Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
гостиница номер услуга обслуживание
За время прохождения преддипломной практики в период с 1 декабря 2014г. по 28 декабря 2014г. в гостинице «Селена» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2011. - 272 с.14
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.1. Отели и их место в сфере гостеприимства. Маркетинг гостеприимства. 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.2. Управление персоналом отеля. Бизнес Пресс, 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.3. Развитие гостиничного дела. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009.
. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. - М.: Академия, 2009. - 224 с. (Гриф)
. Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пос. для вузов. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2006. - 336 с.
. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для ссузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 411 с. (Гриф)
. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 384 с
. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пос. для вузов. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 464 с.
.Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пос. для вузов. - М.:ИЦ Академия, 2007. - 256 с.
.Горенбургов М.А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб. пос. для вузов. - СПБ. : Д.А.Р.К., 2008. - 200 с. 12.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов/ сост. Ю. Ф. Волков. - Ростов н/ Д: Феникс, 2007. - 635 с.
.Дехтярь Г.М.. Индустрия туризма. Правовые акты. Туристская деятельность- М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
.Дехтярь Г.Н. Индустрия туризма. Финансы и статистика, 2005. - 112 с.
.Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пос. для вузов. - СПб.: Питер,
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
гостиница номер услуга обслуживание
За время прохождения преддипломной практики в период с 1 декабря 2014г. по 28 декабря 2014г. в гостинице «Селена» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Характеристика гостиницы
.1Местоположение гостиницы
.2Персонал гостиницы
. Теоретические материалы по заданию
.1 Организация и контроль уборочных работ в номерах, служебных помещениях
.2 Оформление документов по приемке гостя и перевода в другой номер
.3 Оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды
.4 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению бизнес-услуг
.5 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению SPA-услуг
.6 Оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах (room-service)
.7 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению туристическо-экскурсионного обслуживания
.8 Оказание персональных и дополнительных услуг по предоставлению транспортного обслуживания
.9 Хранение ценностей проживающих
.10 Контроль по соблюдению персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
.11 Счёта за обслуживание по предоставлению персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питания в номерах, предоставления бизнес - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания
. Выполнение индивидуального задания
Заключение
Библиографический список
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2011. - 272 с.14
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.1. Отели и их место в сфере гостеприимства. Маркетинг гостеприимства. 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.2. Управление персоналом отеля. Бизнес Пресс, 2009.
. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.3. Развитие гостиничного дела. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009.
. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. - М.: Академия, 2009. - 224 с. (Гриф)
. Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пос. для вузов. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2006. - 336 с.
. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для ссузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 411 с. (Гриф)
. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 384 с
. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пос. для вузов. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 464 с.
.Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пос. для вузов. - М.:ИЦ Академия, 2007. - 256 с.
.Горенбургов М.А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб. пос. для вузов. - СПБ. : Д.А.Р.К., 2008. - 200 с. 12.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов/ сост. Ю. Ф. Волков. - Ростов н/ Д: Феникс, 2007. - 635 с.
.Дехтярь Г.М.. Индустрия туризма. Правовые акты. Туристская деятельность- М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
.Дехтярь Г.Н. Индустрия туризма. Финансы и статистика, 2005. - 112 с.
.Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пос. для вузов. - СПб.: Питер,
ПРИЛОЖЕНИЕ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую