Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные принципы ведения туристской деятельности

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием.

1. Общая характеристика организации

1.1. Характеристика тур-фирмы

Туристическая компания «Реал-Тур» - это команда профессионалов, объединенная общей идеей организации качественного и недорогого отдыха в России и за рубежом. Компания была основана в 2006 году в г.Санкт-Петербург.
Туристическая компания «Реал Тур» предоставляет свои услуги в области выездного, въездного и внутреннего туризма на территории России и специализируется на следующих типах туристических услуг ( турах ):
• Пляжный отдых
• Экскурсионные туры
• Активные виды отдыха
• Городские туры
• Деловой туризм
• Корпоративный отдых
Дипломы туристкой фирмы ООО «Реал-Тур»:
 сертификат соответствия
 диплом "За партнерство и сотрудничество в развитии выставки" 12-я Международная туристическая биржа ТУРБИЗНЕС 2005
 диплом "Лучшее агентство г.Санкт-Петербург по продаже туров TEZ TOUR на отдых на Эгейском побережье Турции"
Миссия «Реал-Тур»: «Продажа качественного туристского продукта поможет занять нам лидирующее положение на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию нашего общего дела и общества, в котором мы живем и работаем».
Цели «Реал-Тур»:
• увеличение доли рынка;
• повышение объемов продаж туристского продукта;
• увеличение темпов роста чистого дохода;
• увеличение доли собственного капитала;
• повышение качества туристской продукции;
• обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.

1.2. Организационная структура предприятия

Организационная структура «Реал-тур» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек:
 директор
 главный бухгалтер
 менеджер по выездному туризму
 менеджер по въездному туризму
Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли - не менее 5 лет.
Возрастной и образовательный уровень работников предприятия
Всего на «Реал-тур» работает 4 человека, из них:
-высшее образование имеет 3 человек (75,0%)
- незаконченное высшее - 1 чел. (25,0%)
Рассмотрим возраст сотрудников «Реал-тур».
20-25 лет - 1 человек (25,0%)
26-35 лет - 1 человек (25,0%)
36-45 лет - 2 человек (50,0%)
Для повышения профессионального уровня своих работников предусмотрено регулярное обучение персонала по основным и смежным секторам всей технологической цепочки трудовой деятельности по фирме.
Директор фирмы - является главой туристического предприятия ООО «Реал-тур». В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.

В отчете рассматривается основные принципы ведения туристской деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2013.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2010.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2011
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2014.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2012

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием.

1. Общая характеристика организации

1.1. Характеристика тур-фирмы

Туристическая компания «Реал-Тур» - это команда профессионалов, объединенная общей идеей организации качественного и недорогого отдыха в России и за рубежом. Компания была основана в 2006 году в г.Санкт-Петербург.
Туристическая компания «Реал Тур» предоставляет свои услуги в области выездного, въездного и внутреннего туризма на территории России и специализируется на следующих типах туристических услуг ( турах ):
• Пляжный отдых
• Экскурсионные туры
• Активные виды отдыха
• Городские туры
• Деловой туризм
• Корпоративный отдых
Дипломы туристкой фирмы ООО «Реал-Тур»:
 сертификат соответствия
 диплом "За партнерство и сотрудничество в развитии выставки" 12-я Международная туристическая биржа ТУРБИЗНЕС 2005
 диплом "Лучшее агентство г.Санкт-Петербург по продаже туров TEZ TOUR на отдых на Эгейском побережье Турции"
Миссия «Реал-Тур»: «Продажа качественного туристского продукта поможет занять нам лидирующее положение на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию нашего общего дела и общества, в котором мы живем и работаем».
Цели «Реал-Тур»:
• увеличение доли рынка;
• повышение объемов продаж туристского продукта;
• увеличение темпов роста чистого дохода;
• увеличение доли собственного капитала;
• повышение качества туристской продукции;
• обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.

1.2. Организационная структура предприятия

Организационная структура «Реал-тур» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек:
 директор
 главный бухгалтер
 менеджер по выездному туризму
 менеджер по въездному туризму
Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли - не менее 5 лет.
Возрастной и образовательный уровень работников предприятия
Всего на «Реал-тур» работает 4 человека, из них:
-высшее образование имеет 3 человек (75,0%)
- незаконченное высшее - 1 чел. (25,0%)
Рассмотрим возраст сотрудников «Реал-тур».
20-25 лет - 1 человек (25,0%)
26-35 лет - 1 человек (25,0%)
36-45 лет - 2 человек (50,0%)
Для повышения профессионального уровня своих работников предусмотрено регулярное обучение персонала по основным и смежным секторам всей технологической цепочки трудовой деятельности по фирме.
Директор фирмы - является главой туристического предприятия ООО «Реал-тур». В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.

В отчете рассматривается основные принципы ведения туристской деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2013.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2010.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2011
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2014.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2012

Купить эту работу

Основные принципы ведения туристской деятельности

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽