Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 1 июля 2016г. по 29 июля 2016г. в бюро путешествий «Пальма Турс» (ИП Х).
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста.
Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачей производственной практики является соединение теоретических знаний с практическими навыками.
Совместно с руководителем по практике Х был разработан план прохождения практики, состоящий из следующих основных пунктов:
- ознакомление с деятельностью турагентства;
- изучение рекламной деятельности бюро путешествий;
- изучение процесса бронирования туров;
- изучение необходимой документации и правил её заполнения;
- ознакомление с пакетом документов для туриста.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика турагентства…………………………………………. 4
1.1 Характеристика бюро путешествий «Х Турс»…………………… 4
2 Анализ производственных и обслуживающих процессов турагентства…... 8
2.1 Организационная структура предприятия………………………………. 8
2.2 Специфика туров, предлагаемых турагентством……………………… 10
2.3 Процесс реализации тур услуг…………………………………………… 12
2.4 Рекламно-информационная деятельность турагентства……………….. 12
3 Проблемы и пути улучшения деятельности турагентства………………….. 16
3.1 Увеличение продаж по средствам рекламной деятельности…………... 16
Заключение……………………………………………………………………….. 18
Приложение……………………………………………………………………... 19
Работа была зачтена на отлично. Уникальность 90%. Свежие данные за 2016 год. Присутствует аналитика.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон РФ "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006 (с изменениями от 1 октября 2015 г.);
2. Тангейт М., Всемирная история рекламы = Adland. AGlobalHistoryOfAdvertising / М.: АльпинаПаблишер / 2015 /с.22
3. Ученова В.В., История рекламы, 2-е издание / "Питер" / 2011 / с.31
4. Маркетинг / Издательский дом "Питер" / 2010 / с. 497
5. Ромат Е.В., «Реклама» / С-П.: Питер / 2010 / с.43
6. Севостьянов И. О., Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / СПб.: «Питер» / 2010 / с.240
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник / Дашков и Ко / 2015 / с.139
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 1 июля 2016г. по 29 июля 2016г. в бюро путешествий «Пальма Турс» (ИП Х).
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста.
Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачей производственной практики является соединение теоретических знаний с практическими навыками.
Совместно с руководителем по практике Х был разработан план прохождения практики, состоящий из следующих основных пунктов:
- ознакомление с деятельностью турагентства;
- изучение рекламной деятельности бюро путешествий;
- изучение процесса бронирования туров;
- изучение необходимой документации и правил её заполнения;
- ознакомление с пакетом документов для туриста.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика турагентства…………………………………………. 4
1.1 Характеристика бюро путешествий «Х Турс»…………………… 4
2 Анализ производственных и обслуживающих процессов турагентства…... 8
2.1 Организационная структура предприятия………………………………. 8
2.2 Специфика туров, предлагаемых турагентством……………………… 10
2.3 Процесс реализации тур услуг…………………………………………… 12
2.4 Рекламно-информационная деятельность турагентства……………….. 12
3 Проблемы и пути улучшения деятельности турагентства………………….. 16
3.1 Увеличение продаж по средствам рекламной деятельности…………... 16
Заключение……………………………………………………………………….. 18
Приложение……………………………………………………………………... 19
Работа была зачтена на отлично. Уникальность 90%. Свежие данные за 2016 год. Присутствует аналитика.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон РФ "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006 (с изменениями от 1 октября 2015 г.);
2. Тангейт М., Всемирная история рекламы = Adland. AGlobalHistoryOfAdvertising / М.: АльпинаПаблишер / 2015 /с.22
3. Ученова В.В., История рекламы, 2-е издание / "Питер" / 2011 / с.31
4. Маркетинг / Издательский дом "Питер" / 2010 / с. 497
5. Ромат Е.В., «Реклама» / С-П.: Питер / 2010 / с.43
6. Севостьянов И. О., Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / СПб.: «Питер» / 2010 / с.240
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник / Дашков и Ко / 2015 / с.139
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую