Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика пройдена после изучения теоретического курса профессионального модуля «Предоставление туроператорских услуг».
Продолжительность практики составляет -144 часа или 3 недели.
Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.
На современном этапе развития отечественной сферы туризма также большое внимание уделяется вопросам развлечения туристов. Нередко сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная (аттрактивный - от лат. attraction - стягивание; привлекательный, притягательный, эффектный) составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста.
На сегодняшний момент в развитии туризма большую роль играет культурный досуг и развлечения для туристов. Большинство туров становятся развлекательными. Для их популярности нужна правильно построенная и грамотно организованная эффективная программа тура, по мнению специалистов туриндустрии – это является решающим фактором в конкурентной борьбе за туриста. В настоящее время воплощается новое направление туристской деятельности - анимация, которая воздействует индивидуально на каждую личность или группу людей во время путешествия или отдыха. Именно поэтому анимацию рассматривают как новую конкурентоспособную составляющую туристского рынка.
Проблема исследования - недостаток рекламы туризма в данном направлении и как следствие, низкая информированность жителей нашего региона о возможности посещения г. Москвы с ее достопримечательностями.
Цель практики – выполнение поставленной программы и освоение необходимых компетенций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Разработка программы тура по территории России.
2 Разработка программы тура Московской области.
3 Составление турпакета в соответствии с результатами маркетинговых исследований.
4 Разработка планов турпоездок.
5 Составление проекта договора с АТП.
6 Составление проекта договора с гостиницей.
7 Составление проекта договора с предприятием питания.
8 Составление проекта договора с экскурсионным бюро.
9 Составление калькуляции цен на туруслуги.
10 Выполнение расчета общей стоимости тура.
11 Рассылка предложений в виде рекламных материалов.
12 Выставление счета туроператором по заявке турагента
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Разработка программы тура по территории России.
2 Разработка программы тура Московской области.
3 Составление турпакета в соответствии с результатами маркетинговых исследований.
4 Разработка планов турпоездок.
5 Составление проекта договора с АТП.
6 Составление проекта договора с гостиницей.
7 Составление проекта договора с предприятием питания.
8 Составление проекта договора с экскурсионным бюро.
9 Составление калькуляции цен на туруслуги.
10 Выполнение расчета общей стоимости тура.
11 Рассылка предложений в виде рекламных материалов.
12 Выставление счета туроператором по заявке турагента
Заключение
Список использованных источников и литературы
Производственная практика пройдена после изучения теоретического курса профессионального модуля «Предоставление туроператорских услуг».
Продолжительность практики составляет -144 часа или 3 недели.
1. Биржаков, М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг в сфере досуговой деятельности / М.Б. Биржаков // Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». - 2012. - № 39 (7).
2. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 18-37.
3. Ветитнев, A.M. Курортное дело : учеб. пособие / А.М. Ветитнев. - М., 2014. - 528 с.
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Издат. центр «Академия», 2010. -320 с.
5. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Сов. спорт, 2012. - 357 с.
6. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2015. - 128 с.
7. Приезжева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжева. - М., 2013. - 85 с.
8. Романенко, Л.П. Анимационный сервис. Терминологический словарь / Л.П. Романенко. - Хабаровск, 2012. - 132 с.
9. http://kuskovo.ru/publications/
10. http://ta-kruiz.ru/4-dnya-3-nochi-pokazhite-mne-moskvu-moskvichi-may-sentyabr-2017-g
11. http://veksha.com/otzyvy
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика пройдена после изучения теоретического курса профессионального модуля «Предоставление туроператорских услуг».
Продолжительность практики составляет -144 часа или 3 недели.
Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.
На современном этапе развития отечественной сферы туризма также большое внимание уделяется вопросам развлечения туристов. Нередко сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная (аттрактивный - от лат. attraction - стягивание; привлекательный, притягательный, эффектный) составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста.
На сегодняшний момент в развитии туризма большую роль играет культурный досуг и развлечения для туристов. Большинство туров становятся развлекательными. Для их популярности нужна правильно построенная и грамотно организованная эффективная программа тура, по мнению специалистов туриндустрии – это является решающим фактором в конкурентной борьбе за туриста. В настоящее время воплощается новое направление туристской деятельности - анимация, которая воздействует индивидуально на каждую личность или группу людей во время путешествия или отдыха. Именно поэтому анимацию рассматривают как новую конкурентоспособную составляющую туристского рынка.
Проблема исследования - недостаток рекламы туризма в данном направлении и как следствие, низкая информированность жителей нашего региона о возможности посещения г. Москвы с ее достопримечательностями.
Цель практики – выполнение поставленной программы и освоение необходимых компетенций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Разработка программы тура по территории России.
2 Разработка программы тура Московской области.
3 Составление турпакета в соответствии с результатами маркетинговых исследований.
4 Разработка планов турпоездок.
5 Составление проекта договора с АТП.
6 Составление проекта договора с гостиницей.
7 Составление проекта договора с предприятием питания.
8 Составление проекта договора с экскурсионным бюро.
9 Составление калькуляции цен на туруслуги.
10 Выполнение расчета общей стоимости тура.
11 Рассылка предложений в виде рекламных материалов.
12 Выставление счета туроператором по заявке турагента
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Разработка программы тура по территории России.
2 Разработка программы тура Московской области.
3 Составление турпакета в соответствии с результатами маркетинговых исследований.
4 Разработка планов турпоездок.
5 Составление проекта договора с АТП.
6 Составление проекта договора с гостиницей.
7 Составление проекта договора с предприятием питания.
8 Составление проекта договора с экскурсионным бюро.
9 Составление калькуляции цен на туруслуги.
10 Выполнение расчета общей стоимости тура.
11 Рассылка предложений в виде рекламных материалов.
12 Выставление счета туроператором по заявке турагента
Заключение
Список использованных источников и литературы
Производственная практика пройдена после изучения теоретического курса профессионального модуля «Предоставление туроператорских услуг».
Продолжительность практики составляет -144 часа или 3 недели.
1. Биржаков, М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг в сфере досуговой деятельности / М.Б. Биржаков // Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». - 2012. - № 39 (7).
2. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 18-37.
3. Ветитнев, A.M. Курортное дело : учеб. пособие / А.М. Ветитнев. - М., 2014. - 528 с.
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Издат. центр «Академия», 2010. -320 с.
5. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Сов. спорт, 2012. - 357 с.
6. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2015. - 128 с.
7. Приезжева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжева. - М., 2013. - 85 с.
8. Романенко, Л.П. Анимационный сервис. Терминологический словарь / Л.П. Романенко. - Хабаровск, 2012. - 132 с.
9. http://kuskovo.ru/publications/
10. http://ta-kruiz.ru/4-dnya-3-nochi-pokazhite-mne-moskvu-moskvichi-may-sentyabr-2017-g
11. http://veksha.com/otzyvy
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую