Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный туризм называют феноменом двадцатого столетия, а нынешний век имеет все шансы стать веком туризма. Из 195 государств мира в туризм вовлечены более 150 стран. Последние десятилетия мировой туризм демонстрирует уверенный рост. По оценке Всемирной туристской организации (UNWTO), число туристских прибытий во всем мире к 2030 г. составит 1,36 млрд чел. Другими словами, каждый пятый житель планеты будет совершать туристские поездки.
В последние два десятилетия большое значение туристский рынок приобрел в России, активно развиваясь и формируя новый имидж как для внутренних потребителей, так и для иностранных туристов как гостеприимной страны с огромными возможностями по разнообразному и комфортному отдыху.
Введение........................................................................................................
1 Краткая характеристика предприятия.....................................................
1.1 Порядок создания туристской фирмы. Профиль работы туристского предприятия……………………………………………….....
1.2 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Ветер перемен»…………………………………………………..
2 Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии ООО «Ветер перемен»
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия «Ветер перемен».............................................................................................
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Ветер перемен»………….............................................................................
3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности в турфирме «Ветер перемен»....................................................................
3.1 Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Ветер перемен»..............................................................................................
Заключение……………………………………...............................................
Список использованных источников…….....................................................
Цель практики является формирование и развитие профессиональных компетенций в процессе самостоятельного выполнения работ по направлению подготовки «туризм».
1. Скоробогатова Л. Г. Организация и технология экскурсионного обслуживания в транспортных турах: конспект лекций для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» очной формы обучения. Екатеринбург: УрГУПС, 2018.
2. Экономика туризма. Ч. 2 : курс лекций / А. А. Гусев. – Екатеринбург: УрГУПС, 2015. – 113, [1] с.
3. Стимулирование продаж в туризме. Анализ хозяйственной деятельности под ред. И.М. Лемешевского, - Мн.:БГЭУ, 2007. - 602с.
4. Электронный доступ: сайт агентства «Ветер перемен» http://avpsol.ru/contacts
5. Электронный доступ: Маркетинговые исследования https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/shto-takoe-marketing-research
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный туризм называют феноменом двадцатого столетия, а нынешний век имеет все шансы стать веком туризма. Из 195 государств мира в туризм вовлечены более 150 стран. Последние десятилетия мировой туризм демонстрирует уверенный рост. По оценке Всемирной туристской организации (UNWTO), число туристских прибытий во всем мире к 2030 г. составит 1,36 млрд чел. Другими словами, каждый пятый житель планеты будет совершать туристские поездки.
В последние два десятилетия большое значение туристский рынок приобрел в России, активно развиваясь и формируя новый имидж как для внутренних потребителей, так и для иностранных туристов как гостеприимной страны с огромными возможностями по разнообразному и комфортному отдыху.
Введение........................................................................................................
1 Краткая характеристика предприятия.....................................................
1.1 Порядок создания туристской фирмы. Профиль работы туристского предприятия……………………………………………….....
1.2 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Ветер перемен»…………………………………………………..
2 Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии ООО «Ветер перемен»
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия «Ветер перемен».............................................................................................
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Ветер перемен»………….............................................................................
3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности в турфирме «Ветер перемен»....................................................................
3.1 Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Ветер перемен»..............................................................................................
Заключение……………………………………...............................................
Список использованных источников…….....................................................
Цель практики является формирование и развитие профессиональных компетенций в процессе самостоятельного выполнения работ по направлению подготовки «туризм».
1. Скоробогатова Л. Г. Организация и технология экскурсионного обслуживания в транспортных турах: конспект лекций для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» очной формы обучения. Екатеринбург: УрГУПС, 2018.
2. Экономика туризма. Ч. 2 : курс лекций / А. А. Гусев. – Екатеринбург: УрГУПС, 2015. – 113, [1] с.
3. Стимулирование продаж в туризме. Анализ хозяйственной деятельности под ред. И.М. Лемешевского, - Мн.:БГЭУ, 2007. - 602с.
4. Электронный доступ: сайт агентства «Ветер перемен» http://avpsol.ru/contacts
5. Электронный доступ: Маркетинговые исследования https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/shto-takoe-marketing-research
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую