Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристский бизнес в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономической деятельности. Постоянный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая способствует формированию и развитию мирового хозяйства. Туризм превратился в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики.
Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм – это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 июня 2018г. по 24 июля 2018г. в турагентстве «Турагентство».
Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса и важным элементом при подготовке специалиста. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
Цель производственной практики – комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании в юридическом отделе.
Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность помощника юрисконсульта.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТУРАГЕНТСТВЕ «ТУРАГЕНТСТВО»
1.1. Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование предприятия: ИП Абузин С.А. турагентство «Турагентство», действующего на основании Лицензии о праве ведения туристической деятельности.
Туристическое агентство «Турагентство – многопрофильное, динамично развивающееся перспективное предприятие, успешно работающее с 2004 года. С каждым годом все больше туристов доверяют организацию своего отдыха именно ему, и большинство из них становятся постоянными клиентами.
Сотрудники турагентства всегда готовы предложить и помочь клиентам организовать надежный и качественный отдых на любой вкус с наилучшим сочетанием цена – качество. В процессе работы они используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а также современные программы onlineбронирования. Турагентство всегда думает о туристах и выполняет свою работу качественно, что является залогом приятного отдыха, а также, соответственно, успеха компании.
Основными принципами работы турагентства «Турагентство» являются:
профессионализм сотрудников;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
быстрый и компетентный ответ на все поступающие вопросы и заявки без исключения;
разнообразный перечень оказываемых туристических услуг (авиа, ж/д билеты, страхование, визовая поддержка, бронирование гостиниц, апартаментов, автомобилей, трансферов).
Все сотрудники турагентства «Турагентство» имеют большой опыт работы и постоянно повышают свою квалификацию в сфере туризма, посещая рабочие поездки и семинары. Менеджеры регулярно проходят обучение в центральных офисах ведущих туроператоров, посещают туристические выставки в Москве. Два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах – осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
Турагентство располагается в развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов турагентством. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео-показ маршрута или гостиницы.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Также для удобной работы сотрудников имеются основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
В отчете описывается знакомство с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества, с учредительным документом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Опубликованные источники
1. Кутепова Г.Н., Николашин В.Н. Организация производства на предприятии туризма: Учебное пособие. – М.: МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013. – 147 с.
2. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма. – 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристский бизнес в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономической деятельности. Постоянный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая способствует формированию и развитию мирового хозяйства. Туризм превратился в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики.
Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм – это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 июня 2018г. по 24 июля 2018г. в турагентстве «Турагентство».
Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса и важным элементом при подготовке специалиста. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
Цель производственной практики – комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании в юридическом отделе.
Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность помощника юрисконсульта.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТУРАГЕНТСТВЕ «ТУРАГЕНТСТВО»
1.1. Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование предприятия: ИП Абузин С.А. турагентство «Турагентство», действующего на основании Лицензии о праве ведения туристической деятельности.
Туристическое агентство «Турагентство – многопрофильное, динамично развивающееся перспективное предприятие, успешно работающее с 2004 года. С каждым годом все больше туристов доверяют организацию своего отдыха именно ему, и большинство из них становятся постоянными клиентами.
Сотрудники турагентства всегда готовы предложить и помочь клиентам организовать надежный и качественный отдых на любой вкус с наилучшим сочетанием цена – качество. В процессе работы они используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а также современные программы onlineбронирования. Турагентство всегда думает о туристах и выполняет свою работу качественно, что является залогом приятного отдыха, а также, соответственно, успеха компании.
Основными принципами работы турагентства «Турагентство» являются:
профессионализм сотрудников;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
быстрый и компетентный ответ на все поступающие вопросы и заявки без исключения;
разнообразный перечень оказываемых туристических услуг (авиа, ж/д билеты, страхование, визовая поддержка, бронирование гостиниц, апартаментов, автомобилей, трансферов).
Все сотрудники турагентства «Турагентство» имеют большой опыт работы и постоянно повышают свою квалификацию в сфере туризма, посещая рабочие поездки и семинары. Менеджеры регулярно проходят обучение в центральных офисах ведущих туроператоров, посещают туристические выставки в Москве. Два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах – осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
Турагентство располагается в развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов турагентством. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео-показ маршрута или гостиницы.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Также для удобной работы сотрудников имеются основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
В отчете описывается знакомство с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества, с учредительным документом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Опубликованные источники
1. Кутепова Г.Н., Николашин В.Н. Организация производства на предприятии туризма: Учебное пособие. – М.: МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013. – 147 с.
2. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма. – 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую