Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессионально-квалификационная практика была пройдена в туристическом агентстве в период с 21 июня по 18 июля в должности младшего менеджера по продажам.
Цель практики – развитие первичных навыков работы в сфере туристского менеджмента.
Задачи практики:
– получение представления о работе, внутреннем распорядке, юридических формальностях, правилах и главных принципах работы туристского предприятия;
– ознакомление с туристским рынком, предложениями и спросом в сфере туризма и индустрии гостеприимства;
– изучение должностных функций менеджера по продажам на туристском предприятии;
– анализ производственных ситуаций;
– выполнение отдельных видов работ в рамках функционала менеджера по продажам.
Введение
Глава 1. Характеристика туристского предприятия
1.1. Основные нормативные документы, регламентирующие работу туристского предприятия
1.2. Оказываемые услуги
1.3. Социальная инфраструктура
1.4. Внутренний трудовой распорядок и охрана труда
1.5. Персонал
1.6. Обслуживание клиентов
Глава 2. Анализ производственных ситуаций и трудовых функций менеджера туристского предприятия
2.1. Производственные ситуации
2.2. Менеджер туристского предприятия: функции и требования
2.3. Выполнение отдельных видов работ в рамках функционала менеджера туристского предприятия
Глава 3. Индивидуальное задание: формирование пакета документов для туриста
Заключение
Приложения
Отчет по практике, которая была пройдена в турагентстве "Солнцетур" в позиции менеджера по туризму. Описано предприятие, проанализированы производственные ситуации, + индивидуальное задание "составление пакета документов для туриста". Оценена на "отлично".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессионально-квалификационная практика была пройдена в туристическом агентстве в период с 21 июня по 18 июля в должности младшего менеджера по продажам.
Цель практики – развитие первичных навыков работы в сфере туристского менеджмента.
Задачи практики:
– получение представления о работе, внутреннем распорядке, юридических формальностях, правилах и главных принципах работы туристского предприятия;
– ознакомление с туристским рынком, предложениями и спросом в сфере туризма и индустрии гостеприимства;
– изучение должностных функций менеджера по продажам на туристском предприятии;
– анализ производственных ситуаций;
– выполнение отдельных видов работ в рамках функционала менеджера по продажам.
Введение
Глава 1. Характеристика туристского предприятия
1.1. Основные нормативные документы, регламентирующие работу туристского предприятия
1.2. Оказываемые услуги
1.3. Социальная инфраструктура
1.4. Внутренний трудовой распорядок и охрана труда
1.5. Персонал
1.6. Обслуживание клиентов
Глава 2. Анализ производственных ситуаций и трудовых функций менеджера туристского предприятия
2.1. Производственные ситуации
2.2. Менеджер туристского предприятия: функции и требования
2.3. Выполнение отдельных видов работ в рамках функционала менеджера туристского предприятия
Глава 3. Индивидуальное задание: формирование пакета документов для туриста
Заключение
Приложения
Отчет по практике, которая была пройдена в турагентстве "Солнцетур" в позиции менеджера по туризму. Описано предприятие, проанализированы производственные ситуации, + индивидуальное задание "составление пакета документов для туриста". Оценена на "отлично".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую