутренней и внешней среды туркомпании;
- Разработка стратегий позиционирования с использованием PR технологий.
Объект изучения – ООО «-».
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
К задачам относим рассмотрение: понятия и особенностей функционирования туристического рынка, теоретические аспекты деятельности туристского предприятия, динамику въездных туристических потоков, оценку факторов, влияющих на развитие въездного туризма, анализ обслуживания туристов на предприятии, инновационную деятельность в туризме, пути совершенствования туристического обслуживания туристов.
Информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы фирмы, бухгалтерская отчетность, программные документы, нормативно-правовые акты.
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
ООО «-» - относительно молодая туристическая компания. Компания начали свою деятельность в 2013 году. Вся команда компании– это профессионалы, которые сами очень любят путешествовать. Сотрудники сами знают страны, в которые отправляют своих клиентов на отдых. Они совершенствуются и учатся, не стоят на месте – разрабатывают новые программы и ищут эксклюзивные туры для клиентов. У компании есть представительства не только в России, но и во Франции, в Израиле. ООО«-» - независимое туристическое агентство, а это значит, что агентство не привязано к определенному туроператору или авиакомпании – агентство ищет самые выгодные цены и тарифы. Успех Агентства путешествий «-» основан на тщательном отборе отелей и курортов, внимание к деталям и потребностям граждан. ООО «-» имеет огромный запас опыта работы с международными туроператорами, обеспечивая спектр услуг, качество обслуживания и соотношение цены и качества. Каждый из отелей и курортов, тщательно отобран по расположению, услугам, стандартам обслуживания, гигиене и ценам.
В компании работают высококвалифицированные опытные переводчики сотрудники, гиды и водители, которые внимательны и компетентны. Представители компании доступны каждой группе и остаются, чтобы обеспечить гостям полный спектр активного отдыха и для решения возникающих вопросов. Специалисты компании подберут тур – любой сложности в кратчайшие сроки: туры по специальным акциям, отели в любой стране, экскурсии в любой стране по ценам принимающей стороны, трансферы и VIP встречи, авиабилеты в любую точку мира, ж.д.билеты по любым направлениям, аренда автомобиля в любой стране.
Для информирования посетителей традиционно применяются заранее приготовленные сборники, проспекты, листовки, информационные листы, в каких находятся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, тарифах и так далее. Данные материалы предоставляются каждому клиенту, заявившему о собственном стремлении приобрести какой-нибудь тур. Помимо всего этого, покупатель получает дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, конфигурациии аннуляции тура, а еще о всех иных вопросах (таможенном и валютном регулировании, природно-климатических достопримечательностях, мед поддержки, страховании и т.п.), связанных с туристской поездкой.
Главная схема мероприятия сосредоточенные на обслуживании покупателей туристского продукта следующая:
-при имеющемся спросе на некоторой тур посетителя тщательнейшим образом информируют о тарифах, критериях проживания, отличительных чертах страны, выделяют информацию о гостиницах, предоставляют советы и практические рекомендации, дают буклеты и маркетинговые проспекты. Данную работу исполняет менеджеры по продажам, исходя из направления, и еще путешественника знакомят с правилами предоставления услуг.
-затем при клиенте делается заказ тур оператору для получения информации о наличии мест. При положительном ответе заказчик обязан оплатить подобранное путешествие в объеме 50% от цены поездки или 100%, по договоренности.
и так далее
ДНЕВНИК
Отзыв-характеристика
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности туристского предприятия
1.1. Сущностные характеристики организации работы туристского предприятия
1.2. Основные приоритетные направления
Глава 2. Тенденции развития туризма
2.1. Характеристика ООО «-»
2.2. Динамика въездных туристских потоков
2.3. Анализ обслуживания туристов на предприятии
2.4. Пути совершенствования туристического обслуживания туристов
Заключение
Список использованной литературы
Отчет по практике в туритстической фирме
15 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую