Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели практики:
- Закрепление и углубление теоретической подготовки.
- Формирование практических умений, навыков и компетенций (ОК, ПК) в сфере туристской деятельности.
- Приобретение практического опыта.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- Изучить направления деятельности предприятия; основные подразделения и их функции; организационную структуру предприятия; документальное и информационное обеспечение управления «Слетать.ру»;
- Изучить основных поставщиков, посредников и конкурентов «Слетать.ру»;
- Проанализировать структуру клиентской базы; технологию и организацию сопровождения туристов; сервисное обслуживание «Слетать.ру»;
Введение 3
1 Характеристика объекта практики 5
2 Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 8
3 Предоставление услуг по сопровождению туристов 9
4 Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 12
5 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 14
6 Индивидуальное задание. Пути повышения конкурентоспособности туристского предприятия ООО «Слетать.ру» 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО СТК "СЛЕТАТЬ.РУ"
Специальность: 43.02.10 Туризм
Основная литература:
1 Менеджмент в сервисе и туризме учеб.пособие для сред. проф. образования Н.А.Зайцева 2-е изд. 2012.-365 с.
2 Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие- 2-е изд., доп.-М.: ФОРУМ, 2012.-368с.(СПО)
3 Маркетинг в туризме учеб.пособие для сред. проф. образования Е.В.Сарафанова 2012.-239 с.
4 Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Н. Кнышова.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,2015.-349,[2]с.: ил.-(Проф.Образ.)
5 Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко Т.А. Нечаева. Технология и организация турагенской деятельности (СПО)Издательский центр Академия 2014. -256с.
6 Акентьева С. И. Организация туристской индустрии: учеб.для сред. Учеб.заведений / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. – М. : Академия, 2014 . – 318 с. (Профессиональное образование)
7 Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко Т.А. Нечаева Технология и организация туроператорской деятельности. Профессиональный модуль. Предоставление туроператорских услуг 2-е изд. Издательский центр Академия 2014-288с.(СПО)
8 Косолапов А.Б Технология и организация туроператорской деятельности:учебное пособие 5-е изд.КНОРУС,2016-294с. (СПО)
9 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие ИНФРА-М,2016-304с.(СПО)
10 Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии учеб. пособие для сред. проф. образования / Ю.А. Матюхина — М.: Альфа-М ИНФА-М, 2014. – 299 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели практики:
- Закрепление и углубление теоретической подготовки.
- Формирование практических умений, навыков и компетенций (ОК, ПК) в сфере туристской деятельности.
- Приобретение практического опыта.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- Изучить направления деятельности предприятия; основные подразделения и их функции; организационную структуру предприятия; документальное и информационное обеспечение управления «Слетать.ру»;
- Изучить основных поставщиков, посредников и конкурентов «Слетать.ру»;
- Проанализировать структуру клиентской базы; технологию и организацию сопровождения туристов; сервисное обслуживание «Слетать.ру»;
Введение 3
1 Характеристика объекта практики 5
2 Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 8
3 Предоставление услуг по сопровождению туристов 9
4 Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 12
5 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 14
6 Индивидуальное задание. Пути повышения конкурентоспособности туристского предприятия ООО «Слетать.ру» 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО СТК "СЛЕТАТЬ.РУ"
Специальность: 43.02.10 Туризм
Основная литература:
1 Менеджмент в сервисе и туризме учеб.пособие для сред. проф. образования Н.А.Зайцева 2-е изд. 2012.-365 с.
2 Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие- 2-е изд., доп.-М.: ФОРУМ, 2012.-368с.(СПО)
3 Маркетинг в туризме учеб.пособие для сред. проф. образования Е.В.Сарафанова 2012.-239 с.
4 Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Н. Кнышова.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,2015.-349,[2]с.: ил.-(Проф.Образ.)
5 Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко Т.А. Нечаева. Технология и организация турагенской деятельности (СПО)Издательский центр Академия 2014. -256с.
6 Акентьева С. И. Организация туристской индустрии: учеб.для сред. Учеб.заведений / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. – М. : Академия, 2014 . – 318 с. (Профессиональное образование)
7 Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко Т.А. Нечаева Технология и организация туроператорской деятельности. Профессиональный модуль. Предоставление туроператорских услуг 2-е изд. Издательский центр Академия 2014-288с.(СПО)
8 Косолапов А.Б Технология и организация туроператорской деятельности:учебное пособие 5-е изд.КНОРУС,2016-294с. (СПО)
9 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие ИНФРА-М,2016-304с.(СПО)
10 Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии учеб. пособие для сред. проф. образования / Ю.А. Матюхина — М.: Альфа-М ИНФА-М, 2014. – 299 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую