Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическая работа с потребителем туристического продукта

  • 65 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АннаЖаркова

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм – временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. [1]
Производственная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм, способствует формированию умений, приобретению практического опыта, профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.
Выполняемое обучающимся индивидуальное задание в рамках производственной практики направлено на:
- получение практических навыков работы с заказчиком,
- работа с документацией и личными данными,
- изучение организационных форм взаимодействия с туроператором,
- опыт работы с расчетом и оформлением туристических продуктов.
Индивидуальное задание на практику включает в себя следующие пункты:
1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации
2. Информировать потребителя о туристических продуктах
3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта
4. Рассчитать стоимость турпакета в зависимости с заявкой потребителя
5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы)
6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю
7. Оформлять документы строгой отчетности
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
В период прохождения практики необходимо получить навыки по овладению указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.
Задачи практики состоят в следующем:
-выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта;
- информирование потребителя о туристских продуктах;
-взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
-оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
-оказание визовой поддержки потребителю;
-оформление документации строгой отчетности.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения. Основная часть, в свою очередь, состоит из параграфов, которые содержат основную аналитическую работу.
Период прохождения учебной практики с 19.05.2020-01.06.2020.

Введение…………………………………………………………………………...3
I. Организационно-технические аспекты деятельности организации
1.1 Основная характеристика и виды деятельности организации…….....…5
1.2 Рекламное продвижение туристического продукта……………….……..6
II. Практическая работа с потребителем туристического продукта
2.1 Выявление и анализ потребностей заказчика………………………….....9
2.2 Информирование потребителя о туристическом продукте…………….11
2.3 Оформление и расчет стоимости туристического продукта…………...13
2.4 Визовая поддержка потребителя…………………………………...17
2.5 Оформление документов строгой отчетности……………………….….23
Заключение………………….………………………….………………………...25
Список литературы………………………………………………………………27

Готовый отчёт по Производственной практике в турагентстве 27 страниц работы, 30 страниц приложения. Возможен вариант работы с гиперссылками по приложениям (но нужно корректировать адрес гиперссылки). Содержит 2 главы: 1. Раскрывает организационные аспекты деятельности Турагенства, в котором проходила практика и рекламное продвижение турпродукта на примере этого Турагенства. 2. Выполнены 7 индивидуальных заданий. В приложениях заполненные договоры, ваучеры, туристическая путевка, агентский договор, разработан 3-х дневный тур, список экскурсий и варианты размещения, анкета для получение визы, пример справки с работы для получения визы, фото пошагового расчёта тура. Работа защищена на отлично, в ноябре 2020, г. Димитровград. Работа уникальная с отличной уникальность, выше 90%.

I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122– ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. Федеральный закон рф от 08.02.1998 14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью»/ в редакции от 27.07.2006/ «Собр. Законодательства РФ. – 1998. - №7
II. Специальная литература
3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : уч. Пособие м., ФОРУМ НИЦ 2013. – 400 с.
4. Бабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст] : Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально – культурной сферой» . – 3-е изд. Испр. – Минск : Новое знание, 2002. – 408 с.
5. Дурович А, Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб. – метод. Пособие – М. : Новое знание,2002. – 348с.
6. Руденко А.М. , Довгалева М.А. Психология социально – культурного сервиса и туризма: Учеб. – метод. Пособие – Ростов – на – дону : «Феникс» 2005 г. – 126с.
III. Источники удаленного доступа
7. https://poisk-ru.ru/s45142t2.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм – временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. [1]
Производственная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм, способствует формированию умений, приобретению практического опыта, профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.
Выполняемое обучающимся индивидуальное задание в рамках производственной практики направлено на:
- получение практических навыков работы с заказчиком,
- работа с документацией и личными данными,
- изучение организационных форм взаимодействия с туроператором,
- опыт работы с расчетом и оформлением туристических продуктов.
Индивидуальное задание на практику включает в себя следующие пункты:
1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации
2. Информировать потребителя о туристических продуктах
3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта
4. Рассчитать стоимость турпакета в зависимости с заявкой потребителя
5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы)
6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю
7. Оформлять документы строгой отчетности
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
В период прохождения практики необходимо получить навыки по овладению указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.
Задачи практики состоят в следующем:
-выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта;
- информирование потребителя о туристских продуктах;
-взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
-оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
-оказание визовой поддержки потребителю;
-оформление документации строгой отчетности.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения. Основная часть, в свою очередь, состоит из параграфов, которые содержат основную аналитическую работу.
Период прохождения учебной практики с 19.05.2020-01.06.2020.

Введение…………………………………………………………………………...3
I. Организационно-технические аспекты деятельности организации
1.1 Основная характеристика и виды деятельности организации…….....…5
1.2 Рекламное продвижение туристического продукта……………….……..6
II. Практическая работа с потребителем туристического продукта
2.1 Выявление и анализ потребностей заказчика………………………….....9
2.2 Информирование потребителя о туристическом продукте…………….11
2.3 Оформление и расчет стоимости туристического продукта…………...13
2.4 Визовая поддержка потребителя…………………………………...17
2.5 Оформление документов строгой отчетности……………………….….23
Заключение………………….………………………….………………………...25
Список литературы………………………………………………………………27

Готовый отчёт по Производственной практике в турагентстве 27 страниц работы, 30 страниц приложения. Возможен вариант работы с гиперссылками по приложениям (но нужно корректировать адрес гиперссылки). Содержит 2 главы: 1. Раскрывает организационные аспекты деятельности Турагенства, в котором проходила практика и рекламное продвижение турпродукта на примере этого Турагенства. 2. Выполнены 7 индивидуальных заданий. В приложениях заполненные договоры, ваучеры, туристическая путевка, агентский договор, разработан 3-х дневный тур, список экскурсий и варианты размещения, анкета для получение визы, пример справки с работы для получения визы, фото пошагового расчёта тура. Работа защищена на отлично, в ноябре 2020, г. Димитровград. Работа уникальная с отличной уникальность, выше 90%.

I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122– ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. Федеральный закон рф от 08.02.1998 14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью»/ в редакции от 27.07.2006/ «Собр. Законодательства РФ. – 1998. - №7
II. Специальная литература
3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : уч. Пособие м., ФОРУМ НИЦ 2013. – 400 с.
4. Бабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст] : Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально – культурной сферой» . – 3-е изд. Испр. – Минск : Новое знание, 2002. – 408 с.
5. Дурович А, Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб. – метод. Пособие – М. : Новое знание,2002. – 348с.
6. Руденко А.М. , Довгалева М.А. Психология социально – культурного сервиса и туризма: Учеб. – метод. Пособие – Ростов – на – дону : «Феникс» 2005 г. – 126с.
III. Источники удаленного доступа
7. https://poisk-ru.ru/s45142t2.html

Купить эту работу

Практическая работа с потребителем туристического продукта

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АннаЖаркова
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе АннаЖаркова 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе АннаЖаркова 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе АннаЖаркова 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе АннаЖаркова 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽