Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании

  • 22 страниц
  • 2017 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристский бизнес в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономической деятельности. Постоянный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая способствует формированию и развитию мирового хозяйства. Туризм превратился в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики.
Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм – это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 июня 2016г. по 24 июля 2016г. в турагентстве «Робинзон» в городе Клин. Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса и важным элементом при подготовке специалиста. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
Цель производственной практики – комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта.
Основной задачей в процессе производственной практики является приобретение следующих профессиональных навыков:
− владения основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной среде;
− построения взаимоотношений между туроператорами и турагентами;
− формирования и продвижения туристских продуктов и услуг;
− разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта;
− мониторинга предприятий туристской отрасли;
− эффективных продаж туристского продукта;
− оценки удовлетворенности потребителей услугами индустрии туризма, соответствия стандартов качества на туристических предприятиях требованиям нормативной документации;
− организации работы исполнителей и принятия управленческих решений.

Глава 1. Общая информация о турагентстве «Робинзон»

1.1. Общая характеристика предприятия

Фирменное наименование предприятия: ИП Абузин С.А. турагентство «Робинзон», действующего на основании Лицензии о праве ведения туристической деятельности.
Туристическое агентство «Робинзон – многопрофильное, динамично развивающееся перспективное предприятие, успешно работающее с 2004 года. С каждым годом все больше туристов доверяют организацию своего отдыха именно ему, и большинство из них становятся постоянными клиентами.
Сотрудники турагентства всегда готовы предложить и помочь клиентам организовать надежный и качественный отдых на любой вкус с наилучшим сочетанием цена – качество. В процессе работы они используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а также современные программы onlineбронирования. Турагентство всегда думает о туристах и выполняет свою работу качественно, что является залогом приятного отдыха, а также, соответственно, успеха компании.
Основными принципами работы турагентства «Робинзон» являются:
- профессионализм сотрудников;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- быстрый и компетентный ответ на все поступающие вопросы и заявки без исключения;
- разнообразный перечень оказываемых туристических услуг (авиа, ж/д билеты, страхование, визовая поддержка, бронирование гостиниц, апартаментов, автомобилей, трансферов).
Все сотрудники турагентства «Робинзон» имеют большой опыт работы и постоянно повышают свою квалификацию в сфере туризма, посещая рабочие поездки и семинары. Менеджеры регулярно проходят обучение в центральных офисах ведущих туроператоров, посещают туристические выставки в Москве. Два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах – осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
Турагентство располагается в развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов турагентством. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео-показ маршрута или гостиницы.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Также для удобной работы сотрудников имеются основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Вотчете описывается комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Опубликованные источники

1. Кутепова Г.Н., Николашин В.Н. Организация производства на предприятии туризма: Учебное пособие. – М.: МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013. – 147 с.
2. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма. – 2014.

Ресурсы Интернет

1. Архив вебинаров туроператора «Pegas Touristic» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pegast.ru/agency/meetings/webinars
2. Архив вебинаров туроператора «Tez Tour» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tez-tour.com/news.html?id=50002140
3. Официальный сайт туроператора «Pegas Touristic» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pegast.ru
4. Официальный сайт поисковой системы «Туры.ру» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tury.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туристский бизнес в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономической деятельности. Постоянный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая способствует формированию и развитию мирового хозяйства. Туризм превратился в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики.
Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм – это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 июня 2016г. по 24 июля 2016г. в турагентстве «Робинзон» в городе Клин. Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса и важным элементом при подготовке специалиста. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
Цель производственной практики – комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта.
Основной задачей в процессе производственной практики является приобретение следующих профессиональных навыков:
− владения основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной среде;
− построения взаимоотношений между туроператорами и турагентами;
− формирования и продвижения туристских продуктов и услуг;
− разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта;
− мониторинга предприятий туристской отрасли;
− эффективных продаж туристского продукта;
− оценки удовлетворенности потребителей услугами индустрии туризма, соответствия стандартов качества на туристических предприятиях требованиям нормативной документации;
− организации работы исполнителей и принятия управленческих решений.

Глава 1. Общая информация о турагентстве «Робинзон»

1.1. Общая характеристика предприятия

Фирменное наименование предприятия: ИП Абузин С.А. турагентство «Робинзон», действующего на основании Лицензии о праве ведения туристической деятельности.
Туристическое агентство «Робинзон – многопрофильное, динамично развивающееся перспективное предприятие, успешно работающее с 2004 года. С каждым годом все больше туристов доверяют организацию своего отдыха именно ему, и большинство из них становятся постоянными клиентами.
Сотрудники турагентства всегда готовы предложить и помочь клиентам организовать надежный и качественный отдых на любой вкус с наилучшим сочетанием цена – качество. В процессе работы они используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а также современные программы onlineбронирования. Турагентство всегда думает о туристах и выполняет свою работу качественно, что является залогом приятного отдыха, а также, соответственно, успеха компании.
Основными принципами работы турагентства «Робинзон» являются:
- профессионализм сотрудников;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- быстрый и компетентный ответ на все поступающие вопросы и заявки без исключения;
- разнообразный перечень оказываемых туристических услуг (авиа, ж/д билеты, страхование, визовая поддержка, бронирование гостиниц, апартаментов, автомобилей, трансферов).
Все сотрудники турагентства «Робинзон» имеют большой опыт работы и постоянно повышают свою квалификацию в сфере туризма, посещая рабочие поездки и семинары. Менеджеры регулярно проходят обучение в центральных офисах ведущих туроператоров, посещают туристические выставки в Москве. Два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах – осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
Турагентство располагается в развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов турагентством. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео-показ маршрута или гостиницы.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Также для удобной работы сотрудников имеются основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Вотчете описывается комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Опубликованные источники

1. Кутепова Г.Н., Николашин В.Н. Организация производства на предприятии туризма: Учебное пособие. – М.: МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013. – 147 с.
2. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма. – 2014.

Ресурсы Интернет

1. Архив вебинаров туроператора «Pegas Touristic» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pegast.ru/agency/meetings/webinars
2. Архив вебинаров туроператора «Tez Tour» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tez-tour.com/news.html?id=50002140
3. Официальный сайт туроператора «Pegas Touristic» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pegast.ru
4. Официальный сайт поисковой системы «Туры.ру» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tury.ru/

Купить эту работу

Приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспорт и его роль в туристском бизнесе. Организация перевозок туристов сухопутными видами транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Принципы подбора персонала в туристскую компанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

История появления сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Достопримечательности Крыма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Город Елабуга» Республика Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Развитие персонала туристского предприятия и современные системы формирования управленческих кадров в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Курорты Краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Выполнить доклад на тему Сафари на 10 мин. + презентацию к нему в Power Point, не менее 10 слайдов, побольше. изображений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Социальный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль туризма в экономике Башкоркостана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Туризм в США (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Сан. эпидемическая обстановка в разрезе туризма"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽