Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о прохождении производственной практики в тур агентстве

  • 19 страниц
  • 2016 год
  • 223 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nikilex

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 1 июля 2016г. по 29 июля 2016г. в бюро путешествий «Пальма Турс» (ИП Х).
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста.
Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачей производственной практики является соединение теоретических знаний с практическими навыками.
Совместно с руководителем по практике Х был разработан план прохождения практики, состоящий из следующих основных пунктов:
- ознакомление с деятельностью турагентства;
- изучение рекламной деятельности бюро путешествий;
- изучение процесса бронирования туров;
- изучение необходимой документации и правил её заполнения;
- ознакомление с пакетом документов для туриста.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика турагентства…………………………………………. 4
1.1 Характеристика бюро путешествий «Х Турс»…………………… 4
2 Анализ производственных и обслуживающих процессов турагентства…... 8
2.1 Организационная структура предприятия………………………………. 8
2.2 Специфика туров, предлагаемых турагентством……………………… 10
2.3 Процесс реализации тур услуг…………………………………………… 12
2.4 Рекламно-информационная деятельность турагентства……………….. 12
3 Проблемы и пути улучшения деятельности турагентства………………….. 16
3.1 Увеличение продаж по средствам рекламной деятельности…………... 16
Заключение……………………………………………………………………….. 18
Приложение……………………………………………………………………... 19

Работа была зачтена на отлично. Уникальность 90%. Свежие данные за 2016 год. Присутствует аналитика.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон РФ "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006 (с изменениями от 1 октября 2015 г.);
2. Тангейт М., Всемирная история рекламы = Adland. AGlobalHistoryOfAdvertising / М.: АльпинаПаблишер / 2015 /с.22
3. Ученова В.В., История рекламы, 2-е издание / "Питер" / 2011 / с.31
4. Маркетинг / Издательский дом "Питер" / 2010 / с. 497
5. Ромат Е.В., «Реклама» / С-П.: Питер / 2010 / с.43
6. Севостьянов И. О., Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / СПб.: «Питер» / 2010 / с.240
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник / Дашков и Ко / 2015 / с.139

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 1 июля 2016г. по 29 июля 2016г. в бюро путешествий «Пальма Турс» (ИП Х).
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста.
Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачей производственной практики является соединение теоретических знаний с практическими навыками.
Совместно с руководителем по практике Х был разработан план прохождения практики, состоящий из следующих основных пунктов:
- ознакомление с деятельностью турагентства;
- изучение рекламной деятельности бюро путешествий;
- изучение процесса бронирования туров;
- изучение необходимой документации и правил её заполнения;
- ознакомление с пакетом документов для туриста.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика турагентства…………………………………………. 4
1.1 Характеристика бюро путешествий «Х Турс»…………………… 4
2 Анализ производственных и обслуживающих процессов турагентства…... 8
2.1 Организационная структура предприятия………………………………. 8
2.2 Специфика туров, предлагаемых турагентством……………………… 10
2.3 Процесс реализации тур услуг…………………………………………… 12
2.4 Рекламно-информационная деятельность турагентства……………….. 12
3 Проблемы и пути улучшения деятельности турагентства………………….. 16
3.1 Увеличение продаж по средствам рекламной деятельности…………... 16
Заключение……………………………………………………………………….. 18
Приложение……………………………………………………………………... 19

Работа была зачтена на отлично. Уникальность 90%. Свежие данные за 2016 год. Присутствует аналитика.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон РФ "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006 (с изменениями от 1 октября 2015 г.);
2. Тангейт М., Всемирная история рекламы = Adland. AGlobalHistoryOfAdvertising / М.: АльпинаПаблишер / 2015 /с.22
3. Ученова В.В., История рекламы, 2-е издание / "Питер" / 2011 / с.31
4. Маркетинг / Издательский дом "Питер" / 2010 / с. 497
5. Ромат Е.В., «Реклама» / С-П.: Питер / 2010 / с.43
6. Севостьянов И. О., Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / СПб.: «Питер» / 2010 / с.240
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник / Дашков и Ко / 2015 / с.139

Купить эту работу

Отчет о прохождении производственной практики в тур агентстве

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nikilex
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе nikilex 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе nikilex 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе nikilex 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе nikilex 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽