Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность практики заключается в выборе наиболее эффективных мероприятий по оптимизации деятельности туристского предприятия в целях лучшего продвижения услуг на рынке используя маркетинг и сбор сведений для ВКР на тему «Въездной туризм и методы его стимулирования».
Введение 6
1. Характеристика объекта практики ООО «Глобус-тур» 7
2. Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 13
3. Предоставление услуг по сопровождению туристов ООО «Глобус-тур» 14
4. Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 16
5. Технология продаж и продвижения турпродукта ООО «Глобус-тур» 19
6. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 24
7. Выполнение индивидуального задания по выпускной квалификационной работ «Въездной туризм и методы его стимулирования» 29
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35
Цель у всех туристских предприятий это ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели предприятию нужно производить тот товар или услугу, которые были бы востребованы и удовлетворяли запросы и нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая расширение бизнеса и увеличение прибыли. Правильная организация методик продвижения турпродукта очень эффективна и способствует бесперебойной и быстрой реализации предлагаемой продукции. Так же ускоряется возврат оборотных денежных средств организации, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос, в свою очередь, возрастает и превышает предложение, что является основой для расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной деятельности.
4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательство Финпресс, 2021. 656 с.
6. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 224 с.
7. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. М.: Дашков и Ко, 2021. 276 с.
8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев, М.: Нолидж, 2011. 312 с.
9. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность практики заключается в выборе наиболее эффективных мероприятий по оптимизации деятельности туристского предприятия в целях лучшего продвижения услуг на рынке используя маркетинг и сбор сведений для ВКР на тему «Въездной туризм и методы его стимулирования».
Введение 6
1. Характеристика объекта практики ООО «Глобус-тур» 7
2. Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 13
3. Предоставление услуг по сопровождению туристов ООО «Глобус-тур» 14
4. Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 16
5. Технология продаж и продвижения турпродукта ООО «Глобус-тур» 19
6. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 24
7. Выполнение индивидуального задания по выпускной квалификационной работ «Въездной туризм и методы его стимулирования» 29
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35
Цель у всех туристских предприятий это ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели предприятию нужно производить тот товар или услугу, которые были бы востребованы и удовлетворяли запросы и нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая расширение бизнеса и увеличение прибыли. Правильная организация методик продвижения турпродукта очень эффективна и способствует бесперебойной и быстрой реализации предлагаемой продукции. Так же ускоряется возврат оборотных денежных средств организации, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос, в свою очередь, возрастает и превышает предложение, что является основой для расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной деятельности.
4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательство Финпресс, 2021. 656 с.
6. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 224 с.
7. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. М.: Дашков и Ко, 2021. 276 с.
8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев, М.: Нолидж, 2011. 312 с.
9. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую