Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной практике в турфирме

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 781 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Viktoria1010

Закончила Пензенский Государственный Университет

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – главная тема туризма.
Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90 х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2012 г. туризм вышел на первое место..
В настоящее время на туристическом рынке есть два вида туристических фирм: туроператоры и турагенты.
Туроператор - туристское предприятие (организация), которая занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствие с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на эти туры; продает туры турагентам для выпуска и реализации турпутевок по своим лицензиям.
Турагент - это организация-посредник, реализатор туристского продукта туроператора, работающий непосредственно на туристском рынке. Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение (3-20 процентов от стоимости тура). Турагенты зависимы от деятельности туроператоров, от качества представленных туристских продуктов на рынке; от четкой работы туроператора и профессионализма их работников.
В реальном туристском предпринимательстве наиболее часто встречается смешение функций, что характерно для туристского рынка.
В период с по 2015 года я проходила практику в туристической компании «Rendez Vous Travel Group».
Целью практики является приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих туроператорскую и/или турагентскую деятельность.
Задачами производственной практики являются:
-соединение теоретических знаний с практическими навыками;
-изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
-изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
-изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
-ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
-ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Введение 2
1. Анализ туристской деятельности 4
1.1 Туристический рынок и перспективы его развития 4
1.2 Современные тенденции развития туроператорской и турагентской деятельности в России и в Пензе 8
2. Характеристика деятельности турагенства «Rendez Vous Travel Group» 15
2.1 Ознакомление с деятельностью туристского предприятия. 15
2.2 Характеристика деятельности турагентства 18
2.3 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы 20
3. Выявление проблем и поиск их решения в турагенстве ООО «Rendez Vous Travel Group» 24
Заключение 25
Список использованных источников 27

Отчет по практике в туристической фирме

1. Богатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. М., 2006.
2. Большой сборник законов Российской Федерации «Директор»: основные10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп. / ред.-сост. Г.К. Федосенко. Новосибирск, 2006.
3. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М., 2006.
4. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент. М., 2007
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 639 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для М.: Центр, 1998 – 235 с.
7. Л.Б.Есина, Н.В.Уткина, С.В.Латынова. Методические рекомендации для студентво специальности 100201 «Туризм» - Пенза: Издательство ПГУ, 2011 – 84 с.
8. http://rvtravel.ru/
9. http://www.tourprom.ru/
10. http://nauka-rastudent.ru/9/1995/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – главная тема туризма.
Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90 х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2012 г. туризм вышел на первое место..
В настоящее время на туристическом рынке есть два вида туристических фирм: туроператоры и турагенты.
Туроператор - туристское предприятие (организация), которая занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствие с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на эти туры; продает туры турагентам для выпуска и реализации турпутевок по своим лицензиям.
Турагент - это организация-посредник, реализатор туристского продукта туроператора, работающий непосредственно на туристском рынке. Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение (3-20 процентов от стоимости тура). Турагенты зависимы от деятельности туроператоров, от качества представленных туристских продуктов на рынке; от четкой работы туроператора и профессионализма их работников.
В реальном туристском предпринимательстве наиболее часто встречается смешение функций, что характерно для туристского рынка.
В период с по 2015 года я проходила практику в туристической компании «Rendez Vous Travel Group».
Целью практики является приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих туроператорскую и/или турагентскую деятельность.
Задачами производственной практики являются:
-соединение теоретических знаний с практическими навыками;
-изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
-изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
-изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
-ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
-ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Введение 2
1. Анализ туристской деятельности 4
1.1 Туристический рынок и перспективы его развития 4
1.2 Современные тенденции развития туроператорской и турагентской деятельности в России и в Пензе 8
2. Характеристика деятельности турагенства «Rendez Vous Travel Group» 15
2.1 Ознакомление с деятельностью туристского предприятия. 15
2.2 Характеристика деятельности турагентства 18
2.3 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы 20
3. Выявление проблем и поиск их решения в турагенстве ООО «Rendez Vous Travel Group» 24
Заключение 25
Список использованных источников 27

Отчет по практике в туристической фирме

1. Богатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. М., 2006.
2. Большой сборник законов Российской Федерации «Директор»: основные10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп. / ред.-сост. Г.К. Федосенко. Новосибирск, 2006.
3. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М., 2006.
4. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент. М., 2007
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 639 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для М.: Центр, 1998 – 235 с.
7. Л.Б.Есина, Н.В.Уткина, С.В.Латынова. Методические рекомендации для студентво специальности 100201 «Туризм» - Пенза: Издательство ПГУ, 2011 – 84 с.
8. http://rvtravel.ru/
9. http://www.tourprom.ru/
10. http://nauka-rastudent.ru/9/1995/

Купить эту работу

Отчет по производственной практике в турфирме

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Viktoria1010
4.4
Закончила Пензенский Государственный Университет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе Viktoria1010 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Viktoria1010 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе Viktoria1010 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе Viktoria1010 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽