Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели практики:
- Соединение теоретических знаний с практическими навыками
- Получить общее представление об организации
- Характере взаимодействия с потребителями услуг
- Собрать материал внутри компании для проведения самостоятельного анализа ее системы управления
- Подготовка к выполнению квалификационной работы
Задачи практики:
- Приобретение навыков общения с персоналом и клиентами
- Расширение представления о специфике процессов управления в организации сферы туризма
- Способность понять социальную значимость своей будущей профессии
- Способность использовать методы мониторинга рынка туристических услуг
-Участие в организации, планировании и совершенствования деятельности служб предприятия турфирмы и разработки мероприятий по повышению эффективности их деятельности
- Узнать о системах мотивации сотрудников в турфирме
Содержание:
Введение
1. Характеристика турфирмы ООО « ».
2. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников турфирмы ООО « ».
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в туристской организации.
Заключение
Список литературы
Приложение
.
Список Литературы
Интернет – ресурсы:
1. Сайт
Литература:
2. Документация фирмы
3. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – К., 2008.
4. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2009.-408с. (http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2401/)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели практики:
- Соединение теоретических знаний с практическими навыками
- Получить общее представление об организации
- Характере взаимодействия с потребителями услуг
- Собрать материал внутри компании для проведения самостоятельного анализа ее системы управления
- Подготовка к выполнению квалификационной работы
Задачи практики:
- Приобретение навыков общения с персоналом и клиентами
- Расширение представления о специфике процессов управления в организации сферы туризма
- Способность понять социальную значимость своей будущей профессии
- Способность использовать методы мониторинга рынка туристических услуг
-Участие в организации, планировании и совершенствования деятельности служб предприятия турфирмы и разработки мероприятий по повышению эффективности их деятельности
- Узнать о системах мотивации сотрудников в турфирме
Содержание:
Введение
1. Характеристика турфирмы ООО « ».
2. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников турфирмы ООО « ».
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в туристской организации.
Заключение
Список литературы
Приложение
.
Список Литературы
Интернет – ресурсы:
1. Сайт
Литература:
2. Документация фирмы
3. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – К., 2008.
4. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2009.-408с. (http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2401/)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую