Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в гостиничном комплексе

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 125 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью учебной практики являлось овладение определенными навыками профессиональной деятельности и соответствующими им компетенциями.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии изнутри и обретение необходимых навыков.
Также целями учебной практики были:
1. Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. Рассмотреть функции служащих гостиницы;
3. Изучить этикет обслуживающего персонала;
4. Изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Ознакомиться с:
• организационной структурой предприятия, должностными инструкциями сотрудников;
• учредительными документами;
• правилами предоставления гостиничных услуг;
• видами и способами бронирования;
• видами заявок по бронированию и действиями по ним;
• схемой бронирования гостиничных услуг;
• правилами ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
• использованием технических, телекоммуникационных средств и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;
• учетом и хранением отчетных данных;
• нормативной документацией, регламентирующей деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;
• правилами приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;
• работой дежурного администратора по приему и размещению гостей, регистрация по месту требования;
• обязанностями портье;
• правилами работы с информационной базой данных гостиницы;
• принципами взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы;
• видами отчетной документации.
Выполнить:
• работы с заявками по бронированию;
• работы с документацией по бронированию гостиничных услуг;
• информирование потребителя о бронированию;
• принимать, регистрировать и размещать гостей;
• предоставлять гостям информацию о гостиничных услугах;
• участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг;
• производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
• координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Приобрести навыки:
• приема заказов на бронирование от потребителей;
• выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
• информирования потребителя о бронировании;
• приёма, регистрации и размещения гостей;
• предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
• заключения договоров об оказании гостиничных услуг;
• контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
• подготовки счетов и организации отъезда гостей;
• проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Основными задачами учебной практики являлись:
• закрепление и углубление у студентов теоретических знаний, умений и навыков, полученных при обучении;
• формирование профессиональных знаний, умений и навыков будущих специалистов в сфере гостиничного дела, на основе изучения деятельности конкретной гостиницы, обязанностей основных категорий работников данной гостиницы – дежурный по этажу, горничной, администратор гостиницы;
• приобретение навыков работы с документами, справочными, нормативными и законодательными материалами;
• сбор данных для разработки и выполнения курсовой работы;
• формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций.

Введение…………………...………………………….………………….…..
1.1. Функции, компетенции учебной практики…....
2. Основная часть……………………………..…………………..……...…….
2.1. Описание деятельности предприятия, учредительные документы. Организационная структура, номерной фонд, общая информации об услугах
2.2. Правила предоставления гостиничных услуг. Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиницы при приеме, регистрации и размещению гостей…………….
2.3. Правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей. Работа дежурного администратора по приему и размещению гостей, регистрация по месту требования. Виды отчетной документации. ……………
2.4. Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.………………………......
2.5. Правила внутреннего трудового распорядка ГК «-». Должностные инструкции работников……………..…...……..
2.6. Прием, регистрация и размещение гостей. Структура и основные функции службы приема и размещения……...…...
2.7. Заключение договоров об оказании гостиничных услуг. Участие в заключении. Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах
2.8. Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы. Обязанности портье……..
2.9. Предоставление гостям информации по гостиничным услугам
2.10. Виды и способы бронирования. Виды заявок по бронированию и действие по ним. Схема бронирования гостиничных услуг. Документационное обеспечение бронирования.……………………………………………..…..…..26
2.11. Использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа и обеспечение бронирования. Учет и хранение отчетных данных………
2.12. Правила работы с информационной базой данных гостиницы «-«
2.13. Произведение расчетов с гостями, организация отъезда и проводов гостей…………………………………..……
2.14. Проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены…
Заключение……………………………………………………………….....
Список используемой литературы………………...………….…………
Приложения ……………………………….. …………….…………..

четыре приложения

10 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью учебной практики являлось овладение определенными навыками профессиональной деятельности и соответствующими им компетенциями.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии изнутри и обретение необходимых навыков.
Также целями учебной практики были:
1. Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. Рассмотреть функции служащих гостиницы;
3. Изучить этикет обслуживающего персонала;
4. Изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Ознакомиться с:
• организационной структурой предприятия, должностными инструкциями сотрудников;
• учредительными документами;
• правилами предоставления гостиничных услуг;
• видами и способами бронирования;
• видами заявок по бронированию и действиями по ним;
• схемой бронирования гостиничных услуг;
• правилами ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
• использованием технических, телекоммуникационных средств и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;
• учетом и хранением отчетных данных;
• нормативной документацией, регламентирующей деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;
• правилами приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;
• работой дежурного администратора по приему и размещению гостей, регистрация по месту требования;
• обязанностями портье;
• правилами работы с информационной базой данных гостиницы;
• принципами взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы;
• видами отчетной документации.
Выполнить:
• работы с заявками по бронированию;
• работы с документацией по бронированию гостиничных услуг;
• информирование потребителя о бронированию;
• принимать, регистрировать и размещать гостей;
• предоставлять гостям информацию о гостиничных услугах;
• участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг;
• производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
• координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Приобрести навыки:
• приема заказов на бронирование от потребителей;
• выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
• информирования потребителя о бронировании;
• приёма, регистрации и размещения гостей;
• предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
• заключения договоров об оказании гостиничных услуг;
• контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
• подготовки счетов и организации отъезда гостей;
• проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Основными задачами учебной практики являлись:
• закрепление и углубление у студентов теоретических знаний, умений и навыков, полученных при обучении;
• формирование профессиональных знаний, умений и навыков будущих специалистов в сфере гостиничного дела, на основе изучения деятельности конкретной гостиницы, обязанностей основных категорий работников данной гостиницы – дежурный по этажу, горничной, администратор гостиницы;
• приобретение навыков работы с документами, справочными, нормативными и законодательными материалами;
• сбор данных для разработки и выполнения курсовой работы;
• формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций.

Введение…………………...………………………….………………….…..
1.1. Функции, компетенции учебной практики…....
2. Основная часть……………………………..…………………..……...…….
2.1. Описание деятельности предприятия, учредительные документы. Организационная структура, номерной фонд, общая информации об услугах
2.2. Правила предоставления гостиничных услуг. Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиницы при приеме, регистрации и размещению гостей…………….
2.3. Правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей. Работа дежурного администратора по приему и размещению гостей, регистрация по месту требования. Виды отчетной документации. ……………
2.4. Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.………………………......
2.5. Правила внутреннего трудового распорядка ГК «-». Должностные инструкции работников……………..…...……..
2.6. Прием, регистрация и размещение гостей. Структура и основные функции службы приема и размещения……...…...
2.7. Заключение договоров об оказании гостиничных услуг. Участие в заключении. Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах
2.8. Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы. Обязанности портье……..
2.9. Предоставление гостям информации по гостиничным услугам
2.10. Виды и способы бронирования. Виды заявок по бронированию и действие по ним. Схема бронирования гостиничных услуг. Документационное обеспечение бронирования.……………………………………………..…..…..26
2.11. Использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа и обеспечение бронирования. Учет и хранение отчетных данных………
2.12. Правила работы с информационной базой данных гостиницы «-«
2.13. Произведение расчетов с гостями, организация отъезда и проводов гостей…………………………………..……
2.14. Проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены…
Заключение……………………………………………………………….....
Список используемой литературы………………...………….…………
Приложения ……………………………….. …………….…………..

четыре приложения

10 источников

Купить эту работу

Отчет по практике в гостиничном комплексе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе helptostudent 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе helptostudent 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе helptostudent 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽