Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия туризма играют важную роль в сфере экономики. Отличительным признаком туристской услуги является то, что время её производства и потребления практически совпадает. Считается, что услуги непередаваемы, несохраняемы, нетранспортируемы и нематериальны.
Предприятие туризма отличается от многих других тем, что его функционирование направлено на удовлетворение высших потребностей человека, которые присущи всем людям, но отличаются в зависимости от социального положения отдельного человека, его мировоззрения, образования, воспитания и т.д.
Для реализации интересов потребителя каждому предприятию туризма необходимо прибегать к изощрённым методам ведения конкуренции, что делает конкурентную борьбу более сложной.
Цель производственной практики - анализ организации процесса обслуживания потребителей и реализации туристского продукта на примере предприятия.
Задачи исследования:
1. Выявить основные виды конкурентных особенностей предприятия туризма.
2. Дать качественную оценку влияния конкурентных особенностей на рыночное предприятие.
3. Оценить значимость маркетинговых, производственных и кадровых конкурентных особенностей предприятия.
Гостиничная сеть ROTAS – это сеть отелей, апарт-отелей и апартаментов в городе Санкт-Петербурге.
Первые шаги в области гостеприимства были сделаны нами в 2014 году, когда открылся первый небольшой апарт-отель у станции метро «Обводный канал».
Введение 2
Определение и анализ сегмента рынка, на котором функционирует предприятие. 3
Анализ основных конкурентов отеля «РОТАС». 14
Анализ организации процесса обслуживания на предприятия туристской индустрии в разрезе элементов маркетинга-микс и с ориентацией на основных конкурентов. 20
SWOT-анализ деятельности предприятия 22
Оценка конкурентных преимуществ и конкурентных позиций предприятия с точки зрения организации процесса обслуживания. 24
Разработка рекомендаций в области организации обслуживания потребителей и реализации туристского продукта. 29
Приложение 1 32
Анализ организации процесса обслуживания потребителей и реализации туристского продукта на примере Отеля ROTAS.
Проведен анализ основных конкурентов отеля, проведен анализ процесса обслуживания. На основании этих данных построен SWOT-анализ деятельности предприятия и разработаны рекомендации в области организации обслуживания потребителей и реализации туристского продукта.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия туризма играют важную роль в сфере экономики. Отличительным признаком туристской услуги является то, что время её производства и потребления практически совпадает. Считается, что услуги непередаваемы, несохраняемы, нетранспортируемы и нематериальны.
Предприятие туризма отличается от многих других тем, что его функционирование направлено на удовлетворение высших потребностей человека, которые присущи всем людям, но отличаются в зависимости от социального положения отдельного человека, его мировоззрения, образования, воспитания и т.д.
Для реализации интересов потребителя каждому предприятию туризма необходимо прибегать к изощрённым методам ведения конкуренции, что делает конкурентную борьбу более сложной.
Цель производственной практики - анализ организации процесса обслуживания потребителей и реализации туристского продукта на примере предприятия.
Задачи исследования:
1. Выявить основные виды конкурентных особенностей предприятия туризма.
2. Дать качественную оценку влияния конкурентных особенностей на рыночное предприятие.
3. Оценить значимость маркетинговых, производственных и кадровых конкурентных особенностей предприятия.
Гостиничная сеть ROTAS – это сеть отелей, апарт-отелей и апартаментов в городе Санкт-Петербурге.
Первые шаги в области гостеприимства были сделаны нами в 2014 году, когда открылся первый небольшой апарт-отель у станции метро «Обводный канал».
Введение 2
Определение и анализ сегмента рынка, на котором функционирует предприятие. 3
Анализ основных конкурентов отеля «РОТАС». 14
Анализ организации процесса обслуживания на предприятия туристской индустрии в разрезе элементов маркетинга-микс и с ориентацией на основных конкурентов. 20
SWOT-анализ деятельности предприятия 22
Оценка конкурентных преимуществ и конкурентных позиций предприятия с точки зрения организации процесса обслуживания. 24
Разработка рекомендаций в области организации обслуживания потребителей и реализации туристского продукта. 29
Приложение 1 32
Анализ организации процесса обслуживания потребителей и реализации туристского продукта на примере Отеля ROTAS.
Проведен анализ основных конкурентов отеля, проведен анализ процесса обслуживания. На основании этих данных построен SWOT-анализ деятельности предприятия и разработаны рекомендации в области организации обслуживания потребителей и реализации туристского продукта.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую