Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа деятельности агентства «Водолей».
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации
2. Проанализировать рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге.
3. Провести анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей»
Объект исследования – туристическое агентство «Водолей».
Субъект исследования – оказание туристских услуг туристского агентства «Водолей».
Содержание
Введение 3
1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Водолей» 4
2. Анализ рынка туристических услуг Санкт – Петербурга 16
3. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей» 23
Заключение 36
Список литературы 39
На современном этапе развития общества гостиничный и туристический бизнес - это, прежде всего один из важнейших видов предприятий экономической деятельности, а так же является сложной организационной структурой, которая характеризуется процессом распределения цели и задачи управлений как между едиными подразделениями так и отдельными работниками.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития общества туристский бизнес и экономическая интеграция Российской Федерации показатели индустрии гостеприимства являются одними из важных для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций. Исследование вопроса гостиничной индустрии а так же деятельности отдельных гостиничных предприятий является практически значимым и актуальным.
21. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга URL: http://old.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/invest/news?pnewsid=110509 (Дата обращения: 15.12.2015)
22. Официальный сайт туроператора «Невские просторы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://np-travel.spb.ru/ab_tourism.html (Дата обращения: 15.12.2015)
23. Официальный сайт компании «Водолей». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vodoleytour.ru/ (Дата обращения: 15.12.2015)
24. Предпринимательство : Учебник/под ред. Горфинкеля В.Я., Поляка Г.Б., Швандара В.А. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. (Дата обращения: 16.12.2015)
25. Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2006 г. (Дата обращения: 15.12.2015)
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегическая конкурентоспособность : учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. – 504 с
27. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 352 с. (Дата обращения: 17.12.2015)
28. Чапек В.Н. Экономика организации малого предпринимательства: учебное пособие. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. (Дата обращения: 18.12.2015)
29. Экономика и управление малой фирмой: учебное пособие/под ред. Мишуровой И.В. -М.: МарТ, 2007. (Дата обращения: 18.12.2015)
30. Электронный кодекс документов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/891852290 (Дата обращения: 18.12.2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа деятельности агентства «Водолей».
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации
2. Проанализировать рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге.
3. Провести анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей»
Объект исследования – туристическое агентство «Водолей».
Субъект исследования – оказание туристских услуг туристского агентства «Водолей».
Содержание
Введение 3
1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Водолей» 4
2. Анализ рынка туристических услуг Санкт – Петербурга 16
3. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей» 23
Заключение 36
Список литературы 39
На современном этапе развития общества гостиничный и туристический бизнес - это, прежде всего один из важнейших видов предприятий экономической деятельности, а так же является сложной организационной структурой, которая характеризуется процессом распределения цели и задачи управлений как между едиными подразделениями так и отдельными работниками.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития общества туристский бизнес и экономическая интеграция Российской Федерации показатели индустрии гостеприимства являются одними из важных для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций. Исследование вопроса гостиничной индустрии а так же деятельности отдельных гостиничных предприятий является практически значимым и актуальным.
21. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга URL: http://old.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/invest/news?pnewsid=110509 (Дата обращения: 15.12.2015)
22. Официальный сайт туроператора «Невские просторы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://np-travel.spb.ru/ab_tourism.html (Дата обращения: 15.12.2015)
23. Официальный сайт компании «Водолей». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vodoleytour.ru/ (Дата обращения: 15.12.2015)
24. Предпринимательство : Учебник/под ред. Горфинкеля В.Я., Поляка Г.Б., Швандара В.А. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. (Дата обращения: 16.12.2015)
25. Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2006 г. (Дата обращения: 15.12.2015)
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегическая конкурентоспособность : учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. – 504 с
27. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 352 с. (Дата обращения: 17.12.2015)
28. Чапек В.Н. Экономика организации малого предпринимательства: учебное пособие. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. (Дата обращения: 18.12.2015)
29. Экономика и управление малой фирмой: учебное пособие/под ред. Мишуровой И.В. -М.: МарТ, 2007. (Дата обращения: 18.12.2015)
30. Электронный кодекс документов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/891852290 (Дата обращения: 18.12.2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую