Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в турфирме

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

aly1994ska

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой

Туристская фирмы «Гарант travel» является членом Российского союза туриндустрии. Фирма является многопрофильным оператором и организует туры во многие страны мира, а также занимается приемом иностранных туристов в России, обслуживанием российских туристов на внутреннем курортном рынке.
Туризм, как известно, – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.

СОДЕРЖАНИЕ


1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой …………………..3
2. Общая характеристика туристической компании «Гарант travel»…………9
3. Услуги туристской фирмы …………………………………………………14
4. Основные выводы и методы улучшения эффективности деятельности
компании в области туризма ………………………………………………..19
4.1. Разработка маркетинговой стратегии компании………………………20
4.2. Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"………………………………………………..25
4.3. Рекомендации по улучшению каналов сбыта турпродукта…………..29
4.4. Рекомендации по улучшению методов продвижения турпродукта….33

Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"

Цель перспективного развития компании на период 2006-2007 годы: внедрение на российский ры­нок комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии в качестве продукта марки „ВП", а также за­воевание высоких конкурентных по­зиций среди фирм, работающих на Средиземномор­ском, Латиноамериканском, Центрально-азиатском и Прибалтийском направлениях и ориентированном на кли­ентов с уровнем доходов от $350 до $ 1000 в месяц на человека.
Этапные задачи перспектив­ного развития:
1. Разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной технологии обслуживания клиентов на обозначенных туристских на­правлениях, включающей в себя:
комплексное и многосторон­нее информирование клиентов о приоритетах стран и направлений, реализуемых фирмой;
обслуживание клиентов на стадии приобретения путевок во всех удобных для них режимах: при очном контакте в фирме, в режиме телекоммуникаций, с помощью сети Интернет;
обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых со­путствующих аспектов в макси­мально удобном режиме и в самые короткие сроки;
экспресс-обучение клиентов нормам и правилам поведения в стране пребывания, включая обучение набору ключевых рече­вых оборотов и фраз, использу­емых в стране;
сопровождение клиентов в стране пребывания с учетом обес­печения психологической комфортности и безопасности, а также обеспечение перемещения в пун­кты назначения, предусмотренные программой пребывания;
сопровождение клиентов фир­мы вне времени отдыха с предоставлением информации об изменениях в работе компании, поздрав­лений с праздниками, приглашений на семинары, презентации и клуб­ные заседания.
2. Создание системы професси­онально-психологического тестиро­вания, отбора и расстановки кад­ров, а также системы их обучения и повышения квалификации с уче­том всех необходимых аспектов, влияющих на развитие туристско­го бизнеса мировых стандартов
3. Отработка механизма контро­ля за социально-психологическим климатом в компании и разработ­ка методов преодоления возника­ющих профессиональных и психо­логических проблем
4. Разработка и реализация рекламно-презентационной стратегии информирования широких слоев населения о преимуществах ком­плексной технологии, уникально­го продукта, а также о специфике товарной марки и приоритетных сторонах имиджа и репутации компании « Гарант travel», основанной на со­циальной роли компании
5. Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм по­средством налаживания партнерс­ких отношений с ними и создание корпоративных условий реализа­ции схожих направлений по еди­ным правилам и в рамках единых оговоренных ценовых коридоров
6. Завоевание существенных позиций на региональных рынках РФ - организация собственных представительств и партнерских объединений в основных промышленно-экономических цент­рах, характеризующихся наиболее интенсивной динамикой роста платежеспособности населения в пределах Центрального, Поволж­ского, Южного и Уральского рай­онов. Проведение региональной рекламной кампании по продви­жению имиджа, фирменной символики и продукции фирмы на ре­гиональные рынки
7. Разработка новых инноваци­онных и креативных проектов, на­правленных на привлечение все более широких слоев населения к сотрудничеству с компанией, а так­же на расширение поля партнерс­кого взаимодействия с туристичес­кими компаниями равного ранга.

Вывод: На сегодняшний день сайт компании (если так можно выразиться) – это «второе лицо» компании, после офиса. Побывав на сайте можно понять, что из себя представляет компания. Попадая на главную страничку мы видим хорошо структурированный, грамотно оформленный сайт, всё разложено по полочкам, выдержан стиль сайта. Нет лишних деталей. Можно твердо поставить «четверку».
Но требует доработок:
Что касается агентств. Нет необходимой информации. В частности, лицензии на право заниматься туроператорской и турагентской деятельностью. Необходимость этого очевидна, чем раньше, тем лучше.
Необходимы образцы агентских договоров, что позволит проще общаться с агентствами не тратя времени на телефонные разговоры.
Следует как можно чаще обновлять базу данных (раз в неделю): Цены, отели, спецпредложения и т. д.
Разработать новую концепцию сайта. Например: менять обличие сайта по сезонам. Зимой оформить сайт с применением сезонной атрибутике (снежинки, снеговики, подарки, ёлка и т. д.), использовать соответствующие картинки. Привлечь высокопрофессионального web-дизайнера.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой

Туристская фирмы «Гарант travel» является членом Российского союза туриндустрии. Фирма является многопрофильным оператором и организует туры во многие страны мира, а также занимается приемом иностранных туристов в России, обслуживанием российских туристов на внутреннем курортном рынке.
Туризм, как известно, – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.

СОДЕРЖАНИЕ


1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой …………………..3
2. Общая характеристика туристической компании «Гарант travel»…………9
3. Услуги туристской фирмы …………………………………………………14
4. Основные выводы и методы улучшения эффективности деятельности
компании в области туризма ………………………………………………..19
4.1. Разработка маркетинговой стратегии компании………………………20
4.2. Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"………………………………………………..25
4.3. Рекомендации по улучшению каналов сбыта турпродукта…………..29
4.4. Рекомендации по улучшению методов продвижения турпродукта….33

Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"

Цель перспективного развития компании на период 2006-2007 годы: внедрение на российский ры­нок комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии в качестве продукта марки „ВП", а также за­воевание высоких конкурентных по­зиций среди фирм, работающих на Средиземномор­ском, Латиноамериканском, Центрально-азиатском и Прибалтийском направлениях и ориентированном на кли­ентов с уровнем доходов от $350 до $ 1000 в месяц на человека.
Этапные задачи перспектив­ного развития:
1. Разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной технологии обслуживания клиентов на обозначенных туристских на­правлениях, включающей в себя:
комплексное и многосторон­нее информирование клиентов о приоритетах стран и направлений, реализуемых фирмой;
обслуживание клиентов на стадии приобретения путевок во всех удобных для них режимах: при очном контакте в фирме, в режиме телекоммуникаций, с помощью сети Интернет;
обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых со­путствующих аспектов в макси­мально удобном режиме и в самые короткие сроки;
экспресс-обучение клиентов нормам и правилам поведения в стране пребывания, включая обучение набору ключевых рече­вых оборотов и фраз, использу­емых в стране;
сопровождение клиентов в стране пребывания с учетом обес­печения психологической комфортности и безопасности, а также обеспечение перемещения в пун­кты назначения, предусмотренные программой пребывания;
сопровождение клиентов фир­мы вне времени отдыха с предоставлением информации об изменениях в работе компании, поздрав­лений с праздниками, приглашений на семинары, презентации и клуб­ные заседания.
2. Создание системы професси­онально-психологического тестиро­вания, отбора и расстановки кад­ров, а также системы их обучения и повышения квалификации с уче­том всех необходимых аспектов, влияющих на развитие туристско­го бизнеса мировых стандартов
3. Отработка механизма контро­ля за социально-психологическим климатом в компании и разработ­ка методов преодоления возника­ющих профессиональных и психо­логических проблем
4. Разработка и реализация рекламно-презентационной стратегии информирования широких слоев населения о преимуществах ком­плексной технологии, уникально­го продукта, а также о специфике товарной марки и приоритетных сторонах имиджа и репутации компании « Гарант travel», основанной на со­циальной роли компании
5. Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм по­средством налаживания партнерс­ких отношений с ними и создание корпоративных условий реализа­ции схожих направлений по еди­ным правилам и в рамках единых оговоренных ценовых коридоров
6. Завоевание существенных позиций на региональных рынках РФ - организация собственных представительств и партнерских объединений в основных промышленно-экономических цент­рах, характеризующихся наиболее интенсивной динамикой роста платежеспособности населения в пределах Центрального, Поволж­ского, Южного и Уральского рай­онов. Проведение региональной рекламной кампании по продви­жению имиджа, фирменной символики и продукции фирмы на ре­гиональные рынки
7. Разработка новых инноваци­онных и креативных проектов, на­правленных на привлечение все более широких слоев населения к сотрудничеству с компанией, а так­же на расширение поля партнерс­кого взаимодействия с туристичес­кими компаниями равного ранга.

Вывод: На сегодняшний день сайт компании (если так можно выразиться) – это «второе лицо» компании, после офиса. Побывав на сайте можно понять, что из себя представляет компания. Попадая на главную страничку мы видим хорошо структурированный, грамотно оформленный сайт, всё разложено по полочкам, выдержан стиль сайта. Нет лишних деталей. Можно твердо поставить «четверку».
Но требует доработок:
Что касается агентств. Нет необходимой информации. В частности, лицензии на право заниматься туроператорской и турагентской деятельностью. Необходимость этого очевидна, чем раньше, тем лучше.
Необходимы образцы агентских договоров, что позволит проще общаться с агентствами не тратя времени на телефонные разговоры.
Следует как можно чаще обновлять базу данных (раз в неделю): Цены, отели, спецпредложения и т. д.
Разработать новую концепцию сайта. Например: менять обличие сайта по сезонам. Зимой оформить сайт с применением сезонной атрибутике (снежинки, снеговики, подарки, ёлка и т. д.), использовать соответствующие картинки. Привлечь высокопрофессионального web-дизайнера.

Купить эту работу

Отчет по практике в турфирме

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aly1994ska
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе aly1994ska 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе aly1994ska 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе aly1994ska 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе aly1994ska 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽