Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с «5» декабря 2021 г. по «25» января 2022 г. проходил практику в Российском научно-исследовательском институте культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва. Цель практики – закрепить и развить понимание у студентов-магистров сути будущей профессиональной работы по выбранному ими профилю образовательной подготовки и формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы магистра.
Задачи практики:
• ознакомление с профессиональной деятельностью в туризме во всем многообразии ее форм и содержания;
• осознание своих профессиональных интересов в области правового обеспечения туристских практик;
• повышение профессиональной мотивации в освоении основ правового обеспечения туристских практик;
• адаптация студентов к реальным условиям работы в сфере международного туризма;
• знакомство с должностными инструкциями работников и организационной структурой предприятий в сфере туризма;
• получение знаний о государственно-правовых и нормативных документах, регламентирующих работу предприятий в сфере туризма;
• приобретение реального опыта взаимодействия с участниками процесса деятельности предприятий туристской индустрии.
Предмет учебной практики – комплекс мероприятий, связанных с сохранением культурного и природного наследия.
Объект учебной практики – Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва.
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование деятельности компании - места прохождения практики
2. Анализ менеджериальных основ выстраивания деловых отношений с партнёрами организации места практики.
3. Анализ эффективности выстраивания отношений с ключевыми потребителями (сектор В2С).
4. Анализ эффективности управленческих решений на различных уровнях туристской деятельности.
5. Особенности обеспечения, разработки и внедрения стратегий и направлений деятельности организации - места практики.
6.Эффективность рекламных кампаний организации места практики (в части туристских проектов)
7. Анализ системы управления качеством туристской деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы
В период с «5» декабря 2021 г. по «25» января 2022 г. проходил практику в Российском научно-исследовательском институте культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва. Цель практики – закрепить и развить понимание у студентов-магистров сути будущей профессиональной работы по выбранному ими профилю образовательной подготовки и формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы магистра.
1 Ибрагимов Илман Аднанович Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами как фактор создания и удержания конкурентного преимущества // Проблемы Науки. 2016. №29 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-vzaimootnosheniy-kompanii-s-partnerami-kak-faktor-sozdaniya-i-uderzhaniya-konkurentnogo-preimuschestva (дата обращения: 16.04.2022).
2 Муратов Ренат Рамилевич, Фролова Анастасия Алексеевна, Фролова Ирина Ивановна Разработка системы взаимоотношений с потребителями на основе концепции клиентоориентированности // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. №5 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-sistemy-vzaimootnosheniy-s-potrebitelyami-na-osnove-kontseptsii-klientoorientirovannosti (дата обращения: 16.04.2022).
3 Хайруллина Альбина Римовна, Блаженкова Наталья Михайловна Оценка эффективности управленческих решений в предпринимательстве // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2018. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-upravlencheskih-resheniy-v-predprinimatelstve (дата обращения: 16.04.2022).
4 Направления работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
5 Учёный совет[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
6 Научные сотрудники[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
7 История[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
8 Аспирантура[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
9 Диссертационный совет[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
10 Базовая организация стран СНГ[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
11 Официальная информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
12 90-летие Института Наследия[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с «5» декабря 2021 г. по «25» января 2022 г. проходил практику в Российском научно-исследовательском институте культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва. Цель практики – закрепить и развить понимание у студентов-магистров сути будущей профессиональной работы по выбранному ими профилю образовательной подготовки и формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы магистра.
Задачи практики:
• ознакомление с профессиональной деятельностью в туризме во всем многообразии ее форм и содержания;
• осознание своих профессиональных интересов в области правового обеспечения туристских практик;
• повышение профессиональной мотивации в освоении основ правового обеспечения туристских практик;
• адаптация студентов к реальным условиям работы в сфере международного туризма;
• знакомство с должностными инструкциями работников и организационной структурой предприятий в сфере туризма;
• получение знаний о государственно-правовых и нормативных документах, регламентирующих работу предприятий в сфере туризма;
• приобретение реального опыта взаимодействия с участниками процесса деятельности предприятий туристской индустрии.
Предмет учебной практики – комплекс мероприятий, связанных с сохранением культурного и природного наследия.
Объект учебной практики – Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва.
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование деятельности компании - места прохождения практики
2. Анализ менеджериальных основ выстраивания деловых отношений с партнёрами организации места практики.
3. Анализ эффективности выстраивания отношений с ключевыми потребителями (сектор В2С).
4. Анализ эффективности управленческих решений на различных уровнях туристской деятельности.
5. Особенности обеспечения, разработки и внедрения стратегий и направлений деятельности организации - места практики.
6.Эффективность рекламных кампаний организации места практики (в части туристских проектов)
7. Анализ системы управления качеством туристской деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы
В период с «5» декабря 2021 г. по «25» января 2022 г. проходил практику в Российском научно-исследовательском институте культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва. Цель практики – закрепить и развить понимание у студентов-магистров сути будущей профессиональной работы по выбранному ими профилю образовательной подготовки и формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы магистра.
1 Ибрагимов Илман Аднанович Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами как фактор создания и удержания конкурентного преимущества // Проблемы Науки. 2016. №29 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-vzaimootnosheniy-kompanii-s-partnerami-kak-faktor-sozdaniya-i-uderzhaniya-konkurentnogo-preimuschestva (дата обращения: 16.04.2022).
2 Муратов Ренат Рамилевич, Фролова Анастасия Алексеевна, Фролова Ирина Ивановна Разработка системы взаимоотношений с потребителями на основе концепции клиентоориентированности // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. №5 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-sistemy-vzaimootnosheniy-s-potrebitelyami-na-osnove-kontseptsii-klientoorientirovannosti (дата обращения: 16.04.2022).
3 Хайруллина Альбина Римовна, Блаженкова Наталья Михайловна Оценка эффективности управленческих решений в предпринимательстве // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2018. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-upravlencheskih-resheniy-v-predprinimatelstve (дата обращения: 16.04.2022).
4 Направления работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
5 Учёный совет[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
6 Научные сотрудники[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
7 История[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
8 Аспирантура[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
9 Диссертационный совет[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
10 Базовая организация стран СНГ[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
11 Официальная информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
12 90-летие Института Наследия[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://heritage-institute.ru/?activities=turizm(дата обращения: 16.04.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую