Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: выработка мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей услуг гостиничного предприятия.
Объектом исследования выступает деятельность гостиницы по обслуживанию гостей.
Предмет исследования: деятельность гостиницы «-» по обслуживанию гостей.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
o анализируется деятельность гостиницы «-»;
o вырабатываются предложения по улучшению деятельности гостиничного предприятия путем совершенствования услуг и повышения эффективности персонала.
Введение
1. Характеристика «-» и ее организационная структура
2. Принципы обслуживания и стандартизации сервиса в «-»
3. Методы повышения уровня обслуживания гостей в гостиничном предприятии уровня трех звезд
4. Способы усовершенствования мотивационных программ для сотрудников гостиничного предприятия уровня трех звезд через основы современного кадрового менеджмента
5. Перспективы гостинично-ресторанной системы, основанной на высококачественном сервисе и передовых технологиях обучения персонала
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: выработка мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей услуг гостиничного предприятия.
Объектом исследования выступает деятельность гостиницы по обслуживанию гостей.
Предмет исследования: деятельность гостиницы «-» по обслуживанию гостей.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
o анализируется деятельность гостиницы «-»;
o вырабатываются предложения по улучшению деятельности гостиничного предприятия путем совершенствования услуг и повышения эффективности персонала.
Введение
1. Характеристика «-» и ее организационная структура
2. Принципы обслуживания и стандартизации сервиса в «-»
3. Методы повышения уровня обслуживания гостей в гостиничном предприятии уровня трех звезд
4. Способы усовершенствования мотивационных программ для сотрудников гостиничного предприятия уровня трех звезд через основы современного кадрового менеджмента
5. Перспективы гостинично-ресторанной системы, основанной на высококачественном сервисе и передовых технологиях обучения персонала
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую