Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристский рынок является частью национальной экономики. В случае с международным туризмом он одновременно относится к двум подчас очень разным экономическим системам, одна из которых существует в границах страны происхождения туристов, а другая - в стране, принимающей туристские потоки. Международный туризм представляет собой сложное, многоцелевое и в ряде случаев разнонаправленное экономическое явление, достаточно полно воплощающее в себе основные присущие глобальной экономике механизмы и последствия. Международный туризм присутствует в экспортно-импортных операциях мировой и региональной торговли товарами и услугами, международных экономических отношениях, является одновременно производной и предпосылкой интеграционных процессов в глобальной экономике.
Сегодня туризм - это одна из ведущих и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. За высокие темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Изучение сайтов конкурентов с целью определения ассортимента турпродукта на рынке региона 4
2 Рассылка информации о турпродукте клиентам турфирмы 6
3 Формирование информации о клиентской базе туристского агентства 8
4 Расчет стоимости элементов турпакета 10
5 Заполнение договора – заявки при заказе туристского продукта потребителем 14
6 Подготовка всех видов информационных материалов для туриста, в соответствии с законом о «Защите прав потребителя» 15
Заключение 17
Список использованных источников 19
Приложения 22
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ. 01 Предоставление турагентских услуг по специальности 43.02.10 Туризм
Работа выполнена по стандартам, полученная оценка - 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные источники:
1 Гражданский кодекс РФ
Основная литература:
1 Буйленко В.Ф. Туризм: учебник – «Феникс», 2011. – 411 с. – (СПО) (ГРИФ).
2 Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и ту-рагентской деятельности: учебное пособие для ссузов – «КноРус», 2013, - 228 с. (ГРИФ).
3 Кусков А.С., Джаладян Ю.А., Основы туризма : учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования – 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2011. – 292 с..
4 Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие – М. ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. – 312 с..
5 Михеева Е.В., Информационные технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования – 5-е изд., стер. – «Академия», 2013. – 384 с. – (СПО) (ГРИФ).
6 Семенов В.М., Болотин В.А., Кустов В.Н. Организация перевозок и грузов: учебник для студ. сред. проф. образования –М: « Академия», 2012– 304 – (СПО) (ГРИФ).
7 Филимонова Е.В., Сухарева Е.М. 1С: Предприятие: Практикум: Ин-формационные технологии в профессиональной деятельности учебно-методическое пособие – «Феникс», 2013. – 251 с. – (СПО) (ГРИФ)
8 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования – 4-е изд., стер. – «Академия», 2012. – 224 с. – (СПО) (ГРИФ).
Дополнительная:
1 Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки: ту-ристский продукт и перевозки: учебное пособие с CD приложением (СПО).- С-Пб: Герда, 2010.-528с.
2 Виноградова В.М., Панина З.И., Ларинова А.А., Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие – М.: «Кашков и Ко», 2012. – 281 с. Ил.
3 Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник для ВУЗов. изд.5-е. М.: Издательство «Советский спорт»,2011, 216 с.
4 Можаева Н, Богинская Е. Туризм: Учебник для студентов системы СПО – М.Издательство «Гардарика», 2012, 270с.
6 Скамницкий А.А Организация международного туризма: Учебное пособие для студ. СПО – «Гардарики», 2013 – 250 с. – (СПО).
7 СорокинаА.В.: Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие для ссузов–«Альфа-М», 2010–303 с.
8 Welkome to Saint- Petersburg! (Добро пожаловать в Санкт –Петербург): Учебное пособие на английском языке для начинающих гидов. –С-Пб.: Павлоцкий Д.В, 2010,-144с.
Периодические издания и Интернет-ресурсы:
1 Дайджест: бизнес – коммуникации / журнал
2 Дайджест: управление организацией / журнал
3 Защита информации. Инсайд/журнал
4 Курортное дело / журнал
5 Менеджмент в России и за рубежом / журнал
6 Методы менеджмента качества / журнал
7 Мир экскурсий /журнал
8 Мировая экономика и международные отношения / журнал
9 Основы безопасности жизнедеятельности / журнал
10 Региональная экономика: теория и практика / журнал
11 Секрет фирмы / журнал
12 Туризм: право и экономика/ журнал
13 Туризм, практика, проблема/ журнал
14 Туристический бизнес / журнал
15 Управление качеством / журнал
16 Чем развлечь гостей / газета
17 ЭКО / журнал
18 www.expedia.com
19 www.travelocsty.com
20 www.city.net
21 www.ual.com
22 www.mapquest.com
23 www.asistravel.com
24 www.americanair.com
25 www.carnival.com
26 www.intellicast.com
27 www.previewtravel.com
28 www.world-tourism.org.
29 www.wttc.org.
30 europa.eu.int/comm/index.htm
31 http://www.hotel-online.com
32 http://www.hilton.com.
33 http://www.marriott.com.
34 http:// www.hotelweb.fr.
35 http://www.thomascook.со.uk.
36 http://www.tag-group.com.
37 http://www.mapquest.com.
38 http://travel.state.gov.
39 http://www.xe.net/currency.
40 http://www.roughguides.com.
41 http://www.travel-library.com.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристский рынок является частью национальной экономики. В случае с международным туризмом он одновременно относится к двум подчас очень разным экономическим системам, одна из которых существует в границах страны происхождения туристов, а другая - в стране, принимающей туристские потоки. Международный туризм представляет собой сложное, многоцелевое и в ряде случаев разнонаправленное экономическое явление, достаточно полно воплощающее в себе основные присущие глобальной экономике механизмы и последствия. Международный туризм присутствует в экспортно-импортных операциях мировой и региональной торговли товарами и услугами, международных экономических отношениях, является одновременно производной и предпосылкой интеграционных процессов в глобальной экономике.
Сегодня туризм - это одна из ведущих и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. За высокие темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Изучение сайтов конкурентов с целью определения ассортимента турпродукта на рынке региона 4
2 Рассылка информации о турпродукте клиентам турфирмы 6
3 Формирование информации о клиентской базе туристского агентства 8
4 Расчет стоимости элементов турпакета 10
5 Заполнение договора – заявки при заказе туристского продукта потребителем 14
6 Подготовка всех видов информационных материалов для туриста, в соответствии с законом о «Защите прав потребителя» 15
Заключение 17
Список использованных источников 19
Приложения 22
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ. 01 Предоставление турагентских услуг по специальности 43.02.10 Туризм
Работа выполнена по стандартам, полученная оценка - 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные источники:
1 Гражданский кодекс РФ
Основная литература:
1 Буйленко В.Ф. Туризм: учебник – «Феникс», 2011. – 411 с. – (СПО) (ГРИФ).
2 Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и ту-рагентской деятельности: учебное пособие для ссузов – «КноРус», 2013, - 228 с. (ГРИФ).
3 Кусков А.С., Джаладян Ю.А., Основы туризма : учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования – 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2011. – 292 с..
4 Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие – М. ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. – 312 с..
5 Михеева Е.В., Информационные технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования – 5-е изд., стер. – «Академия», 2013. – 384 с. – (СПО) (ГРИФ).
6 Семенов В.М., Болотин В.А., Кустов В.Н. Организация перевозок и грузов: учебник для студ. сред. проф. образования –М: « Академия», 2012– 304 – (СПО) (ГРИФ).
7 Филимонова Е.В., Сухарева Е.М. 1С: Предприятие: Практикум: Ин-формационные технологии в профессиональной деятельности учебно-методическое пособие – «Феникс», 2013. – 251 с. – (СПО) (ГРИФ)
8 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования – 4-е изд., стер. – «Академия», 2012. – 224 с. – (СПО) (ГРИФ).
Дополнительная:
1 Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки: ту-ристский продукт и перевозки: учебное пособие с CD приложением (СПО).- С-Пб: Герда, 2010.-528с.
2 Виноградова В.М., Панина З.И., Ларинова А.А., Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие – М.: «Кашков и Ко», 2012. – 281 с. Ил.
3 Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник для ВУЗов. изд.5-е. М.: Издательство «Советский спорт»,2011, 216 с.
4 Можаева Н, Богинская Е. Туризм: Учебник для студентов системы СПО – М.Издательство «Гардарика», 2012, 270с.
6 Скамницкий А.А Организация международного туризма: Учебное пособие для студ. СПО – «Гардарики», 2013 – 250 с. – (СПО).
7 СорокинаА.В.: Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие для ссузов–«Альфа-М», 2010–303 с.
8 Welkome to Saint- Petersburg! (Добро пожаловать в Санкт –Петербург): Учебное пособие на английском языке для начинающих гидов. –С-Пб.: Павлоцкий Д.В, 2010,-144с.
Периодические издания и Интернет-ресурсы:
1 Дайджест: бизнес – коммуникации / журнал
2 Дайджест: управление организацией / журнал
3 Защита информации. Инсайд/журнал
4 Курортное дело / журнал
5 Менеджмент в России и за рубежом / журнал
6 Методы менеджмента качества / журнал
7 Мир экскурсий /журнал
8 Мировая экономика и международные отношения / журнал
9 Основы безопасности жизнедеятельности / журнал
10 Региональная экономика: теория и практика / журнал
11 Секрет фирмы / журнал
12 Туризм: право и экономика/ журнал
13 Туризм, практика, проблема/ журнал
14 Туристический бизнес / журнал
15 Управление качеством / журнал
16 Чем развлечь гостей / газета
17 ЭКО / журнал
18 www.expedia.com
19 www.travelocsty.com
20 www.city.net
21 www.ual.com
22 www.mapquest.com
23 www.asistravel.com
24 www.americanair.com
25 www.carnival.com
26 www.intellicast.com
27 www.previewtravel.com
28 www.world-tourism.org.
29 www.wttc.org.
30 europa.eu.int/comm/index.htm
31 http://www.hotel-online.com
32 http://www.hilton.com.
33 http://www.marriott.com.
34 http:// www.hotelweb.fr.
35 http://www.thomascook.со.uk.
36 http://www.tag-group.com.
37 http://www.mapquest.com.
38 http://travel.state.gov.
39 http://www.xe.net/currency.
40 http://www.roughguides.com.
41 http://www.travel-library.com.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую