Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм – временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. [1]
Производственная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм, способствует формированию умений, приобретению практического опыта, профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.
Выполняемое обучающимся индивидуальное задание в рамках производственной практики направлено на:
- получение практических навыков работы с заказчиком,
- работа с документацией и личными данными,
- изучение организационных форм взаимодействия с туроператором,
- опыт работы с расчетом и оформлением туристических продуктов.
Индивидуальное задание на практику включает в себя следующие пункты:
1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации
2. Информировать потребителя о туристических продуктах
3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта
4. Рассчитать стоимость турпакета в зависимости с заявкой потребителя
5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы)
6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю
7. Оформлять документы строгой отчетности
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
В период прохождения практики необходимо получить навыки по овладению указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.
Задачи практики состоят в следующем:
-выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта;
- информирование потребителя о туристских продуктах;
-взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
-оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
-оказание визовой поддержки потребителю;
-оформление документации строгой отчетности.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения. Основная часть, в свою очередь, состоит из параграфов, которые содержат основную аналитическую работу.
Период прохождения учебной практики с 19.05.2020-01.06.2020.
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Организационно-технические аспекты деятельности организации
1.1 Основная характеристика и виды деятельности организации…….....…5
1.2 Рекламное продвижение туристического продукта……………….……..6
II. Практическая работа с потребителем туристического продукта
2.1 Выявление и анализ потребностей заказчика………………………….....9
2.2 Информирование потребителя о туристическом продукте…………….11
2.3 Оформление и расчет стоимости туристического продукта…………...13
2.4 Визовая поддержка потребителя…………………………………...17
2.5 Оформление документов строгой отчетности……………………….….23
Заключение………………….………………………….………………………...25
Список литературы………………………………………………………………27
Готовый отчёт по Производственной практике в турагентстве 27 страниц работы, 30 страниц приложения. Возможен вариант работы с гиперссылками по приложениям (но нужно корректировать адрес гиперссылки). Содержит 2 главы: 1. Раскрывает организационные аспекты деятельности Турагенства, в котором проходила практика и рекламное продвижение турпродукта на примере этого Турагенства. 2. Выполнены 7 индивидуальных заданий. В приложениях заполненные договоры, ваучеры, туристическая путевка, агентский договор, разработан 3-х дневный тур, список экскурсий и варианты размещения, анкета для получение визы, пример справки с работы для получения визы, фото пошагового расчёта тура. Работа защищена на отлично, в ноябре 2020, г. Димитровград. Работа уникальная с отличной уникальность, выше 90%.
I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122– ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. Федеральный закон рф от 08.02.1998 14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью»/ в редакции от 27.07.2006/ «Собр. Законодательства РФ. – 1998. - №7
II. Специальная литература
3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : уч. Пособие м., ФОРУМ НИЦ 2013. – 400 с.
4. Бабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст] : Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально – культурной сферой» . – 3-е изд. Испр. – Минск : Новое знание, 2002. – 408 с.
5. Дурович А, Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб. – метод. Пособие – М. : Новое знание,2002. – 348с.
6. Руденко А.М. , Довгалева М.А. Психология социально – культурного сервиса и туризма: Учеб. – метод. Пособие – Ростов – на – дону : «Феникс» 2005 г. – 126с.
III. Источники удаленного доступа
7. https://poisk-ru.ru/s45142t2.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм – временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. [1]
Производственная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм, способствует формированию умений, приобретению практического опыта, профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.
Выполняемое обучающимся индивидуальное задание в рамках производственной практики направлено на:
- получение практических навыков работы с заказчиком,
- работа с документацией и личными данными,
- изучение организационных форм взаимодействия с туроператором,
- опыт работы с расчетом и оформлением туристических продуктов.
Индивидуальное задание на практику включает в себя следующие пункты:
1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации
2. Информировать потребителя о туристических продуктах
3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта
4. Рассчитать стоимость турпакета в зависимости с заявкой потребителя
5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы)
6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю
7. Оформлять документы строгой отчетности
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
В период прохождения практики необходимо получить навыки по овладению указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.
Задачи практики состоят в следующем:
-выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта;
- информирование потребителя о туристских продуктах;
-взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
-оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
-оказание визовой поддержки потребителю;
-оформление документации строгой отчетности.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения. Основная часть, в свою очередь, состоит из параграфов, которые содержат основную аналитическую работу.
Период прохождения учебной практики с 19.05.2020-01.06.2020.
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Организационно-технические аспекты деятельности организации
1.1 Основная характеристика и виды деятельности организации…….....…5
1.2 Рекламное продвижение туристического продукта……………….……..6
II. Практическая работа с потребителем туристического продукта
2.1 Выявление и анализ потребностей заказчика………………………….....9
2.2 Информирование потребителя о туристическом продукте…………….11
2.3 Оформление и расчет стоимости туристического продукта…………...13
2.4 Визовая поддержка потребителя…………………………………...17
2.5 Оформление документов строгой отчетности……………………….….23
Заключение………………….………………………….………………………...25
Список литературы………………………………………………………………27
Готовый отчёт по Производственной практике в турагентстве 27 страниц работы, 30 страниц приложения. Возможен вариант работы с гиперссылками по приложениям (но нужно корректировать адрес гиперссылки). Содержит 2 главы: 1. Раскрывает организационные аспекты деятельности Турагенства, в котором проходила практика и рекламное продвижение турпродукта на примере этого Турагенства. 2. Выполнены 7 индивидуальных заданий. В приложениях заполненные договоры, ваучеры, туристическая путевка, агентский договор, разработан 3-х дневный тур, список экскурсий и варианты размещения, анкета для получение визы, пример справки с работы для получения визы, фото пошагового расчёта тура. Работа защищена на отлично, в ноябре 2020, г. Димитровград. Работа уникальная с отличной уникальность, выше 90%.
I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122– ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. Федеральный закон рф от 08.02.1998 14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью»/ в редакции от 27.07.2006/ «Собр. Законодательства РФ. – 1998. - №7
II. Специальная литература
3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : уч. Пособие м., ФОРУМ НИЦ 2013. – 400 с.
4. Бабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст] : Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально – культурной сферой» . – 3-е изд. Испр. – Минск : Новое знание, 2002. – 408 с.
5. Дурович А, Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб. – метод. Пособие – М. : Новое знание,2002. – 348с.
6. Руденко А.М. , Довгалева М.А. Психология социально – культурного сервиса и туризма: Учеб. – метод. Пособие – Ростов – на – дону : «Феникс» 2005 г. – 126с.
III. Источники удаленного доступа
7. https://poisk-ru.ru/s45142t2.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую