Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – главная тема туризма.
Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90 х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2012 г. туризм вышел на первое место..
В настоящее время на туристическом рынке есть два вида туристических фирм: туроператоры и турагенты.
Туроператор - туристское предприятие (организация), которая занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствие с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на эти туры; продает туры турагентам для выпуска и реализации турпутевок по своим лицензиям.
Турагент - это организация-посредник, реализатор туристского продукта туроператора, работающий непосредственно на туристском рынке. Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение (3-20 процентов от стоимости тура). Турагенты зависимы от деятельности туроператоров, от качества представленных туристских продуктов на рынке; от четкой работы туроператора и профессионализма их работников.
В реальном туристском предпринимательстве наиболее часто встречается смешение функций, что характерно для туристского рынка.
В период с по 2015 года я проходила практику в туристической компании «Rendez Vous Travel Group».
Целью практики является приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих туроператорскую и/или турагентскую деятельность.
Задачами производственной практики являются:
-соединение теоретических знаний с практическими навыками;
-изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
-изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
-изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
-ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
-ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Введение 2
1. Анализ туристской деятельности 4
1.1 Туристический рынок и перспективы его развития 4
1.2 Современные тенденции развития туроператорской и турагентской деятельности в России и в Пензе 8
2. Характеристика деятельности турагенства «Rendez Vous Travel Group» 15
2.1 Ознакомление с деятельностью туристского предприятия. 15
2.2 Характеристика деятельности турагентства 18
2.3 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы 20
3. Выявление проблем и поиск их решения в турагенстве ООО «Rendez Vous Travel Group» 24
Заключение 25
Список использованных источников 27
Отчет по практике в туристической фирме
1. Богатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. М., 2006.
2. Большой сборник законов Российской Федерации «Директор»: основные10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп. / ред.-сост. Г.К. Федосенко. Новосибирск, 2006.
3. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М., 2006.
4. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент. М., 2007
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 639 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для М.: Центр, 1998 – 235 с.
7. Л.Б.Есина, Н.В.Уткина, С.В.Латынова. Методические рекомендации для студентво специальности 100201 «Туризм» - Пенза: Издательство ПГУ, 2011 – 84 с.
8. http://rvtravel.ru/
9. http://www.tourprom.ru/
10. http://nauka-rastudent.ru/9/1995/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – главная тема туризма.
Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90 х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2012 г. туризм вышел на первое место..
В настоящее время на туристическом рынке есть два вида туристических фирм: туроператоры и турагенты.
Туроператор - туристское предприятие (организация), которая занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствие с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на эти туры; продает туры турагентам для выпуска и реализации турпутевок по своим лицензиям.
Турагент - это организация-посредник, реализатор туристского продукта туроператора, работающий непосредственно на туристском рынке. Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение (3-20 процентов от стоимости тура). Турагенты зависимы от деятельности туроператоров, от качества представленных туристских продуктов на рынке; от четкой работы туроператора и профессионализма их работников.
В реальном туристском предпринимательстве наиболее часто встречается смешение функций, что характерно для туристского рынка.
В период с по 2015 года я проходила практику в туристической компании «Rendez Vous Travel Group».
Целью практики является приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих туроператорскую и/или турагентскую деятельность.
Задачами производственной практики являются:
-соединение теоретических знаний с практическими навыками;
-изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
-изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
-изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
-ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
-ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Введение 2
1. Анализ туристской деятельности 4
1.1 Туристический рынок и перспективы его развития 4
1.2 Современные тенденции развития туроператорской и турагентской деятельности в России и в Пензе 8
2. Характеристика деятельности турагенства «Rendez Vous Travel Group» 15
2.1 Ознакомление с деятельностью туристского предприятия. 15
2.2 Характеристика деятельности турагентства 18
2.3 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы 20
3. Выявление проблем и поиск их решения в турагенстве ООО «Rendez Vous Travel Group» 24
Заключение 25
Список использованных источников 27
Отчет по практике в туристической фирме
1. Богатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. М., 2006.
2. Большой сборник законов Российской Федерации «Директор»: основные10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп. / ред.-сост. Г.К. Федосенко. Новосибирск, 2006.
3. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М., 2006.
4. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент. М., 2007
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 639 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для М.: Центр, 1998 – 235 с.
7. Л.Б.Есина, Н.В.Уткина, С.В.Латынова. Методические рекомендации для студентво специальности 100201 «Туризм» - Пенза: Издательство ПГУ, 2011 – 84 с.
8. http://rvtravel.ru/
9. http://www.tourprom.ru/
10. http://nauka-rastudent.ru/9/1995/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую