Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 22 января 2019г. по 04 февраля 2019 г. в «Манго Тур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
Оглавление
Введение 3
1. Оценка качества услуг турагентства «Манго Тур» 5
2.Характеристика качества организации работы туристической фирмы "Манго Тур" 8
3.Характеристика качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности) 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Цель практики – получить умения и опыт в области организации и управления деятельностью предприятия, изучение технологических процессов туристской деятельности, анализ оценки качества услуг турагентства.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Сформировать инструментарий оценки качества услуг турагентства (определить модели и методы оценки).
2. Дать характеристику качества организации работы турагентства (показатели экономической эффективности, технологического качество, качество работы персонала).
3. Дать характеристику качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности).
4. Сформулировать практические рекомендации по повышению качества услуг турагентства (заключение).
1. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 120 с.
3. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2014. – 320 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 160 с.
5. Кудинова Е. В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике / Е. В. Кудинова, А. Ю. Шаповал // Молодой ученый. — 2015. — № 3. — С. 430–433.
6. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2016. – 318 с.
7. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015. – 205 с.
8. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2015. – 150 с.
9. Российский статистический ежегодник 2015: статистический сборник. — М. : Росстат, 2015. — 728 с.
10. Фадеева Н. В. Методология оценки качества услуг / Н. В. Фадеева // Вестник ТГТУ. — 2012. — № 2. — С. 484–492.
11. Parasuraman A. A Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research / A. Parasuraman, V. A. Zeithaml, L. L. Berry // Journal of Marketing. — 2015. — Vol. 49 (4). — P. 41–50.
12. Компания Манго Тур. http://mango-tour-agency.ru/o-kompanii
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 22 января 2019г. по 04 февраля 2019 г. в «Манго Тур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
Оглавление
Введение 3
1. Оценка качества услуг турагентства «Манго Тур» 5
2.Характеристика качества организации работы туристической фирмы "Манго Тур" 8
3.Характеристика качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности) 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Цель практики – получить умения и опыт в области организации и управления деятельностью предприятия, изучение технологических процессов туристской деятельности, анализ оценки качества услуг турагентства.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Сформировать инструментарий оценки качества услуг турагентства (определить модели и методы оценки).
2. Дать характеристику качества организации работы турагентства (показатели экономической эффективности, технологического качество, качество работы персонала).
3. Дать характеристику качества оказания туристических услуг с позиции потребителя (оценка степени потребительской удовлетворенности).
4. Сформулировать практические рекомендации по повышению качества услуг турагентства (заключение).
1. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 120 с.
3. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2014. – 320 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 160 с.
5. Кудинова Е. В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике / Е. В. Кудинова, А. Ю. Шаповал // Молодой ученый. — 2015. — № 3. — С. 430–433.
6. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2016. – 318 с.
7. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015. – 205 с.
8. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2015. – 150 с.
9. Российский статистический ежегодник 2015: статистический сборник. — М. : Росстат, 2015. — 728 с.
10. Фадеева Н. В. Методология оценки качества услуг / Н. В. Фадеева // Вестник ТГТУ. — 2012. — № 2. — С. 484–492.
11. Parasuraman A. A Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research / A. Parasuraman, V. A. Zeithaml, L. L. Berry // Journal of Marketing. — 2015. — Vol. 49 (4). — P. 41–50.
12. Компания Манго Тур. http://mango-tour-agency.ru/o-kompanii
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую