Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Услуги гостиницы "Селена"

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

generalova

закончила мгту Разумовского в г Москва

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
гостиница номер услуга обслуживание
За время прохождения преддипломной практики в период с 1 декабря 2014г. по 28 декабря 2014г. в гостинице «Селена» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2011. - 272 с.14
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.1. Отели и их место в сфере гостеприимства. Маркетинг гостеприимства. 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.2. Управление персоналом отеля. Бизнес Пресс, 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.3. Развитие гостиничного дела. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009.
. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. - М.: Академия, 2009. - 224 с. (Гриф)
. Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пос. для вузов. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2006. - 336 с.
. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для ссузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 411 с. (Гриф)
. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 384 с
. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пос. для вузов. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 464 с.
.Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пос. для вузов. - М.:ИЦ Академия, 2007. - 256 с.
.Горенбургов М.А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб. пос. для вузов. - СПБ. : Д.А.Р.К., 2008. - 200 с. 12.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов/ сост. Ю. Ф. Волков. - Ростов н/ Д: Феникс, 2007. - 635 с.
.Дехтярь Г.М.. Индустрия туризма. Правовые акты. Туристская деятельность- М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
.Дехтярь Г.Н. Индустрия туризма. Финансы и статистика, 2005. - 112 с.
.Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пос. для вузов. - СПб.: Питер,
ПРИЛОЖЕНИЕ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
гостиница номер услуга обслуживание
За время прохождения преддипломной практики в период с 1 декабря 2014г. по 28 декабря 2014г. в гостинице «Селена» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2011. - 272 с.14
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.1. Отели и их место в сфере гостеприимства. Маркетинг гостеприимства. 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.2. Управление персоналом отеля. Бизнес Пресс, 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.3. Развитие гостиничного дела. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009.
. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. - М.: Академия, 2009. - 224 с. (Гриф)
. Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пос. для вузов. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2006. - 336 с.
. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для ссузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 411 с. (Гриф)
. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 384 с
. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пос. для вузов. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 464 с.
.Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пос. для вузов. - М.:ИЦ Академия, 2007. - 256 с.
.Горенбургов М.А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб. пос. для вузов. - СПБ. : Д.А.Р.К., 2008. - 200 с. 12.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов/ сост. Ю. Ф. Волков. - Ростов н/ Д: Феникс, 2007. - 635 с.
.Дехтярь Г.М.. Индустрия туризма. Правовые акты. Туристская деятельность- М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
.Дехтярь Г.Н. Индустрия туризма. Финансы и статистика, 2005. - 112 с.
.Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пос. для вузов. - СПб.: Питер,
ПРИЛОЖЕНИЕ

Купить эту работу

Услуги гостиницы "Селена"

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
generalova
4.6
закончила мгту Разумовского в г Москва
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении учебной практики бакалавриат Туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Отчёт по практике

Целью учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов является формирование у обучающихся профессион

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Практическая работа с потребителем туристического продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Отчёт по практике

Научно-исследовательская работа. Практика. Отчет по практике. Туризм. Витте. На отлично.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе generalova 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе generalova 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе generalova 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе generalova 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽