Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Характеристика организации 5
2 Анализ ассортиментной и ценовой политики основных конкурентов туристской фирмы в регионах России 6
3 Анализ ассортиментной и ценовой политики основных конкурентов туристской фирмы в Новосибирске 10
4 Общение с клиентами о преимуществах туристского продукта вашей компании 13
5 Работа с туристскими агентствами и агентскими договорами о сотрудничестве 15
6 Консультирование партнеров по международным и российским турпродуктам, оказание помощи в продвижении и реализации турпродукта 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложения 22
Актуальность. Практика направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. В ходе практики закрепляются теоретические знания, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к специальности.
Цель практики - приобретение практического опыта по предоставлению туроператорских услуг.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- ознакомится с деятельностью организации ООО «СТК» Сеть туристических агентств «Слетать.ру»;
- проанализировать ассортиментную и ценовую политику основных конкурентов туристской фирмы в регионах России и Новосибирске;
- объяснить клиентам преимущества туристского продукта компании;
- работать с туристскими агентствами и агентскими договорами о сотрудничестве;
- оказать помощь в продвижении и реализации турпродукта.
ОТЧЕТ о прохождении практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг по специальности 43.02.10 Туризм
Работа выполнена по стандартам, с приложениями, полученная оценка - 5
Нормативные источники:
1 Гражданский кодекс РФ.
2 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». (ред. от 28.12.2016)
3 Акентьева С. И. Организация туристской индустрии: учеб. для сред. Учеб. заведений / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. – М.: Академия, 2014 . – 318 с.
4 Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие- 2-е изд., доп.-М.: ФОРУМ, 2012.-368с.
5 Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Н. Кнышова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015.-349 с.
6 Косолапов А.Б Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. -294с.
7 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. - М.: Академия, 2014. -256с.
8 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация туроператорской деятельности. Профессиональный модуль. Предоставление туроператорских услуг. – М.: Академия 214. -288с.
9 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М,2016-304с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Характеристика организации 5
2 Анализ ассортиментной и ценовой политики основных конкурентов туристской фирмы в регионах России 6
3 Анализ ассортиментной и ценовой политики основных конкурентов туристской фирмы в Новосибирске 10
4 Общение с клиентами о преимуществах туристского продукта вашей компании 13
5 Работа с туристскими агентствами и агентскими договорами о сотрудничестве 15
6 Консультирование партнеров по международным и российским турпродуктам, оказание помощи в продвижении и реализации турпродукта 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложения 22
Актуальность. Практика направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. В ходе практики закрепляются теоретические знания, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к специальности.
Цель практики - приобретение практического опыта по предоставлению туроператорских услуг.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- ознакомится с деятельностью организации ООО «СТК» Сеть туристических агентств «Слетать.ру»;
- проанализировать ассортиментную и ценовую политику основных конкурентов туристской фирмы в регионах России и Новосибирске;
- объяснить клиентам преимущества туристского продукта компании;
- работать с туристскими агентствами и агентскими договорами о сотрудничестве;
- оказать помощь в продвижении и реализации турпродукта.
ОТЧЕТ о прохождении практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг по специальности 43.02.10 Туризм
Работа выполнена по стандартам, с приложениями, полученная оценка - 5
Нормативные источники:
1 Гражданский кодекс РФ.
2 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». (ред. от 28.12.2016)
3 Акентьева С. И. Организация туристской индустрии: учеб. для сред. Учеб. заведений / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. – М.: Академия, 2014 . – 318 с.
4 Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие- 2-е изд., доп.-М.: ФОРУМ, 2012.-368с.
5 Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Н. Кнышова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015.-349 с.
6 Косолапов А.Б Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. -294с.
7 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. - М.: Академия, 2014. -256с.
8 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация туроператорской деятельности. Профессиональный модуль. Предоставление туроператорских услуг. – М.: Академия 214. -288с.
9 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М,2016-304с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую