Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Цели производственной практики:
-изучить основные принципы организации туроператорских и турагентских услуг;
-изучить основные положения предоставления туристских услуг;
-приобрести практические навыки и компетенции в области профессиональной деятельности;
-развить личностные качества, которые необходимы в профессиональной деятельности;
-собрать и проанализировать необходимые материалы для написания курсовой (дипломной) работы.
Основные задачи производственной практики:
-рассмотреть организационную структуру туристских предприятий и их правой статус, функций подразделений и отдельных сотрудников;
-изучить основные принципы предоставления туристских услуг;
-изучить основные положения, которые относятся к области туризма и гостеприимства;
-изучить нормативно-правовую базу осуществления туристской деятельности;
-проанализировать деятельность туристских организаций;
-проанализировать взаимодействие туристских организаций с поставщиками услуг и контрагентами на туристском рынке;
-приобрести практические навыки в осуществлении туристской деятельности;
-смоделировать профессиональную деятельность в условиях работы туристских организаций;
-сформировать у обучающихся профессиональные компетенции;
-развить качество профессиональных умений и навыков до уровня, который позволяет самостоятельно разрешать практические задачи, которые связаны с работой туристских компаний.
ООО «Туристское Агентство Бердск-Тревел»
Практика проходила в период с 11.12.2017 по 25.02.18
Содержание
Введение 3
1.Краткая характеристика организации 5
2. Основные финансовые показатели деятельности организации 8
3. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта 10
4. Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Специальность: 43.02.10 Туризм
Содержание
Введение 3
1.Краткая характеристика организации 5
2. Основные финансовые показатели деятельности организации 8
3. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта 10
4. Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Список использованных источников
1.Александрова А.Ю. Международный туризм./ А. Ю. Александрова. - М.: АспектПресс, 2014. - 464 с.
2.Кусков А. П. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование. –М.: Litres, 2017. – 235 с.
3.Лысикова О. В. Операционный менеджмент туризма. -СПб.: «Издательский дом «Питер», 2014. – 288 с.
4.Мишина Л. В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. –М.: Litres, 2016. – 211 с.
5.Мохова Ю. А. Турфирма: с чего начать: советы владельцам и управляющим. -СПб.: «Издательский дом «Питер», 2016. – 237 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Цели производственной практики:
-изучить основные принципы организации туроператорских и турагентских услуг;
-изучить основные положения предоставления туристских услуг;
-приобрести практические навыки и компетенции в области профессиональной деятельности;
-развить личностные качества, которые необходимы в профессиональной деятельности;
-собрать и проанализировать необходимые материалы для написания курсовой (дипломной) работы.
Основные задачи производственной практики:
-рассмотреть организационную структуру туристских предприятий и их правой статус, функций подразделений и отдельных сотрудников;
-изучить основные принципы предоставления туристских услуг;
-изучить основные положения, которые относятся к области туризма и гостеприимства;
-изучить нормативно-правовую базу осуществления туристской деятельности;
-проанализировать деятельность туристских организаций;
-проанализировать взаимодействие туристских организаций с поставщиками услуг и контрагентами на туристском рынке;
-приобрести практические навыки в осуществлении туристской деятельности;
-смоделировать профессиональную деятельность в условиях работы туристских организаций;
-сформировать у обучающихся профессиональные компетенции;
-развить качество профессиональных умений и навыков до уровня, который позволяет самостоятельно разрешать практические задачи, которые связаны с работой туристских компаний.
ООО «Туристское Агентство Бердск-Тревел»
Практика проходила в период с 11.12.2017 по 25.02.18
Содержание
Введение 3
1.Краткая характеристика организации 5
2. Основные финансовые показатели деятельности организации 8
3. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта 10
4. Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Специальность: 43.02.10 Туризм
Содержание
Введение 3
1.Краткая характеристика организации 5
2. Основные финансовые показатели деятельности организации 8
3. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта 10
4. Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Список использованных источников
1.Александрова А.Ю. Международный туризм./ А. Ю. Александрова. - М.: АспектПресс, 2014. - 464 с.
2.Кусков А. П. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование. –М.: Litres, 2017. – 235 с.
3.Лысикова О. В. Операционный менеджмент туризма. -СПб.: «Издательский дом «Питер», 2014. – 288 с.
4.Мишина Л. В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. –М.: Litres, 2016. – 211 с.
5.Мохова Ю. А. Турфирма: с чего начать: советы владельцам и управляющим. -СПб.: «Издательский дом «Питер», 2016. – 237 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую