Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью научно-исследовательской практики является подбор и анализ необходимого теоретического материала для дальнейшего выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). Для достижения указанной цели, задачами практики является:
-оценка и анализ текущего состояния и перспектив развития рынка туристической индустрии в России для выявления тенденций и изменений социально-экономических показателей;
-изучение отечественных и зарубежных источников по избранной теме исследования с целью их последующего использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
-принятие управленческих решений в соответствии с темой выпускной
квалификационной работы.
Срок прохождения практики с 09 декабря 2019 г. по 22 декабря 2019 г.
В процессе прохождения практики были изучены основные
экономические показатели развития рынка туризма в РФ, доля туристических услуг в ВВП страны, сравнение данных показателей в динамике; дана оценка развития туристической индустрии в 2019г., изучены прогнозные значения развития рынка туризма в России до 2035г.; был собран информационный материал по теме бакалаврской работы для написания теоретической ее части; на основании исследованного материала были сделаны выводы и принято решение о развитии туристической компании на данном рынке.
Структурно отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
В работе применялись частные, специальные и общенаучные методы, в частности: сравнение, анализ, синтез, дедукция, анализ документов и др.
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Результаты сбора и обработки информации в процессе научно-
исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами 5
1.1.Основные экономические показатели развития туризма в РФ 5
1.2. Оценка развития туристического рынка в России 8
Раздел 2. Результаты анализа информации, собранной в процессе научно-
исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами 11
2.1.Определение понятия «туристский маршрут» 11
2.2. Технология и особенности формирования туристского маршрута с
применением водных видов транспорта 19
Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с
поставленными задачами 22
Список использованных источников 29
Приложения 31
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется научно-исследовательская практика на тему: «Основные экономические показатели развития туризма в РФ»
Список использованных источников
1. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»( с изм.);
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] : учебник для вузов / М. Б. Биржаков ; Нац. акад. туризма, Балтийский междунар. ин-т туризма. СПб. : Герда, 2014. - 448 с.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / В.А.
Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 285 c.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 348 с.
5. Водный туризм// Ромашков Е.Г., Пятышев Р.В., М., 2017г.
6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2015г.
7. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме. Учебник - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 399 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А.
Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 199 с.
9. Итоги туристического 2019 года в России вызывают сдержанный оптимизм[Электронная версия] [Ресурс: https://profile.ru/lifestyle/travels/itogi-turisticheskogo-goda-v-rossii-vyzyvayut-sderzhannyj-optimizm-181225/]
10. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2017г, 320с.
11. Кусков А.С. Основы туризма. Учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2017 - 400с.
29
12. Обзор актуальных данных туристической индустрии в 2019г.[ Электронная версия ][Ресурс: https://www.mitt.ru/Stati/statistika2019]
13. Проектирование туристских маршрутов как направление повышения конкурентоспособности национальной туристской индустрии / Л. Н. Семеркова, С. В. Зинченко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2016. – № 3 (39). – С. 216–226.
14. Стратегия развития туризма в РФ на период до 2035 года// утв. распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью научно-исследовательской практики является подбор и анализ необходимого теоретического материала для дальнейшего выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). Для достижения указанной цели, задачами практики является:
-оценка и анализ текущего состояния и перспектив развития рынка туристической индустрии в России для выявления тенденций и изменений социально-экономических показателей;
-изучение отечественных и зарубежных источников по избранной теме исследования с целью их последующего использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
-принятие управленческих решений в соответствии с темой выпускной
квалификационной работы.
Срок прохождения практики с 09 декабря 2019 г. по 22 декабря 2019 г.
В процессе прохождения практики были изучены основные
экономические показатели развития рынка туризма в РФ, доля туристических услуг в ВВП страны, сравнение данных показателей в динамике; дана оценка развития туристической индустрии в 2019г., изучены прогнозные значения развития рынка туризма в России до 2035г.; был собран информационный материал по теме бакалаврской работы для написания теоретической ее части; на основании исследованного материала были сделаны выводы и принято решение о развитии туристической компании на данном рынке.
Структурно отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
В работе применялись частные, специальные и общенаучные методы, в частности: сравнение, анализ, синтез, дедукция, анализ документов и др.
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Результаты сбора и обработки информации в процессе научно-
исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами 5
1.1.Основные экономические показатели развития туризма в РФ 5
1.2. Оценка развития туристического рынка в России 8
Раздел 2. Результаты анализа информации, собранной в процессе научно-
исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами 11
2.1.Определение понятия «туристский маршрут» 11
2.2. Технология и особенности формирования туристского маршрута с
применением водных видов транспорта 19
Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с
поставленными задачами 22
Список использованных источников 29
Приложения 31
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется научно-исследовательская практика на тему: «Основные экономические показатели развития туризма в РФ»
Список использованных источников
1. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»( с изм.);
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] : учебник для вузов / М. Б. Биржаков ; Нац. акад. туризма, Балтийский междунар. ин-т туризма. СПб. : Герда, 2014. - 448 с.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / В.А.
Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 285 c.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 348 с.
5. Водный туризм// Ромашков Е.Г., Пятышев Р.В., М., 2017г.
6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2015г.
7. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме. Учебник - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 399 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А.
Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 199 с.
9. Итоги туристического 2019 года в России вызывают сдержанный оптимизм[Электронная версия] [Ресурс: https://profile.ru/lifestyle/travels/itogi-turisticheskogo-goda-v-rossii-vyzyvayut-sderzhannyj-optimizm-181225/]
10. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2017г, 320с.
11. Кусков А.С. Основы туризма. Учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2017 - 400с.
29
12. Обзор актуальных данных туристической индустрии в 2019г.[ Электронная версия ][Ресурс: https://www.mitt.ru/Stati/statistika2019]
13. Проектирование туристских маршрутов как направление повышения конкурентоспособности национальной туристской индустрии / Л. Н. Семеркова, С. В. Зинченко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2016. – № 3 (39). – С. 216–226.
14. Стратегия развития туризма в РФ на период до 2035 года// утв. распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую