Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В ходе прохождения практики студент ориентирован, в первую очередь, на систематизацию и углубление знаний по специальным дисциплинам.
Для успешной реализации программы аналитической практики студент должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- Рассмотрение связей с общественностью в системе управления туркомпании;
- Анализ внутренней и внешней среды туркомпании;
- Разработка стратегий позиционирования с использованием PR технологий.
Объект изучения – ООО «-».
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
К задачам относим рассмотрение: понятия и особенностей функционирования туристического рынка, теоретические аспекты деятельности туристского предприятия, динамику въездных туристических потоков, оценку факторов, влияющих на развитие въездного туризма, анализ обслуживания туристов на предприятии, инновационную деятельность в туризме, пути совершенствования туристического обслуживания туристов.
Информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы фирмы, бухгалтерская отчетность, программные документы, нормативно-правовые акты.
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
ООО «-» - относительно молодая туристическая компания. Компания начали свою деятельность в 2012 году. Вся команда компании– это профессионалы, которые сами очень любят путешествовать. Сотрудники сами знают страны, в которые отправляют своих клиентов на отдых. Они совершенствуются и учатся, не стоят на месте – разрабатывают новые программы и ищут эксклюзивные туры для клиентов. У компании есть представительства не только в России, но и во Франции, в Израиле. ООО«-» - независимое туристическое агентство, а это значит, что агентство не привязано к определенному туроператору или авиакомпании – агентство ищет самые выгодные цены и тарифы. Успех Агентства путешествий «-» основан на тщательном отборе отелей и курортов, внимание к деталям и потребностям граждан. ООО «-» имеет огромный запас опыта работы с международными туроператорами, обеспечивая спектр услуг, качество обслуживания и соотношение цены и качества. Каждый из отелей и курортов, тщательно отобран по расположению, услугам, стандартам обслуживания, гигиене и ценам.
В компании работают высококвалифицированные опытные переводчики сотрудники, гиды и водители, которые внимательны и компетентны. Представители компании доступны каждой группе и остаются, чтобы обеспечить гостям полный спектр активного отдыха и для решения возникающих вопросов. Специалисты компании подберут тур – любой сложности в кратчайшие сроки: туры по специальным акциям, отели в любой стране, экскурсии в любой стране по ценам принимающей стороны, трансферы и VIP встречи, авиабилеты в любую точку мира, ж.д.билеты по любым направлениям, аренда автомобиля в любой стране.
Для информирования посетителей традиционно применяются заранее приготовленные сборники, проспекты, листовки, информационные листы, в каких находятся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, тарифах и так далее. Данные материалы предоставляются каждому клиенту, заявившему о собственном стремлении приобрести какой-нибудь тур. Помимо всего этого, покупатель получает дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, конфигурациии аннуляции тура, а еще о всех иных вопросах (таможенном и валютном регулировании, природно-климатических достопримечательностях, мед поддержки, страховании и т.п.), связанных с туристской поездкой.
Главная схема мероприятия сосредоточенные на обслуживании покупателей туристского продукта следующая:
-при имеющемся спросе на некоторой тур посетителя тщательнейшим образом информируют о тарифах, критериях проживания, отличительных чертах страны, выделяют информацию о гостиницах, предоставляют советы и практические рекомендации, дают буклеты и маркетинговые проспекты. Данную работу исполняет менеджеры по продажам, исходя из направления, и еще путешественника знакомят с правилами предоставления услуг.
-затем при клиенте делается заказ тур оператору для получения информации о наличии мест. При положительном ответе заказчик обязан оплатить подобранное путешествие в объеме 50% от цены поездки или 100%, по договоренности.
-директор либо менеджер, любой по своему направлению высылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.
-деньги за тур отправляются оператору в последствии подтверждения тура, по стоимости, представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.
-присылается конверт, содержащий ваучер на размещение, авиабилеты (ж/д билеты, исходя из подобранного тура), мед страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В такой ситуации представитель от тур оператора прибывает к назначенному времени в назначенное место (к примеру: перед вылетом из аэропорта все представители компаний встречают путешественников в конкретном месте).
-выдается путевка, заключается договор меж турагентством и клиентом.
-заявку, в большинстве случаев, делают заблаговременно, хотя лично перед поездкой проводиться инструктаж, ежели заказчик в этом имеет необходимость (таможенные формальности, визовые формальности), предполагается приобрести особую литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и так далее).
При 1 встрече с вероятным клиентом менеджер для эффективной реализации разрабатывает некие комбинации конкретного тура.
При исследовании покупателей туристского продукта используются разные приемы взаимосвязи с аудиторией, а конкретно: интервью по телефонному аппарату, анкеты, рассылаемые по почте, индивидуальные интервью, массовые интервью. Выбор способа связи с аудиторией находится в зависимости от целей, задач исследования. Все эти способы по-своему хороши. Выборочные опросы ведутся обыкновенно для выявления предпочтений посетителей о качестве или же перечне предоставляемых услуг. Это позволяет фирме определиться в выборе рекламных действий.
Для проведения выборочного опроса турфирма приглашает временных работников. В следствии, принимая во внимание замечания посетителей компании, имеющиеся внутриорганизационные недостатки и положительные стороны компании, можно сформулировать советы, которые разрешат улучшать рекламную деятельность, увеличить качество и уровень обслуживания потребителей, и, к тому же, повысить собственную значимость в области туристического обслуживания народонаселения.
Краткий анализ результатов работы с учетом индивидуального задания
.......
Введение
1. Теоретические аспекты деятельности туристского предприятия
1.1 Сущностные характеристики организации работы туристского предприятия
1.2 Основные приоритетные направления
2 . Тенденции развития туризма
2.1 Характеристика ООО «-»
2.2 Динамика въездных туристских потоков
2.3 Анализ обслуживания туристов на предприятии
2.4. Пути совершенствования туристического обслуживания туристов
Заключение
Список использованной литературы
ДНЕВНИК
Отзыв-характеристика
Из изложенного материала надлежит, что наша страна имеет необходимый потенциал для становления всех видов туризма.
Туризм – данное сложное и многогранное явление прогрессивного информационного шага развития сообщества, это существенная сфера человеческой деятельности. Туризму, который по прогнозам Всемирной туристской организации в XXI в. Будет двигателем мировой экономики, свойствен несколько функций финансового, общественного характера, поэтому каждая страна силится развивать данную сектор экономики хозяйства.
Сейчас туризм, особо международный, стал не совсем только видом отдыха, но и особенной формой социокультурной активности. С абсолютной уверенностью можно говорить, что туризм преображается в некую из ключевых форм жизнедеятельности человека, в идущем в ногу со временем обществе, метод функционирования индивида во всем мире культуры.
Туристские программы практически постоянно обладают тематической тенденцией.
Программа обслуживания обязана быть высококачественной и привлекательной для путешественника. Нужно будет готовить эти программы обслуживания, которые более полно удовлетворяют потребности современного человека.
Следовательно, основой программирования туристского обслуживания считаются вкусы, привязанности и стремления посетителей, а задачей менеджеров турфирм – отдать высоко качественное сервис и удовлетворить их потребности.
Запланированные шаги дадут возможность укрепить имеющиеся позитивные тенденции и создать условия по преодолению преград, тормозящих динамичное становление туризма.
1. Драгнева, Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм: учебное пособие/Е.Л. Драчева. – М.: КНОРУС, 2008. – 152 с.
2. Кириенко, Н.В. Стратегический маркетинг: учебно методический комплекс/ Н.В. Кириенко – Минск: ИПД. 2008. – 216с.
3. Манн, И.: Маркетинг на 100%/И.Манн - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 236 с.
4. Малков, М.И. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании//Маркетинг. / М.И. Малков– 2008. - № 4(101). – с.31-37.
5. Нагапетьян, Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений // Маркетинг/ Н.Нагапетьян,О.Сабетова - 2008. - № 6.
6. Немогай,Н.В. Управление качеством: учебник/ Н.В.Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В. Садовский– Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2010. – 361 с.
7. Панкратова, Ф.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратова- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 275с.
8. Романов, А.А. География туризма. учебное пособие, 4-е изд./ А.А.Романов Р.Г. Саакянц 2009 – 464 с.
9. Смолячкова, И.М. Программа отдыха и путешествий /И.М. Смолячкова // Отдых- 2010 –№46-с. 7-9.
10. Селуянов, В.Н. Биологические основы оздоровительного туризма/В.Н. Селуянов, А.А.Федякие. – М.: СпортАкадемПресс, 2008. – 123с.
11. Суслова, Н. Во въездном потоке туристов количество россиян составляет 61%/ Н.Суслова // Туризм и отдых- 2010-№45– с.32
12. Суслова, Н. Усадьбам не хватает самобытности/Н.Суслова // Туризм и отдых - 2009.-№9– 32 с.
13. Творцов, А.А. Чтобы сделать маркетинг эффективным/А.А. Творцов // Экономическая газета. - 2008. - №91.- с. 16.
14. Храбовченко,В.В. Экологический туризм: учеб.-метод. пособие/В.В.Храбовченко – М.: Финансы и статистика, 2009. -с.17-152.
15. Шмыгов, И. Наши санатории/И.Шмыгов//Путешественник-2010. -№ 22 - с.24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В ходе прохождения практики студент ориентирован, в первую очередь, на систематизацию и углубление знаний по специальным дисциплинам.
Для успешной реализации программы аналитической практики студент должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- Рассмотрение связей с общественностью в системе управления туркомпании;
- Анализ внутренней и внешней среды туркомпании;
- Разработка стратегий позиционирования с использованием PR технологий.
Объект изучения – ООО «-».
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
К задачам относим рассмотрение: понятия и особенностей функционирования туристического рынка, теоретические аспекты деятельности туристского предприятия, динамику въездных туристических потоков, оценку факторов, влияющих на развитие въездного туризма, анализ обслуживания туристов на предприятии, инновационную деятельность в туризме, пути совершенствования туристического обслуживания туристов.
Информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы фирмы, бухгалтерская отчетность, программные документы, нормативно-правовые акты.
Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, приобретение теоретических и практических навыков.
ООО «-» - относительно молодая туристическая компания. Компания начали свою деятельность в 2012 году. Вся команда компании– это профессионалы, которые сами очень любят путешествовать. Сотрудники сами знают страны, в которые отправляют своих клиентов на отдых. Они совершенствуются и учатся, не стоят на месте – разрабатывают новые программы и ищут эксклюзивные туры для клиентов. У компании есть представительства не только в России, но и во Франции, в Израиле. ООО«-» - независимое туристическое агентство, а это значит, что агентство не привязано к определенному туроператору или авиакомпании – агентство ищет самые выгодные цены и тарифы. Успех Агентства путешествий «-» основан на тщательном отборе отелей и курортов, внимание к деталям и потребностям граждан. ООО «-» имеет огромный запас опыта работы с международными туроператорами, обеспечивая спектр услуг, качество обслуживания и соотношение цены и качества. Каждый из отелей и курортов, тщательно отобран по расположению, услугам, стандартам обслуживания, гигиене и ценам.
В компании работают высококвалифицированные опытные переводчики сотрудники, гиды и водители, которые внимательны и компетентны. Представители компании доступны каждой группе и остаются, чтобы обеспечить гостям полный спектр активного отдыха и для решения возникающих вопросов. Специалисты компании подберут тур – любой сложности в кратчайшие сроки: туры по специальным акциям, отели в любой стране, экскурсии в любой стране по ценам принимающей стороны, трансферы и VIP встречи, авиабилеты в любую точку мира, ж.д.билеты по любым направлениям, аренда автомобиля в любой стране.
Для информирования посетителей традиционно применяются заранее приготовленные сборники, проспекты, листовки, информационные листы, в каких находятся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, тарифах и так далее. Данные материалы предоставляются каждому клиенту, заявившему о собственном стремлении приобрести какой-нибудь тур. Помимо всего этого, покупатель получает дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, конфигурациии аннуляции тура, а еще о всех иных вопросах (таможенном и валютном регулировании, природно-климатических достопримечательностях, мед поддержки, страховании и т.п.), связанных с туристской поездкой.
Главная схема мероприятия сосредоточенные на обслуживании покупателей туристского продукта следующая:
-при имеющемся спросе на некоторой тур посетителя тщательнейшим образом информируют о тарифах, критериях проживания, отличительных чертах страны, выделяют информацию о гостиницах, предоставляют советы и практические рекомендации, дают буклеты и маркетинговые проспекты. Данную работу исполняет менеджеры по продажам, исходя из направления, и еще путешественника знакомят с правилами предоставления услуг.
-затем при клиенте делается заказ тур оператору для получения информации о наличии мест. При положительном ответе заказчик обязан оплатить подобранное путешествие в объеме 50% от цены поездки или 100%, по договоренности.
-директор либо менеджер, любой по своему направлению высылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.
-деньги за тур отправляются оператору в последствии подтверждения тура, по стоимости, представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.
-присылается конверт, содержащий ваучер на размещение, авиабилеты (ж/д билеты, исходя из подобранного тура), мед страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В такой ситуации представитель от тур оператора прибывает к назначенному времени в назначенное место (к примеру: перед вылетом из аэропорта все представители компаний встречают путешественников в конкретном месте).
-выдается путевка, заключается договор меж турагентством и клиентом.
-заявку, в большинстве случаев, делают заблаговременно, хотя лично перед поездкой проводиться инструктаж, ежели заказчик в этом имеет необходимость (таможенные формальности, визовые формальности), предполагается приобрести особую литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и так далее).
При 1 встрече с вероятным клиентом менеджер для эффективной реализации разрабатывает некие комбинации конкретного тура.
При исследовании покупателей туристского продукта используются разные приемы взаимосвязи с аудиторией, а конкретно: интервью по телефонному аппарату, анкеты, рассылаемые по почте, индивидуальные интервью, массовые интервью. Выбор способа связи с аудиторией находится в зависимости от целей, задач исследования. Все эти способы по-своему хороши. Выборочные опросы ведутся обыкновенно для выявления предпочтений посетителей о качестве или же перечне предоставляемых услуг. Это позволяет фирме определиться в выборе рекламных действий.
Для проведения выборочного опроса турфирма приглашает временных работников. В следствии, принимая во внимание замечания посетителей компании, имеющиеся внутриорганизационные недостатки и положительные стороны компании, можно сформулировать советы, которые разрешат улучшать рекламную деятельность, увеличить качество и уровень обслуживания потребителей, и, к тому же, повысить собственную значимость в области туристического обслуживания народонаселения.
Краткий анализ результатов работы с учетом индивидуального задания
.......
Введение
1. Теоретические аспекты деятельности туристского предприятия
1.1 Сущностные характеристики организации работы туристского предприятия
1.2 Основные приоритетные направления
2 . Тенденции развития туризма
2.1 Характеристика ООО «-»
2.2 Динамика въездных туристских потоков
2.3 Анализ обслуживания туристов на предприятии
2.4. Пути совершенствования туристического обслуживания туристов
Заключение
Список использованной литературы
ДНЕВНИК
Отзыв-характеристика
Из изложенного материала надлежит, что наша страна имеет необходимый потенциал для становления всех видов туризма.
Туризм – данное сложное и многогранное явление прогрессивного информационного шага развития сообщества, это существенная сфера человеческой деятельности. Туризму, который по прогнозам Всемирной туристской организации в XXI в. Будет двигателем мировой экономики, свойствен несколько функций финансового, общественного характера, поэтому каждая страна силится развивать данную сектор экономики хозяйства.
Сейчас туризм, особо международный, стал не совсем только видом отдыха, но и особенной формой социокультурной активности. С абсолютной уверенностью можно говорить, что туризм преображается в некую из ключевых форм жизнедеятельности человека, в идущем в ногу со временем обществе, метод функционирования индивида во всем мире культуры.
Туристские программы практически постоянно обладают тематической тенденцией.
Программа обслуживания обязана быть высококачественной и привлекательной для путешественника. Нужно будет готовить эти программы обслуживания, которые более полно удовлетворяют потребности современного человека.
Следовательно, основой программирования туристского обслуживания считаются вкусы, привязанности и стремления посетителей, а задачей менеджеров турфирм – отдать высоко качественное сервис и удовлетворить их потребности.
Запланированные шаги дадут возможность укрепить имеющиеся позитивные тенденции и создать условия по преодолению преград, тормозящих динамичное становление туризма.
1. Драгнева, Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм: учебное пособие/Е.Л. Драчева. – М.: КНОРУС, 2008. – 152 с.
2. Кириенко, Н.В. Стратегический маркетинг: учебно методический комплекс/ Н.В. Кириенко – Минск: ИПД. 2008. – 216с.
3. Манн, И.: Маркетинг на 100%/И.Манн - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 236 с.
4. Малков, М.И. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании//Маркетинг. / М.И. Малков– 2008. - № 4(101). – с.31-37.
5. Нагапетьян, Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений // Маркетинг/ Н.Нагапетьян,О.Сабетова - 2008. - № 6.
6. Немогай,Н.В. Управление качеством: учебник/ Н.В.Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В. Садовский– Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2010. – 361 с.
7. Панкратова, Ф.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратова- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 275с.
8. Романов, А.А. География туризма. учебное пособие, 4-е изд./ А.А.Романов Р.Г. Саакянц 2009 – 464 с.
9. Смолячкова, И.М. Программа отдыха и путешествий /И.М. Смолячкова // Отдых- 2010 –№46-с. 7-9.
10. Селуянов, В.Н. Биологические основы оздоровительного туризма/В.Н. Селуянов, А.А.Федякие. – М.: СпортАкадемПресс, 2008. – 123с.
11. Суслова, Н. Во въездном потоке туристов количество россиян составляет 61%/ Н.Суслова // Туризм и отдых- 2010-№45– с.32
12. Суслова, Н. Усадьбам не хватает самобытности/Н.Суслова // Туризм и отдых - 2009.-№9– 32 с.
13. Творцов, А.А. Чтобы сделать маркетинг эффективным/А.А. Творцов // Экономическая газета. - 2008. - №91.- с. 16.
14. Храбовченко,В.В. Экологический туризм: учеб.-метод. пособие/В.В.Храбовченко – М.: Финансы и статистика, 2009. -с.17-152.
15. Шмыгов, И. Наши санатории/И.Шмыгов//Путешественник-2010. -№ 22 - с.24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую