Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели:
закрепление и расширение теоретических и практических знаний обучающихся, полученных в период обучения в институте;
получение обучающимся профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
расширение сотрудничества СИМОР с профильными организациями, предоставляющими места для прохождения производственной практики.
Задачи:
ознакомление с организационной структурой базы прохождения практики (организации, учреждения, предприятия) и работой её основных структурных подразделений;
выполнение индивидуальных заданий, направленных на освоение компетенций, предусмотренных программой практики и овладение навыками работы на конкретном рабочем месте и общение на языке принимающей страны;
сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием, определяемым конкретным местом прохождения практики по согласованию сторон, а также с темой выпускной квалификационной работы.
Введение 10
1. Характеристика места практики ООО «С7 Сервис» (занимаемся наземным обслуживанием пассажиров в международном аэропорту Толмачево). 11
2. Выполнение индивидуального задания в ходе практики по теме «Обслуживание международных пассажирских перевозок» 16
3. Подготовка доклада и тезисов / статьи на международную научно-практическую конференцию с использованием информации и иных материалов, полученных в ходе практико-ориентированного этапа практики на тему «Совершенствование системы управления в сфере услуг на примере аэропорта Толмачево» 30
Заключение 37
Список литературы 40
1. Общая характеристика практики
Срок прохождения практики:
Место прохождения практики: ООО «С7 Сервис» (наземное обслуживание пассажиров в международном аэропорту Толмачево).
Рабочее место, должностной функционал: ООО «С7 Сервис».
2. Основные профессиональные задачи практики
ознакомление с организационной структурой базы прохождения практики (организации, учреждения, предприятия) и работой её основных структурных подразделений;
выполнение индивидуальных заданий, направленных на освоение компетенций, предусмотренных программой практики и овладение навыками работы на конкретном рабочем месте и общение на языке принимающей страны;
сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием, определяемым конкретным местом прохождения практики по согласованию сторон, а также с темой выпускной квалификационной работы.
3.Основные виды деятельности, которые осуществлялись в ходе практики
Характеристика места практики ООО «С7 Сервис» (занимаемся наземным обслуживанием пассажиров в международном аэропорту Толмачево).
Выполнение индивидуального задания в ходе практики по теме «Обслуживание международных пассажирских перевозок»
Подготовка доклада и тезисов / статьи на международную научно-практическую конференцию с использованием информации и иных материалов, полученных в ходе практико-ориентированного этапа практики на тему «Совершенствование системы управления в сфере услуг на примере аэропорта Толмачево»
4. Основные результаты деятельности
Принятие менеджментом аэропорта управленческих решений по повышению и поддержанию уровня качества обслуживания пассажиров должно осуществляться с учетом нормативов, то есть законодательно закрепленных стандартов качества, а также общественно-значимых услуг, выявленных на основании анализа текущих потребностей пассажиров. Основная задача для менеджмента аэропорта состоит в удовлетворении потребностей авиапассажиров и качественном оказании услуг.
Проводимые исследования позволяют руководству аэропорта Толмачево принимать обоснованные решения для повышения качества обслуживания клиентов и конкурентоспособности аэропорта.
5. Дополнительная информация – на усмотрение Практиканта.
6. Заключительные положения
Освоенные компетенции: предусмотренные программой практики / дополнительные компетенции (в соответствии с ФГОС по направлению подготовки) – Подтвержденные Приложениями к отчету и / или указанные в характеристике руководителя практики.
1. Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ (ред. от 26.04.2016) О государственном регулировании развития авиации
2. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)» подпрограмма «Гражданская авиация»/
3. http://pandia.ru/text/77/191/17688.php (дата обращения 08.03.2023)
4. Федеральный закон (проект) «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности» // Aviation Explorer - Содружество авиационных экспертов. / http://www.aex.rU/docs/3/2010/7/13/1085/(дата обращения 08.03.2023)
5. Быков, Ю.М. Процессный подход при внедрении систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000: учебное пособие / Ю.М. Быков. - М. : TEM Consulting, 2007. - 54 с.
6. Гайноченко, Т.М. Аэропорты России: состояние и перспективы развития / Т.М. Гайноченко // Вестник транспорта. Научно-практический и информационноаналитический журнал. - 2009. - № 1. - С. 24-32.
7. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2008 - 368 с.
8. Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года/ http://pandia.ru/text/77/191/17688.php(дата обращения 08.03.2023)
9. Крупнейшие по пассажирообороту авиационные узлы мира // ЭКСПЕРТ ONLINE. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/expert/2013/28/stalo-tesno- dazhe-v-nebe/media/201528/(дата обращения 08.03.2023)
10. Манжурова, О.Д. Повышение конкурентоспособности аэропортовых комплексов на международном рынке авиатранспортных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Манжурова Ольга Дмитриевна. - М., 2008. - 21 с.
11. Руководство по экономике аэропортов ИКАО[1] (ICAO Airport Economics Manual, Doc 9562)/ http://www.twirpx.com/file/820244/(дата обращения 08.03.2023)
12. Система контроля качества аэропортовых услуг // Aviation Explorer - Содружество авиационных экспертов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aex.rU/docs/2/2009/9/2/801/(дата обращения 08.03.2023)
13. Попов, Д.Ю. Совершенствование организации управления российскими аэропортами на конкурентном рынке авиатранспортных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Попов Дмитрий Юрьевич. - М., 2007. -166 с.
14. Солуянов, В.К. Оценка достоверности показателей качества работы аэропорта / В.К. Солуянов // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 2. - С. 547-549.
15. Фам Н.М. Формирование рынка авиатранспортных услуг в странах АСЕАН и КНР : дис. канд. экон. наук : 08.00.14 / Фам Нгок Минь. - М., 2004. - 181 с.
16. http://pandia.ru/text/77/191/17688.php(дата обращения 08.03.2023)
17. http://wizinfo.ru/text/77/224/22185.php(дата обращения 08.03.2023)
18. http://www.ntv.ru/novosti/600378/ (дата обращения 08.03.2023)
19. http://sweet211.ru/more/389336/(дата обращения 08.03.2023)
20. http://meteo.gov.ua/files/content/docs/Doc%209161 4ed 2007 ru.pdf(дата обращения 08.03.2023)
21. https://www.aviaport.ru/d igest/2005/02/28/88582.html(дата обращения 08.03.2023)
22. https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/398/(дата обращения 08.03.2023)
23. https://www.aviaport.ru/d igest/2017/10/03/486249.html
24. https://fas.gov.ru/press-center/news/detail.html?id=39827(дата обращения 08.03.2023)
25. http://www.favt.ru/deiatelnost-aieroporty-i-aierodromy-osnovnie-proizvodstvennie- pokazateli-aeroportov-obyomy-mau(дата обращения 08.03.2023)
26. https://cyberleninka.ru/article/n/aeroporty-rossii-sovremennye-tendentsii-i- perspektivy-razvitiya(дата обращения 08.03.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели:
закрепление и расширение теоретических и практических знаний обучающихся, полученных в период обучения в институте;
получение обучающимся профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
расширение сотрудничества СИМОР с профильными организациями, предоставляющими места для прохождения производственной практики.
Задачи:
ознакомление с организационной структурой базы прохождения практики (организации, учреждения, предприятия) и работой её основных структурных подразделений;
выполнение индивидуальных заданий, направленных на освоение компетенций, предусмотренных программой практики и овладение навыками работы на конкретном рабочем месте и общение на языке принимающей страны;
сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием, определяемым конкретным местом прохождения практики по согласованию сторон, а также с темой выпускной квалификационной работы.
Введение 10
1. Характеристика места практики ООО «С7 Сервис» (занимаемся наземным обслуживанием пассажиров в международном аэропорту Толмачево). 11
2. Выполнение индивидуального задания в ходе практики по теме «Обслуживание международных пассажирских перевозок» 16
3. Подготовка доклада и тезисов / статьи на международную научно-практическую конференцию с использованием информации и иных материалов, полученных в ходе практико-ориентированного этапа практики на тему «Совершенствование системы управления в сфере услуг на примере аэропорта Толмачево» 30
Заключение 37
Список литературы 40
1. Общая характеристика практики
Срок прохождения практики:
Место прохождения практики: ООО «С7 Сервис» (наземное обслуживание пассажиров в международном аэропорту Толмачево).
Рабочее место, должностной функционал: ООО «С7 Сервис».
2. Основные профессиональные задачи практики
ознакомление с организационной структурой базы прохождения практики (организации, учреждения, предприятия) и работой её основных структурных подразделений;
выполнение индивидуальных заданий, направленных на освоение компетенций, предусмотренных программой практики и овладение навыками работы на конкретном рабочем месте и общение на языке принимающей страны;
сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием, определяемым конкретным местом прохождения практики по согласованию сторон, а также с темой выпускной квалификационной работы.
3.Основные виды деятельности, которые осуществлялись в ходе практики
Характеристика места практики ООО «С7 Сервис» (занимаемся наземным обслуживанием пассажиров в международном аэропорту Толмачево).
Выполнение индивидуального задания в ходе практики по теме «Обслуживание международных пассажирских перевозок»
Подготовка доклада и тезисов / статьи на международную научно-практическую конференцию с использованием информации и иных материалов, полученных в ходе практико-ориентированного этапа практики на тему «Совершенствование системы управления в сфере услуг на примере аэропорта Толмачево»
4. Основные результаты деятельности
Принятие менеджментом аэропорта управленческих решений по повышению и поддержанию уровня качества обслуживания пассажиров должно осуществляться с учетом нормативов, то есть законодательно закрепленных стандартов качества, а также общественно-значимых услуг, выявленных на основании анализа текущих потребностей пассажиров. Основная задача для менеджмента аэропорта состоит в удовлетворении потребностей авиапассажиров и качественном оказании услуг.
Проводимые исследования позволяют руководству аэропорта Толмачево принимать обоснованные решения для повышения качества обслуживания клиентов и конкурентоспособности аэропорта.
5. Дополнительная информация – на усмотрение Практиканта.
6. Заключительные положения
Освоенные компетенции: предусмотренные программой практики / дополнительные компетенции (в соответствии с ФГОС по направлению подготовки) – Подтвержденные Приложениями к отчету и / или указанные в характеристике руководителя практики.
1. Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ (ред. от 26.04.2016) О государственном регулировании развития авиации
2. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)» подпрограмма «Гражданская авиация»/
3. http://pandia.ru/text/77/191/17688.php (дата обращения 08.03.2023)
4. Федеральный закон (проект) «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности» // Aviation Explorer - Содружество авиационных экспертов. / http://www.aex.rU/docs/3/2010/7/13/1085/(дата обращения 08.03.2023)
5. Быков, Ю.М. Процессный подход при внедрении систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000: учебное пособие / Ю.М. Быков. - М. : TEM Consulting, 2007. - 54 с.
6. Гайноченко, Т.М. Аэропорты России: состояние и перспективы развития / Т.М. Гайноченко // Вестник транспорта. Научно-практический и информационноаналитический журнал. - 2009. - № 1. - С. 24-32.
7. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2008 - 368 с.
8. Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года/ http://pandia.ru/text/77/191/17688.php(дата обращения 08.03.2023)
9. Крупнейшие по пассажирообороту авиационные узлы мира // ЭКСПЕРТ ONLINE. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/expert/2013/28/stalo-tesno- dazhe-v-nebe/media/201528/(дата обращения 08.03.2023)
10. Манжурова, О.Д. Повышение конкурентоспособности аэропортовых комплексов на международном рынке авиатранспортных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Манжурова Ольга Дмитриевна. - М., 2008. - 21 с.
11. Руководство по экономике аэропортов ИКАО[1] (ICAO Airport Economics Manual, Doc 9562)/ http://www.twirpx.com/file/820244/(дата обращения 08.03.2023)
12. Система контроля качества аэропортовых услуг // Aviation Explorer - Содружество авиационных экспертов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aex.rU/docs/2/2009/9/2/801/(дата обращения 08.03.2023)
13. Попов, Д.Ю. Совершенствование организации управления российскими аэропортами на конкурентном рынке авиатранспортных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Попов Дмитрий Юрьевич. - М., 2007. -166 с.
14. Солуянов, В.К. Оценка достоверности показателей качества работы аэропорта / В.К. Солуянов // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 2. - С. 547-549.
15. Фам Н.М. Формирование рынка авиатранспортных услуг в странах АСЕАН и КНР : дис. канд. экон. наук : 08.00.14 / Фам Нгок Минь. - М., 2004. - 181 с.
16. http://pandia.ru/text/77/191/17688.php(дата обращения 08.03.2023)
17. http://wizinfo.ru/text/77/224/22185.php(дата обращения 08.03.2023)
18. http://www.ntv.ru/novosti/600378/ (дата обращения 08.03.2023)
19. http://sweet211.ru/more/389336/(дата обращения 08.03.2023)
20. http://meteo.gov.ua/files/content/docs/Doc%209161 4ed 2007 ru.pdf(дата обращения 08.03.2023)
21. https://www.aviaport.ru/d igest/2005/02/28/88582.html(дата обращения 08.03.2023)
22. https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/398/(дата обращения 08.03.2023)
23. https://www.aviaport.ru/d igest/2017/10/03/486249.html
24. https://fas.gov.ru/press-center/news/detail.html?id=39827(дата обращения 08.03.2023)
25. http://www.favt.ru/deiatelnost-aieroporty-i-aierodromy-osnovnie-proizvodstvennie- pokazateli-aeroportov-obyomy-mau(дата обращения 08.03.2023)
26. https://cyberleninka.ru/article/n/aeroporty-rossii-sovremennye-tendentsii-i- perspektivy-razvitiya(дата обращения 08.03.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую