Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием.
1. Общая характеристика организации
1.1. Характеристика тур-фирмы
Туристическая компания «Реал-Тур» - это команда профессионалов, объединенная общей идеей организации качественного и недорогого отдыха в России и за рубежом. Компания была основана в 2006 году в г.Санкт-Петербург.
Туристическая компания «Реал Тур» предоставляет свои услуги в области выездного, въездного и внутреннего туризма на территории России и специализируется на следующих типах туристических услуг ( турах ):
• Пляжный отдых
• Экскурсионные туры
• Активные виды отдыха
• Городские туры
• Деловой туризм
• Корпоративный отдых
Дипломы туристкой фирмы ООО «Реал-Тур»:
сертификат соответствия
диплом "За партнерство и сотрудничество в развитии выставки" 12-я Международная туристическая биржа ТУРБИЗНЕС 2005
диплом "Лучшее агентство г.Санкт-Петербург по продаже туров TEZ TOUR на отдых на Эгейском побережье Турции"
Миссия «Реал-Тур»: «Продажа качественного туристского продукта поможет занять нам лидирующее положение на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию нашего общего дела и общества, в котором мы живем и работаем».
Цели «Реал-Тур»:
• увеличение доли рынка;
• повышение объемов продаж туристского продукта;
• увеличение темпов роста чистого дохода;
• увеличение доли собственного капитала;
• повышение качества туристской продукции;
• обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.
1.2. Организационная структура предприятия
Организационная структура «Реал-тур» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек:
директор
главный бухгалтер
менеджер по выездному туризму
менеджер по въездному туризму
Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли - не менее 5 лет.
Возрастной и образовательный уровень работников предприятия
Всего на «Реал-тур» работает 4 человека, из них:
-высшее образование имеет 3 человек (75,0%)
- незаконченное высшее - 1 чел. (25,0%)
Рассмотрим возраст сотрудников «Реал-тур».
20-25 лет - 1 человек (25,0%)
26-35 лет - 1 человек (25,0%)
36-45 лет - 2 человек (50,0%)
Для повышения профессионального уровня своих работников предусмотрено регулярное обучение персонала по основным и смежным секторам всей технологической цепочки трудовой деятельности по фирме.
Директор фирмы - является главой туристического предприятия ООО «Реал-тур». В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.
В отчете рассматривается основные принципы ведения туристской деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2013.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2010.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2011
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2014.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием.
1. Общая характеристика организации
1.1. Характеристика тур-фирмы
Туристическая компания «Реал-Тур» - это команда профессионалов, объединенная общей идеей организации качественного и недорогого отдыха в России и за рубежом. Компания была основана в 2006 году в г.Санкт-Петербург.
Туристическая компания «Реал Тур» предоставляет свои услуги в области выездного, въездного и внутреннего туризма на территории России и специализируется на следующих типах туристических услуг ( турах ):
• Пляжный отдых
• Экскурсионные туры
• Активные виды отдыха
• Городские туры
• Деловой туризм
• Корпоративный отдых
Дипломы туристкой фирмы ООО «Реал-Тур»:
сертификат соответствия
диплом "За партнерство и сотрудничество в развитии выставки" 12-я Международная туристическая биржа ТУРБИЗНЕС 2005
диплом "Лучшее агентство г.Санкт-Петербург по продаже туров TEZ TOUR на отдых на Эгейском побережье Турции"
Миссия «Реал-Тур»: «Продажа качественного туристского продукта поможет занять нам лидирующее положение на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию нашего общего дела и общества, в котором мы живем и работаем».
Цели «Реал-Тур»:
• увеличение доли рынка;
• повышение объемов продаж туристского продукта;
• увеличение темпов роста чистого дохода;
• увеличение доли собственного капитала;
• повышение качества туристской продукции;
• обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.
1.2. Организационная структура предприятия
Организационная структура «Реал-тур» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек:
директор
главный бухгалтер
менеджер по выездному туризму
менеджер по въездному туризму
Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли - не менее 5 лет.
Возрастной и образовательный уровень работников предприятия
Всего на «Реал-тур» работает 4 человека, из них:
-высшее образование имеет 3 человек (75,0%)
- незаконченное высшее - 1 чел. (25,0%)
Рассмотрим возраст сотрудников «Реал-тур».
20-25 лет - 1 человек (25,0%)
26-35 лет - 1 человек (25,0%)
36-45 лет - 2 человек (50,0%)
Для повышения профессионального уровня своих работников предусмотрено регулярное обучение персонала по основным и смежным секторам всей технологической цепочки трудовой деятельности по фирме.
Директор фирмы - является главой туристического предприятия ООО «Реал-тур». В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.
В отчете рассматривается основные принципы ведения туристской деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2013.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2010.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2011
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2015.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2014.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую