Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является комплексное исследование и анализ современных способов реализации турпродукта в том числе и на примере деятельности туристской фирмы.
Предметом исследования являются маркетинговые особенности современных способов реализации турпродукта.
Объект исследования: процесс реализации турпродукта в фирме ООО «-».
Введение………………………………………………………………………...
1. Общая характеристика туристской фирмы «-» ……………
2. Анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме «-»
3. Применение современных электронных способов реализации турпродукта……………………………………………………………………
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового анализа при проектировании туристских услуг в фирме «-»……
5. Оценка экономической эффективности мероприятий…………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………...……….
Приложения…..……………………………………………………………….
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является комплексное исследование и анализ современных способов реализации турпродукта в том числе и на примере деятельности туристской фирмы.
Предметом исследования являются маркетинговые особенности современных способов реализации турпродукта.
Объект исследования: процесс реализации турпродукта в фирме ООО «-».
Введение………………………………………………………………………...
1. Общая характеристика туристской фирмы «-» ……………
2. Анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме «-»
3. Применение современных электронных способов реализации турпродукта……………………………………………………………………
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового анализа при проектировании туристских услуг в фирме «-»……
5. Оценка экономической эффективности мероприятий…………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………...……….
Приложения…..……………………………………………………………….
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую