Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о производственной (преддипломной) практики г. Новосибирск, ул.Советская,д.64,офис 403.ООО ТА "Глобус-тур".

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность практики заключается в выборе наиболее эффективных мероприятий по оптимизации деятельности туристского предприятия в целях лучшего продвижения услуг на рынке используя маркетинг и сбор сведений для ВКР на тему «Въездной туризм и методы его стимулирования».

Введение 6
1. Характеристика объекта практики ООО «Глобус-тур» 7
2. Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 13
3. Предоставление услуг по сопровождению туристов ООО «Глобус-тур» 14
4. Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 16
5. Технология продаж и продвижения турпродукта ООО «Глобус-тур» 19
6. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 24
7. Выполнение индивидуального задания по выпускной квалификационной работ «Въездной туризм и методы его стимулирования» 29
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35

Цель у всех туристских предприятий это ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели предприятию нужно производить тот товар или услугу, которые были бы востребованы и удовлетворяли запросы и нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая расширение бизнеса и увеличение прибыли. Правильная организация методик продвижения турпродукта очень эффективна и способствует бесперебойной и быстрой реализации предлагаемой продукции. Так же ускоряется возврат оборотных денежных средств организации, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос, в свою очередь, возрастает и превышает предложение, что является основой для расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной деятельности.

4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательство Финпресс, 2021. 656 с.
6. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 224 с.
7. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. М.: Дашков и Ко, 2021. 276 с.
8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев, М.: Нолидж, 2011. 312 с.
9. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность практики заключается в выборе наиболее эффективных мероприятий по оптимизации деятельности туристского предприятия в целях лучшего продвижения услуг на рынке используя маркетинг и сбор сведений для ВКР на тему «Въездной туризм и методы его стимулирования».

Введение 6
1. Характеристика объекта практики ООО «Глобус-тур» 7
2. Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 13
3. Предоставление услуг по сопровождению туристов ООО «Глобус-тур» 14
4. Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 16
5. Технология продаж и продвижения турпродукта ООО «Глобус-тур» 19
6. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 24
7. Выполнение индивидуального задания по выпускной квалификационной работ «Въездной туризм и методы его стимулирования» 29
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35

Цель у всех туристских предприятий это ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели предприятию нужно производить тот товар или услугу, которые были бы востребованы и удовлетворяли запросы и нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая расширение бизнеса и увеличение прибыли. Правильная организация методик продвижения турпродукта очень эффективна и способствует бесперебойной и быстрой реализации предлагаемой продукции. Так же ускоряется возврат оборотных денежных средств организации, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос, в свою очередь, возрастает и превышает предложение, что является основой для расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной деятельности.

4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательство Финпресс, 2021. 656 с.
6. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 224 с.
7. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. М.: Дашков и Ко, 2021. 276 с.
8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев, М.: Нолидж, 2011. 312 с.
9. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 384 с.

Купить эту работу

Отчет о производственной (преддипломной) практики г. Новосибирск, ул.Советская,д.64,офис 403.ООО ТА "Глобус-тур".

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе user5485423 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе user5485423 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе user5485423 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽