Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предоставление турагентских услуг (по предмету Туризм)

  • 20 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Турфирма ООО «Екатеринбургское Бюро Международного Туризма «Спутник» работает на рынке туристских услуг с 1991 года и является юридическим лицом – коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданных в целях извлечения прибыли.
ООО «ЕБМТ «Спутник» является обществом с ограниченной ответственностью. Такое общество учреждено одним или несколькими лицами (физическими, юридическими). Уставный капитал ООО разделен на доли. Размеры долей определены учредительными документами общества. Участники ООО отвечают по его обязательствам только в рамках своих долей (вкладов). В данной организации учредителем является директор. Общество с ограниченной ответственностью действует на основании устава и полностью владеет всем своим имуществом. Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли. Данная организация использует упрощенную систему налогообложения.
Упрощенная система налогообложения (УСН) – специальный налоговый режим для организаций малого и среднего бизнеса. Его цель – снизить налоговую нагрузку и упростить ведение учета. Режим работы фирмы: понедельник – пятница с 10:00 до 19:00; суббота с 11:00 до 15:00; воскресенье – выходной.
ООО «ЕБМТ «Спутник» осуществляет все виды туристских услуг: от заказа и бронирования билетов до индивидуальных туристических программ. Предлагает поездки за рубеж по любым направлениям: образовательным, оздоровительным, экскурсионным.
Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) ООО «ЕБМТ «Спутник» занимается основным видом деятельности: 79.11 Деятельность туристических агентств; а также вправе заниматься дополнительными видами деятельности, не запрещенными законом.
Миссия ООО «ЕБМТ «Спутник» заключается в развитии собственной турфирмы, максимально полном удовлетворении потребителей туристических услуг. Цели ООО «ЕБМТ «Спутник»:
1) активные продажи туров известных туроператоров (Coral Travel, Pegas Touristik, Mouzenidis Travel, Tez Tour);
2) привлечение потенциальных клиентов с помощью телефонных звонков и СМИ, социальных сетей: продажа туристских пакетов; привлечение наибольшего количества туристов.
ООО «ЕБМТ «Спутник» функционирует в рамках следующих законодательных актов: 1) Федерального закона «Об основах туристической деятельности РФ». Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленный на установление правовых основ единого туристического рынка в РФ, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан РФ, иностранных граждан, и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а так же определяет порядок рационального использования туристических резервов РФ; 2) Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года; 3) В соответствии с Уставом организации.
Место нахождения офиса ООО «ЕБМТ «Спутник»: Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Пушкина, стр. 5. Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров: РТО 014962.
С самого начала своего существования ООО «ЕБМТ «Спутник» выделялась среди многочисленных конкурентов доброжелательными и мягкими рекламными кампаниями, внимательным отношением к своим клиентам и надежностью в организации путешествий.
Клиентами турфирмы являются как физические, так и юридические лица.
Реализация турпродукта осуществляется напрямую и через другие турагентства на основании агентских договоров.
Как и большинство туристических офисов города, офис ООО «ЕБМТ «Спутник» хорошо оснащен техническо-материальными средствами. Техническими средствами считаются: оргтехника, канцелярские принадлежности. Материальными средствами считаются: мебель, двери, окна офиса, лицензия, туристические брегеты и другие документы.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА ………………………………. 3
2. ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРА / ВЫСТАВОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ………………………………………………………………………
15
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ………………………….. 17
4. ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ …………………………………………….. 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………
ДНЕВНИК………………………………………………………………. 20
22
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 26

Практика была пройдена в турфирме ООО «ЕБМТ «Спутник», г. Екатеринбург, в должности менеджера. В данном отчете рассмотрены, проанализированы и изучены все стороны работы туристического предприятия, такие как:
– история создания и развития предприятия;
– учредительные документы, нормативные материалы;
– организационно-правовая форма предприятия и форма собственности;
– организационно-управленческая структура и взаимодействие подразделений (в виде схемы);
– работа основных категорий работников, их должностные инструкции;
– характеристика потребителей предприятия;
– технологии (стандарты) обслуживания на предприятии туризма;
– анализ процесса обслуживания в туристском предприятии с учетом требований потребителей.
Целью производственной практики является: углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практики: приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач, установленных образовательным стандартом по специальности 43.02.10 «Туризм».
Объектом исследования производственной практики явилось ООО «ЕБМТ «Спутник». В результате прохождения практики сформировались навыки практической работы, применения анализа к различным явлениям организации. В ходе производственной практики я ознакомилась с производственной и организационной структурой управления предприятием, организационно-правовой формой предприятия; приобрела навыки специалиста в области менеджмента; научилась выбирать исходные данные, анализировать на их основе финансово-экономическое состояние фирмы, делать соответствующие выводы и предложения для принятия необходимых решений по менеджменту, маркетингу, в производственной сфере.
Проведённый анализ показал все возможности и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению её деятельности и успешному функционированию.
Прохождение практики в ООО «ЕБМТ «Спутник» дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу двух сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, и турагентства, как розничного продавца.
Подводя итоги всей практики, можно сказать, что ООО «ЕБМТ «Спутник» имеет хорошую базу для практики студентов, содействует развитию и изучению навыков для работы в турфирме. На фирме работают профессиональные и квалифицированные работники, которые делились своим опытом в рабочей сфере на протяжении всей практики.

1. Федеральный закон от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года).
2. ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
3. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учеб. для студентов вузов / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 143 с.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 252 с.
5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учеб. для студентов вузов / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2019. - 301 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Спб.: Герда, 2019. – 320 с.
7. Бобкова А.Г. Безопасность туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2016.  263 с.
8. Правовое обеспечение туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / под. общ. ред. Е. Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2017. - 329 с.
9. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие / С.С. Соловьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 288 с.
10. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2018. – 320с.
11. Виды и тенденции развития туризма [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Назаркина и др.  Новосибирск : НГТУ, 2016.  235 с.  Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436302 (дата обращения: 11.01.2022).
12. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Я. Котанс. - 2-изд., стер. - Москва: Флинта, 2014.  384 с.  Режим доступа: http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=363327 (дата обращения: 25.03.2022).
13. Лысикова, О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2020.  96 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384. (дата обращения: 25.03.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Турфирма ООО «Екатеринбургское Бюро Международного Туризма «Спутник» работает на рынке туристских услуг с 1991 года и является юридическим лицом – коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданных в целях извлечения прибыли.
ООО «ЕБМТ «Спутник» является обществом с ограниченной ответственностью. Такое общество учреждено одним или несколькими лицами (физическими, юридическими). Уставный капитал ООО разделен на доли. Размеры долей определены учредительными документами общества. Участники ООО отвечают по его обязательствам только в рамках своих долей (вкладов). В данной организации учредителем является директор. Общество с ограниченной ответственностью действует на основании устава и полностью владеет всем своим имуществом. Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли. Данная организация использует упрощенную систему налогообложения.
Упрощенная система налогообложения (УСН) – специальный налоговый режим для организаций малого и среднего бизнеса. Его цель – снизить налоговую нагрузку и упростить ведение учета. Режим работы фирмы: понедельник – пятница с 10:00 до 19:00; суббота с 11:00 до 15:00; воскресенье – выходной.
ООО «ЕБМТ «Спутник» осуществляет все виды туристских услуг: от заказа и бронирования билетов до индивидуальных туристических программ. Предлагает поездки за рубеж по любым направлениям: образовательным, оздоровительным, экскурсионным.
Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) ООО «ЕБМТ «Спутник» занимается основным видом деятельности: 79.11 Деятельность туристических агентств; а также вправе заниматься дополнительными видами деятельности, не запрещенными законом.
Миссия ООО «ЕБМТ «Спутник» заключается в развитии собственной турфирмы, максимально полном удовлетворении потребителей туристических услуг. Цели ООО «ЕБМТ «Спутник»:
1) активные продажи туров известных туроператоров (Coral Travel, Pegas Touristik, Mouzenidis Travel, Tez Tour);
2) привлечение потенциальных клиентов с помощью телефонных звонков и СМИ, социальных сетей: продажа туристских пакетов; привлечение наибольшего количества туристов.
ООО «ЕБМТ «Спутник» функционирует в рамках следующих законодательных актов: 1) Федерального закона «Об основах туристической деятельности РФ». Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленный на установление правовых основ единого туристического рынка в РФ, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан РФ, иностранных граждан, и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а так же определяет порядок рационального использования туристических резервов РФ; 2) Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года; 3) В соответствии с Уставом организации.
Место нахождения офиса ООО «ЕБМТ «Спутник»: Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Пушкина, стр. 5. Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров: РТО 014962.
С самого начала своего существования ООО «ЕБМТ «Спутник» выделялась среди многочисленных конкурентов доброжелательными и мягкими рекламными кампаниями, внимательным отношением к своим клиентам и надежностью в организации путешествий.
Клиентами турфирмы являются как физические, так и юридические лица.
Реализация турпродукта осуществляется напрямую и через другие турагентства на основании агентских договоров.
Как и большинство туристических офисов города, офис ООО «ЕБМТ «Спутник» хорошо оснащен техническо-материальными средствами. Техническими средствами считаются: оргтехника, канцелярские принадлежности. Материальными средствами считаются: мебель, двери, окна офиса, лицензия, туристические брегеты и другие документы.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА ………………………………. 3
2. ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРА / ВЫСТАВОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ………………………………………………………………………
15
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ………………………….. 17
4. ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ …………………………………………….. 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………
ДНЕВНИК………………………………………………………………. 20
22
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 26

Практика была пройдена в турфирме ООО «ЕБМТ «Спутник», г. Екатеринбург, в должности менеджера. В данном отчете рассмотрены, проанализированы и изучены все стороны работы туристического предприятия, такие как:
– история создания и развития предприятия;
– учредительные документы, нормативные материалы;
– организационно-правовая форма предприятия и форма собственности;
– организационно-управленческая структура и взаимодействие подразделений (в виде схемы);
– работа основных категорий работников, их должностные инструкции;
– характеристика потребителей предприятия;
– технологии (стандарты) обслуживания на предприятии туризма;
– анализ процесса обслуживания в туристском предприятии с учетом требований потребителей.
Целью производственной практики является: углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практики: приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач, установленных образовательным стандартом по специальности 43.02.10 «Туризм».
Объектом исследования производственной практики явилось ООО «ЕБМТ «Спутник». В результате прохождения практики сформировались навыки практической работы, применения анализа к различным явлениям организации. В ходе производственной практики я ознакомилась с производственной и организационной структурой управления предприятием, организационно-правовой формой предприятия; приобрела навыки специалиста в области менеджмента; научилась выбирать исходные данные, анализировать на их основе финансово-экономическое состояние фирмы, делать соответствующие выводы и предложения для принятия необходимых решений по менеджменту, маркетингу, в производственной сфере.
Проведённый анализ показал все возможности и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению её деятельности и успешному функционированию.
Прохождение практики в ООО «ЕБМТ «Спутник» дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу двух сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, и турагентства, как розничного продавца.
Подводя итоги всей практики, можно сказать, что ООО «ЕБМТ «Спутник» имеет хорошую базу для практики студентов, содействует развитию и изучению навыков для работы в турфирме. На фирме работают профессиональные и квалифицированные работники, которые делились своим опытом в рабочей сфере на протяжении всей практики.

1. Федеральный закон от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года).
2. ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
3. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учеб. для студентов вузов / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 143 с.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 252 с.
5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учеб. для студентов вузов / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2019. - 301 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Спб.: Герда, 2019. – 320 с.
7. Бобкова А.Г. Безопасность туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2016.  263 с.
8. Правовое обеспечение туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / под. общ. ред. Е. Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2017. - 329 с.
9. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие / С.С. Соловьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 288 с.
10. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2018. – 320с.
11. Виды и тенденции развития туризма [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Назаркина и др.  Новосибирск : НГТУ, 2016.  235 с.  Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436302 (дата обращения: 11.01.2022).
12. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Я. Котанс. - 2-изд., стер. - Москва: Флинта, 2014.  384 с.  Режим доступа: http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=363327 (дата обращения: 25.03.2022).
13. Лысикова, О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2020.  96 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384. (дата обращения: 25.03.2022).

Купить эту работу

Предоставление турагентских услуг (по предмету Туризм)

240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
240 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе user5528252 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе user5528252 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе user5528252 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽