Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа представляет собой отчет об учебной практике. Практика проходила в туристическом агентстве г. Краснодара «СЕЛЕНА» по адресу: ул. Ставропольская, 330 с 06.07.2018 г. по 19.07.2018.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
− проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
− рассмотреть организационную деятельность туристического агентства «СЕЛЕНА».
− исследовать цели, задачи и миссию туристской организации.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
Структура данного отчета: введение, три главы, заключение, список литературы.
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия 7
1.3 Ценовая политика предприятия 8
1.4 Анализ видов деятельности предприятия 9
1.5 География спроса и предложения предприятия 10
2 Организационная деятельность предприятия 12
2.1 Сезонность как фактор функционирования предприятия 12
2.2 Контрагентские отношения предприятия 13
2.3 Технология оказания услуг 14
2.4 Анализ автоматизированной системы управления на предприятии 16
3 Цели, задачи и миссия туристской организации 18
Заключение 22
Список использованных источников 23
Отчет учебной практике был сделан в июле 2018 года для Кубанского Государственного Университета .
Место прохождения практики: туристическое агентство «СЕЛЕНА»(г. Краснодар).
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.04.2019 г. составила 66%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред.от 18.04.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
5. Айтжанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка / А.Е. Айтжанова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - № 7 (135). – С. 76-78.
6. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л. И. Егоренков. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2015. – 304 с.
7. Киприна, Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
8. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
9. Официальный сайт ООО ТК «СЕЛЕНА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.selena-travel.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.09.2018).
10. Скамницкий, А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
11. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
12. Хетагурова, В.Ш. Влияние сезонности на развитие туризма / В.Ш. Хетагурова // В сборнике: Достижения вузовской науки Труды Третьей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 42-47.
13. Чабанюк, О.В. Ранжирование факторов сезонности, влияющих на туристическое предложение / О.В. Чабанюк // Современные технологии управления. – 2015. - № 12 (60). – С. 17-23.
14. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др. – Москва: Кнорус, 2015. – 576 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа представляет собой отчет об учебной практике. Практика проходила в туристическом агентстве г. Краснодара «СЕЛЕНА» по адресу: ул. Ставропольская, 330 с 06.07.2018 г. по 19.07.2018.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
− проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
− рассмотреть организационную деятельность туристического агентства «СЕЛЕНА».
− исследовать цели, задачи и миссию туристской организации.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
Структура данного отчета: введение, три главы, заключение, список литературы.
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия 7
1.3 Ценовая политика предприятия 8
1.4 Анализ видов деятельности предприятия 9
1.5 География спроса и предложения предприятия 10
2 Организационная деятельность предприятия 12
2.1 Сезонность как фактор функционирования предприятия 12
2.2 Контрагентские отношения предприятия 13
2.3 Технология оказания услуг 14
2.4 Анализ автоматизированной системы управления на предприятии 16
3 Цели, задачи и миссия туристской организации 18
Заключение 22
Список использованных источников 23
Отчет учебной практике был сделан в июле 2018 года для Кубанского Государственного Университета .
Место прохождения практики: туристическое агентство «СЕЛЕНА»(г. Краснодар).
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.04.2019 г. составила 66%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред.от 18.04.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
5. Айтжанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка / А.Е. Айтжанова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - № 7 (135). – С. 76-78.
6. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л. И. Егоренков. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2015. – 304 с.
7. Киприна, Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
8. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
9. Официальный сайт ООО ТК «СЕЛЕНА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.selena-travel.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.09.2018).
10. Скамницкий, А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
11. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
12. Хетагурова, В.Ш. Влияние сезонности на развитие туризма / В.Ш. Хетагурова // В сборнике: Достижения вузовской науки Труды Третьей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 42-47.
13. Чабанюк, О.В. Ранжирование факторов сезонности, влияющих на туристическое предложение / О.В. Чабанюк // Современные технологии управления. – 2015. - № 12 (60). – С. 17-23.
14. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др. – Москва: Кнорус, 2015. – 576 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую