Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стремительное развитие конкуренции на рынке способствует улучшению качества обслуживания клиентов и предложению новых товаров, работ, услуг, а также ускоряет переход от традиционного способа ведения бизнеса к клиентоориентированному. Процесс преобразования рынков сбыта в рынки покупателя и ориентация на потребности потребителей приводят российские предприятия сферы туризма к необходимости изменения их идеологии и организации управления, в том числе, системы управления процессом обслуживания потребителей.
Поэтому вопросы управления качеством обслуживания гостей современного туристического предприятия в условиях усиления конкуренции становятся первоочередными для предприятий.
Современные подходы к менеджменту качества предусматривают главенствующую роль клиента, его потребностей, в связи с этим целью предприятия сферы туризма является удовлетворение этих потребностей, запросов и, безусловно.............
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика предприятия «-» 4
2. Анализ объёмов продаж и ассортимента «-» 7
3. Анализ прибыли и рентабельности «-» 10
4. Оценка текущего состояния туристской отрасли 11
5. Анализ деятельности предприятия «-» в рамках разработки мероприятий по повышению уровня обслуживания 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Дневник
Целью работы является изучение возможностей повышения уровня обслуживания клиентов туристического предприятия в современных условиях на примере турфирмы «-».
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (с изменениями на 23 марта 2013 года),
2. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования».
3. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
4. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 352 с.
5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.:КНИРУС, 2008. – 288 с.
6. Гамов В.К., Н.В. Старичкова Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: уебное пособие/ В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Ростов/Дону: Феникс, 2007.
7. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация туристических услуг. М. : Финансы и статистика, 2005.
8. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
9. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. – М.: МР3 Пресс, 2005
10. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб Питер, 2005. – 224 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
11. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьёва и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2005. – 208 с.
12. Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 334 с.
13. Саак А.Э., М.В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие рекомендовано УМО в области сервиса Минобрнауки России // СПб.: Питер, 2012, 432 стр.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник Издательство: Инфра-М, 2009.
15. Журналы: «Гостиница и ресторан», «Отель», «Пять звезд», «Турбизнес».
16. По данным http://cisp-spb.ru/SitePages/committee/management.aspx
17. По данным источника http://www.gvasawyer.ru/
18. По данным http: //www.tourbus
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стремительное развитие конкуренции на рынке способствует улучшению качества обслуживания клиентов и предложению новых товаров, работ, услуг, а также ускоряет переход от традиционного способа ведения бизнеса к клиентоориентированному. Процесс преобразования рынков сбыта в рынки покупателя и ориентация на потребности потребителей приводят российские предприятия сферы туризма к необходимости изменения их идеологии и организации управления, в том числе, системы управления процессом обслуживания потребителей.
Поэтому вопросы управления качеством обслуживания гостей современного туристического предприятия в условиях усиления конкуренции становятся первоочередными для предприятий.
Современные подходы к менеджменту качества предусматривают главенствующую роль клиента, его потребностей, в связи с этим целью предприятия сферы туризма является удовлетворение этих потребностей, запросов и, безусловно.............
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика предприятия «-» 4
2. Анализ объёмов продаж и ассортимента «-» 7
3. Анализ прибыли и рентабельности «-» 10
4. Оценка текущего состояния туристской отрасли 11
5. Анализ деятельности предприятия «-» в рамках разработки мероприятий по повышению уровня обслуживания 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Дневник
Целью работы является изучение возможностей повышения уровня обслуживания клиентов туристического предприятия в современных условиях на примере турфирмы «-».
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (с изменениями на 23 марта 2013 года),
2. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования».
3. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
4. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 352 с.
5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.:КНИРУС, 2008. – 288 с.
6. Гамов В.К., Н.В. Старичкова Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: уебное пособие/ В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Ростов/Дону: Феникс, 2007.
7. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация туристических услуг. М. : Финансы и статистика, 2005.
8. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
9. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. – М.: МР3 Пресс, 2005
10. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб Питер, 2005. – 224 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
11. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьёва и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2005. – 208 с.
12. Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 334 с.
13. Саак А.Э., М.В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие рекомендовано УМО в области сервиса Минобрнауки России // СПб.: Питер, 2012, 432 стр.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник Издательство: Инфра-М, 2009.
15. Журналы: «Гостиница и ресторан», «Отель», «Пять звезд», «Турбизнес».
16. По данным http://cisp-spb.ru/SitePages/committee/management.aspx
17. По данным источника http://www.gvasawyer.ru/
18. По данным http: //www.tourbus
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую