Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация туристской деятельности ЗАО

  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 109 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия 5
2. Характеристика основных видов деятельности и бизнес-процессов туристского предприятия 10
3. Изучение и анализ маркетинговой деятельности турпредприятия 15
4. Характеристика и анализ процесса обслуживания клиентов 17
5. Исследование состояния конкурентной среды туристского предприятия 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….30

Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия

Турфирма Турагенство «Санрайз» - является Закрытым акционерным обществом, которая начала свою работу с 2009 года.
Несмотря на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры [4].
Турфирма включает в себя следующие подразделения (рисунок 1):
 отдел по въездному туризму - один менеджер;
 отдел по выездному туризму - один менеджер;
 бухгалтерия - главный бухгалтер;
 транспортный отдел - менеджер транспортного отдела.


Рисунок 1 - Организационная структура турфирмы Турагенство «Санрайз»

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала [5].


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2014. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия 5
2. Характеристика основных видов деятельности и бизнес-процессов туристского предприятия 10
3. Изучение и анализ маркетинговой деятельности турпредприятия 15
4. Характеристика и анализ процесса обслуживания клиентов 17
5. Исследование состояния конкурентной среды туристского предприятия 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….30

Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия

Турфирма Турагенство «Санрайз» - является Закрытым акционерным обществом, которая начала свою работу с 2009 года.
Несмотря на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры [4].
Турфирма включает в себя следующие подразделения (рисунок 1):
 отдел по въездному туризму - один менеджер;
 отдел по выездному туризму - один менеджер;
 бухгалтерия - главный бухгалтер;
 транспортный отдел - менеджер транспортного отдела.


Рисунок 1 - Организационная структура турфирмы Турагенство «Санрайз»

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала [5].


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2014. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.

Купить эту работу

Организация туристской деятельности ЗАО

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе Ylia26rus 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ylia26rus 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе Ylia26rus 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе Ylia26rus 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽