Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преддипломная практика – это важный «этап» в подготовке специалиста. Местом прохождения преддипломной практики стала гостиница эконом-класса «Шерстон» в городе Москва. В ходе преддипломной практики были поставлены определенные цели и задачи:
Целью прохождения преддипломной практики является рассмотрение деятельности инженерно-технической службы с целью сбора материала для написания выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений по совершенствованию инженеоно-технической службы и ее деятельности в гостиницах эконом-класса на примере гостиницы «Шерстон».
Объект исследования – гостиница «Шерстон».
Предмет исследования – инженерно-техническая служба гостиницы «Шерстон».
В рамках поставленной цели мною решаются следующие задачи:
⎯ анализ гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;
⎯ изучение организационной структуры гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;
⎯ выявление особенностей деятельности инженерно-технической службы гостиницы «Шерстон»
⎯ разработка путей её усовершенствования.
Содержание
Введение 3
1. Анализ гостиничного предприятия 5
ООО «Гостиница Шерстон» 5
1.1. Описание гостиницы 5
1.2. Организационная структура гостиничного предприятия 9
ООО «Гостиница Шерстон» 9
2. Инженерно-техническая служба гостиничного предприятия 13
ООО «Гостиница Шерстон» 13
2.1. Структура инженерно-технической службы гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон» 13
2.2. Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостинице «Шерстон» 14
2.3. Функции инженерно-технической службы 17
в гостинице «Шерстон» 17
2.4. Предложения по совершенствованию работы инженерно-технической службы в гостинице 21
Список источников 24
В наше время образование – один из базовых аспектов «капитала» любого человека, во многом определяющий его способность конкурировать на рынке труда: рынке, который принимает все более глобальный характер. Сегодня каждый студент на определенном этапе своего обучения в вузе встречается с проблемой поиска места прохождения преддипломной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения. Безусловно, преддипломная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008
2. Бизнес - энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003
3. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
4. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.
5. «Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // Сайт Гостиничный бизнес. Режим доступа: []
6. «Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: []
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преддипломная практика – это важный «этап» в подготовке специалиста. Местом прохождения преддипломной практики стала гостиница эконом-класса «Шерстон» в городе Москва. В ходе преддипломной практики были поставлены определенные цели и задачи:
Целью прохождения преддипломной практики является рассмотрение деятельности инженерно-технической службы с целью сбора материала для написания выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений по совершенствованию инженеоно-технической службы и ее деятельности в гостиницах эконом-класса на примере гостиницы «Шерстон».
Объект исследования – гостиница «Шерстон».
Предмет исследования – инженерно-техническая служба гостиницы «Шерстон».
В рамках поставленной цели мною решаются следующие задачи:
⎯ анализ гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;
⎯ изучение организационной структуры гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон»;
⎯ выявление особенностей деятельности инженерно-технической службы гостиницы «Шерстон»
⎯ разработка путей её усовершенствования.
Содержание
Введение 3
1. Анализ гостиничного предприятия 5
ООО «Гостиница Шерстон» 5
1.1. Описание гостиницы 5
1.2. Организационная структура гостиничного предприятия 9
ООО «Гостиница Шерстон» 9
2. Инженерно-техническая служба гостиничного предприятия 13
ООО «Гостиница Шерстон» 13
2.1. Структура инженерно-технической службы гостиничного предприятия ООО «Гостиница Шерстон» 13
2.2. Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостинице «Шерстон» 14
2.3. Функции инженерно-технической службы 17
в гостинице «Шерстон» 17
2.4. Предложения по совершенствованию работы инженерно-технической службы в гостинице 21
Список источников 24
В наше время образование – один из базовых аспектов «капитала» любого человека, во многом определяющий его способность конкурировать на рынке труда: рынке, который принимает все более глобальный характер. Сегодня каждый студент на определенном этапе своего обучения в вузе встречается с проблемой поиска места прохождения преддипломной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения. Безусловно, преддипломная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008
2. Бизнес - энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003
3. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
4. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. - 320 с.
5. «Службы гостиниц и особенности их функционирования». // [Электронный ресурс] // Сайт Гостиничный бизнес. Режим доступа: []
6. «Службы гостиницы, их назначение, структура управления». //[Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: []
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую