Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель у всех туристских предприятий это ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели предприятию нужно производить тот товар или услугу, которые были бы востребованы и удовлетворяли запросы и нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая расширение бизнеса и увеличение прибыли. Правильная организация методик продвижения турпродукта очень эффективна и способствует бесперебойной и быстрой реализации предлагаемой продукции. Так же ускоряется возврат оборотных денежных средств организации, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос, в свою очередь, возрастает и превышает предложение, что является основой для расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной деятельности.
Актуальность практики заключается в выборе наиболее эффективных мероприятий по оптимизации деятельности туристского предприятия в целях лучшего продвижения услуг на рынке используя интернет-маркетинг.
1. Характеристика объекта практики Клуб путешествий Travel Club, ИП Шахова Н.Н. 6
2. Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 9
3. Предоставление услуг по сопровождению туристов Клуб путешествий Travel Club, ИП Шахова Н.Н. 10
4. Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 11
5. Технология продаж и продвижения турпродукта Клуб путешествий Travel Club, ИП Шахова Н.Н. 15
6. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 20
7. Выполнение индивидуального задания по выпускной квалификационной работ «Интернет-маркетинг в туризме как активно развивающийся инструмент современного туристского маркетинга» 25
ИП Шахова Наталья Николаевна зарегистрирован 11 сентября 2017 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств». ИП присвоены ИНН 540549960344 и ОГРНИП 317547600131148.
«Travel Club» (туристическое агентство «Travel Club») - молодая фирма, предоставляющая свои услуги на туристическом рынке с 2015 г. Не смотря на недавнее существование, туристическая фирма зарекомендовала себя как надежный партнер, неизменно обеспечивающий высокое качество туристического обслуживания.
Компания в своей деятельности соединила большой выбор туристических направлений и качественный сервис.
«Travel Club» специализируется по следующим направлениям:
1) организация туристических, санаторно-курортных, экскурсионных поездок, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых;
2) отдых в России и за рубежом;
3) туры выходного дня;
4) молодежный отдых.
Агентство находится в центральной части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует офис на первом этаже в многоэтажном административном офисном здании, по соседству с различными организациями. Но имеет отдельный вход. Агентство имеет достаточно выгодное место расположения, так как обладает хорошей проходимостью в данном районе города.
1. Академия дополнительного профессионального образования, стоимость услуг. URL: http://adpo.edu.ru/price (Дата обращения: 07.05.2023).
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: учеб. пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова, Орёл: ОрёлГТУ, 2011. 104 с.
3. Бобкова А.Г. Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 272 с.
4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательство Финпресс, 2010. 656 с.
6. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 224 с.
7. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. М.: Дашков и Ко, 2010. 276 с.
8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев, М.: Нолидж, 2011. 312 с.
9. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 384 с.
10. Сахарчук Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 192 с.
11. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель у всех туристских предприятий это ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения этой цели предприятию нужно производить тот товар или услугу, которые были бы востребованы и удовлетворяли запросы и нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая расширение бизнеса и увеличение прибыли. Правильная организация методик продвижения турпродукта очень эффективна и способствует бесперебойной и быстрой реализации предлагаемой продукции. Так же ускоряется возврат оборотных денежных средств организации, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос, в свою очередь, возрастает и превышает предложение, что является основой для расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной деятельности.
Актуальность практики заключается в выборе наиболее эффективных мероприятий по оптимизации деятельности туристского предприятия в целях лучшего продвижения услуг на рынке используя интернет-маркетинг.
1. Характеристика объекта практики Клуб путешествий Travel Club, ИП Шахова Н.Н. 6
2. Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 9
3. Предоставление услуг по сопровождению туристов Клуб путешествий Travel Club, ИП Шахова Н.Н. 10
4. Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 11
5. Технология продаж и продвижения турпродукта Клуб путешествий Travel Club, ИП Шахова Н.Н. 15
6. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 20
7. Выполнение индивидуального задания по выпускной квалификационной работ «Интернет-маркетинг в туризме как активно развивающийся инструмент современного туристского маркетинга» 25
ИП Шахова Наталья Николаевна зарегистрирован 11 сентября 2017 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств». ИП присвоены ИНН 540549960344 и ОГРНИП 317547600131148.
«Travel Club» (туристическое агентство «Travel Club») - молодая фирма, предоставляющая свои услуги на туристическом рынке с 2015 г. Не смотря на недавнее существование, туристическая фирма зарекомендовала себя как надежный партнер, неизменно обеспечивающий высокое качество туристического обслуживания.
Компания в своей деятельности соединила большой выбор туристических направлений и качественный сервис.
«Travel Club» специализируется по следующим направлениям:
1) организация туристических, санаторно-курортных, экскурсионных поездок, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых;
2) отдых в России и за рубежом;
3) туры выходного дня;
4) молодежный отдых.
Агентство находится в центральной части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует офис на первом этаже в многоэтажном административном офисном здании, по соседству с различными организациями. Но имеет отдельный вход. Агентство имеет достаточно выгодное место расположения, так как обладает хорошей проходимостью в данном районе города.
1. Академия дополнительного профессионального образования, стоимость услуг. URL: http://adpo.edu.ru/price (Дата обращения: 07.05.2023).
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: учеб. пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова, Орёл: ОрёлГТУ, 2011. 104 с.
3. Бобкова А.Г. Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 272 с.
4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательство Финпресс, 2010. 656 с.
6. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 224 с.
7. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. М.: Дашков и Ко, 2010. 276 с.
8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев, М.: Нолидж, 2011. 312 с.
9. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 384 с.
10. Сахарчук Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 192 с.
11. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую