Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой
Туристская фирмы «Гарант travel» является членом Российского союза туриндустрии. Фирма является многопрофильным оператором и организует туры во многие страны мира, а также занимается приемом иностранных туристов в России, обслуживанием российских туристов на внутреннем курортном рынке.
Туризм, как известно, – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой …………………..3
2. Общая характеристика туристической компании «Гарант travel»…………9
3. Услуги туристской фирмы …………………………………………………14
4. Основные выводы и методы улучшения эффективности деятельности
компании в области туризма ………………………………………………..19
4.1. Разработка маркетинговой стратегии компании………………………20
4.2. Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"………………………………………………..25
4.3. Рекомендации по улучшению каналов сбыта турпродукта…………..29
4.4. Рекомендации по улучшению методов продвижения турпродукта….33
Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"
Цель перспективного развития компании на период 2006-2007 годы: внедрение на российский рынок комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии в качестве продукта марки „ВП", а также завоевание высоких конкурентных позиций среди фирм, работающих на Средиземноморском, Латиноамериканском, Центрально-азиатском и Прибалтийском направлениях и ориентированном на клиентов с уровнем доходов от $350 до $ 1000 в месяц на человека.
Этапные задачи перспективного развития:
1. Разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной технологии обслуживания клиентов на обозначенных туристских направлениях, включающей в себя:
комплексное и многостороннее информирование клиентов о приоритетах стран и направлений, реализуемых фирмой;
обслуживание клиентов на стадии приобретения путевок во всех удобных для них режимах: при очном контакте в фирме, в режиме телекоммуникаций, с помощью сети Интернет;
обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых сопутствующих аспектов в максимально удобном режиме и в самые короткие сроки;
экспресс-обучение клиентов нормам и правилам поведения в стране пребывания, включая обучение набору ключевых речевых оборотов и фраз, используемых в стране;
сопровождение клиентов в стране пребывания с учетом обеспечения психологической комфортности и безопасности, а также обеспечение перемещения в пункты назначения, предусмотренные программой пребывания;
сопровождение клиентов фирмы вне времени отдыха с предоставлением информации об изменениях в работе компании, поздравлений с праздниками, приглашений на семинары, презентации и клубные заседания.
2. Создание системы профессионально-психологического тестирования, отбора и расстановки кадров, а также системы их обучения и повышения квалификации с учетом всех необходимых аспектов, влияющих на развитие туристского бизнеса мировых стандартов
3. Отработка механизма контроля за социально-психологическим климатом в компании и разработка методов преодоления возникающих профессиональных и психологических проблем
4. Разработка и реализация рекламно-презентационной стратегии информирования широких слоев населения о преимуществах комплексной технологии, уникального продукта, а также о специфике товарной марки и приоритетных сторонах имиджа и репутации компании « Гарант travel», основанной на социальной роли компании
5. Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм посредством налаживания партнерских отношений с ними и создание корпоративных условий реализации схожих направлений по единым правилам и в рамках единых оговоренных ценовых коридоров
6. Завоевание существенных позиций на региональных рынках РФ - организация собственных представительств и партнерских объединений в основных промышленно-экономических центрах, характеризующихся наиболее интенсивной динамикой роста платежеспособности населения в пределах Центрального, Поволжского, Южного и Уральского районов. Проведение региональной рекламной кампании по продвижению имиджа, фирменной символики и продукции фирмы на региональные рынки
7. Разработка новых инновационных и креативных проектов, направленных на привлечение все более широких слоев населения к сотрудничеству с компанией, а также на расширение поля партнерского взаимодействия с туристическими компаниями равного ранга.
Вывод: На сегодняшний день сайт компании (если так можно выразиться) – это «второе лицо» компании, после офиса. Побывав на сайте можно понять, что из себя представляет компания. Попадая на главную страничку мы видим хорошо структурированный, грамотно оформленный сайт, всё разложено по полочкам, выдержан стиль сайта. Нет лишних деталей. Можно твердо поставить «четверку».
Но требует доработок:
Что касается агентств. Нет необходимой информации. В частности, лицензии на право заниматься туроператорской и турагентской деятельностью. Необходимость этого очевидна, чем раньше, тем лучше.
Необходимы образцы агентских договоров, что позволит проще общаться с агентствами не тратя времени на телефонные разговоры.
Следует как можно чаще обновлять базу данных (раз в неделю): Цены, отели, спецпредложения и т. д.
Разработать новую концепцию сайта. Например: менять обличие сайта по сезонам. Зимой оформить сайт с применением сезонной атрибутике (снежинки, снеговики, подарки, ёлка и т. д.), использовать соответствующие картинки. Привлечь высокопрофессионального web-дизайнера.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой
Туристская фирмы «Гарант travel» является членом Российского союза туриндустрии. Фирма является многопрофильным оператором и организует туры во многие страны мира, а также занимается приемом иностранных туристов в России, обслуживанием российских туристов на внутреннем курортном рынке.
Туризм, как известно, – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой …………………..3
2. Общая характеристика туристической компании «Гарант travel»…………9
3. Услуги туристской фирмы …………………………………………………14
4. Основные выводы и методы улучшения эффективности деятельности
компании в области туризма ………………………………………………..19
4.1. Разработка маркетинговой стратегии компании………………………20
4.2. Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"………………………………………………..25
4.3. Рекомендации по улучшению каналов сбыта турпродукта…………..29
4.4. Рекомендации по улучшению методов продвижения турпродукта….33
Стратегия перспективного развития туристической
компании „Гарант travel"
Цель перспективного развития компании на период 2006-2007 годы: внедрение на российский рынок комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии в качестве продукта марки „ВП", а также завоевание высоких конкурентных позиций среди фирм, работающих на Средиземноморском, Латиноамериканском, Центрально-азиатском и Прибалтийском направлениях и ориентированном на клиентов с уровнем доходов от $350 до $ 1000 в месяц на человека.
Этапные задачи перспективного развития:
1. Разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной технологии обслуживания клиентов на обозначенных туристских направлениях, включающей в себя:
комплексное и многостороннее информирование клиентов о приоритетах стран и направлений, реализуемых фирмой;
обслуживание клиентов на стадии приобретения путевок во всех удобных для них режимах: при очном контакте в фирме, в режиме телекоммуникаций, с помощью сети Интернет;
обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых сопутствующих аспектов в максимально удобном режиме и в самые короткие сроки;
экспресс-обучение клиентов нормам и правилам поведения в стране пребывания, включая обучение набору ключевых речевых оборотов и фраз, используемых в стране;
сопровождение клиентов в стране пребывания с учетом обеспечения психологической комфортности и безопасности, а также обеспечение перемещения в пункты назначения, предусмотренные программой пребывания;
сопровождение клиентов фирмы вне времени отдыха с предоставлением информации об изменениях в работе компании, поздравлений с праздниками, приглашений на семинары, презентации и клубные заседания.
2. Создание системы профессионально-психологического тестирования, отбора и расстановки кадров, а также системы их обучения и повышения квалификации с учетом всех необходимых аспектов, влияющих на развитие туристского бизнеса мировых стандартов
3. Отработка механизма контроля за социально-психологическим климатом в компании и разработка методов преодоления возникающих профессиональных и психологических проблем
4. Разработка и реализация рекламно-презентационной стратегии информирования широких слоев населения о преимуществах комплексной технологии, уникального продукта, а также о специфике товарной марки и приоритетных сторонах имиджа и репутации компании « Гарант travel», основанной на социальной роли компании
5. Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм посредством налаживания партнерских отношений с ними и создание корпоративных условий реализации схожих направлений по единым правилам и в рамках единых оговоренных ценовых коридоров
6. Завоевание существенных позиций на региональных рынках РФ - организация собственных представительств и партнерских объединений в основных промышленно-экономических центрах, характеризующихся наиболее интенсивной динамикой роста платежеспособности населения в пределах Центрального, Поволжского, Южного и Уральского районов. Проведение региональной рекламной кампании по продвижению имиджа, фирменной символики и продукции фирмы на региональные рынки
7. Разработка новых инновационных и креативных проектов, направленных на привлечение все более широких слоев населения к сотрудничеству с компанией, а также на расширение поля партнерского взаимодействия с туристическими компаниями равного ранга.
Вывод: На сегодняшний день сайт компании (если так можно выразиться) – это «второе лицо» компании, после офиса. Побывав на сайте можно понять, что из себя представляет компания. Попадая на главную страничку мы видим хорошо структурированный, грамотно оформленный сайт, всё разложено по полочкам, выдержан стиль сайта. Нет лишних деталей. Можно твердо поставить «четверку».
Но требует доработок:
Что касается агентств. Нет необходимой информации. В частности, лицензии на право заниматься туроператорской и турагентской деятельностью. Необходимость этого очевидна, чем раньше, тем лучше.
Необходимы образцы агентских договоров, что позволит проще общаться с агентствами не тратя времени на телефонные разговоры.
Следует как можно чаще обновлять базу данных (раз в неделю): Цены, отели, спецпредложения и т. д.
Разработать новую концепцию сайта. Например: менять обличие сайта по сезонам. Зимой оформить сайт с применением сезонной атрибутике (снежинки, снеговики, подарки, ёлка и т. д.), использовать соответствующие картинки. Привлечь высокопрофессионального web-дизайнера.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую