Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
В рамках практики, которая проходила с 17 октября по 14 ноября 2020 года была изучена деятельность отеля «-», а также предложены рекомендации по ее совершенствованию.
Задачами практики выступали:
- проведение общего анализа деятельности отеля;
- изучение подходов к проектированию гостиничных услуг;
- анализ способов продвижения услуг отеля;
- анализ качества предоставляемых услуг на территории отеля;
- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности.
Объект – отель «-».
Предмет – «-».
....
Дневник
Введение
1.Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия
2. Проектированию гостиничного продукта, способы реализации и продвижения гостиничных услуг
3.Структура и инфраструктура обслуживания, система управления качеством обслуживания на предприятии
4.Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
Отчет по практике в гостиничном предприятии
......
17. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
18. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистики, 2018. – 284 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
В рамках практики, которая проходила с 17 октября по 14 ноября 2020 года была изучена деятельность отеля «-», а также предложены рекомендации по ее совершенствованию.
Задачами практики выступали:
- проведение общего анализа деятельности отеля;
- изучение подходов к проектированию гостиничных услуг;
- анализ способов продвижения услуг отеля;
- анализ качества предоставляемых услуг на территории отеля;
- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности.
Объект – отель «-».
Предмет – «-».
....
Дневник
Введение
1.Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия
2. Проектированию гостиничного продукта, способы реализации и продвижения гостиничных услуг
3.Структура и инфраструктура обслуживания, система управления качеством обслуживания на предприятии
4.Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
Отчет по практике в гостиничном предприятии
......
17. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
18. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистики, 2018. – 284 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую