Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности управления качеством в индустрии общественного питания

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика является обязательным разделом основной образовательной программы и представляет собой вид учебной деятельности, ориентированной на профессионально-практическую подготовку студентов в целях приобретения ими практических навыков работы и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАРРЕЛЬ ГРИН» 4
1.1 Общие сведения об ООО «Баррель Грин» 4
1.2 Характеристика управленческой и хозяйственной деятельности ООО «Баррель Грин» 5
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 8
2.1 Теоретические аспекты системы управления качеством в заведении общественного питания 8
2.2 Особенности системы управления качеством ООО «Баррель Грин» 9
2.3 Особенности организации работы ресторана во время пандемии 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15

Практика как часть основной образовательной программы является этапом обучения и закладывает фундамент профессиональной подготовки студентов, способности выбирать инструментальные средства для обработки информации в соответствии с поставленной задачей развития деятельности организации, обосновывать полученные результаты и разрабатывать конкретные предложения совершенствования процесса. Место прохождения практики – ООО «Баррель Грин». Объект исследования – система управления предприятия общественного питания. Предмет исследования – особенности управления качеством в индустрии общественного питания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования: утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391- ст.
2. Баландина В.В. Состояние и развитие потенциала предприятий общественного питания в условиях пандемии короновируса / Политковская И.В., Ткачева М.С., Баландина В.В. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 12-2, 2020, с. 220-225. doi:10.24411/2411-0450-2020-11109
3. Барышникова Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. Текст : непосредственный // Молодой ученый. 2017. № 1 (135). С. 145-149. URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/ (дата обращения: 31.05.2021).
4. Воробьева Е. А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал, № 1 (10), 2015, с. 159-163.
5. Гогитидзе М. В. Мезо и микроуровневый анализ обеспеченности трудовыми ресурсами предприятий общественного питания в пост коронавирусный период // Вестник Академии знаний, № 4 (39), 2020, с. 136-149. doi:10.24411/2304-6139-2020-10453
6. Земцов С. П. Тенденции развития сектора малых и средних предприятий в условиях пандемии и кризиса / Земцов С. П., Царева Ю. В. // Экономическое развитие России, ч. 27, № 5, 2020, с. 71-82.
7. Кадочникова Т. Е. Необходимость развития новых услуг общественного питания как фактор привлечения клиентов (опыт ресторана Кот и клевер, г. Находка, Приморский край) // Наука, техника и образование, № 4 (10), 2015, с. 198-201.
8. Крылова Р. В. Современные форматы предприятий индустрии питания // Азимут научных исследований: экономика и управление, ч. 6, № 4 (21), 2017, с. 132-136.
9. Мордовченков Н. В Определение качества услуг по средствам маркетинговых исследований ресторанов / Мордовченков Н. В, Сидякова В. А. // Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1 (10), 2015, с. 114-118.
10. Подачина Л. И. Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни населения / Суслова Ю. Ю., Подачина Л. И. // Проблемы современной экономики, № 2 (54), 2015, с. 325-328.
11. Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт, № S6, 2016, с. 77-86.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика является обязательным разделом основной образовательной программы и представляет собой вид учебной деятельности, ориентированной на профессионально-практическую подготовку студентов в целях приобретения ими практических навыков работы и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАРРЕЛЬ ГРИН» 4
1.1 Общие сведения об ООО «Баррель Грин» 4
1.2 Характеристика управленческой и хозяйственной деятельности ООО «Баррель Грин» 5
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 8
2.1 Теоретические аспекты системы управления качеством в заведении общественного питания 8
2.2 Особенности системы управления качеством ООО «Баррель Грин» 9
2.3 Особенности организации работы ресторана во время пандемии 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15

Практика как часть основной образовательной программы является этапом обучения и закладывает фундамент профессиональной подготовки студентов, способности выбирать инструментальные средства для обработки информации в соответствии с поставленной задачей развития деятельности организации, обосновывать полученные результаты и разрабатывать конкретные предложения совершенствования процесса. Место прохождения практики – ООО «Баррель Грин». Объект исследования – система управления предприятия общественного питания. Предмет исследования – особенности управления качеством в индустрии общественного питания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования: утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391- ст.
2. Баландина В.В. Состояние и развитие потенциала предприятий общественного питания в условиях пандемии короновируса / Политковская И.В., Ткачева М.С., Баландина В.В. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 12-2, 2020, с. 220-225. doi:10.24411/2411-0450-2020-11109
3. Барышникова Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. Текст : непосредственный // Молодой ученый. 2017. № 1 (135). С. 145-149. URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/ (дата обращения: 31.05.2021).
4. Воробьева Е. А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал, № 1 (10), 2015, с. 159-163.
5. Гогитидзе М. В. Мезо и микроуровневый анализ обеспеченности трудовыми ресурсами предприятий общественного питания в пост коронавирусный период // Вестник Академии знаний, № 4 (39), 2020, с. 136-149. doi:10.24411/2304-6139-2020-10453
6. Земцов С. П. Тенденции развития сектора малых и средних предприятий в условиях пандемии и кризиса / Земцов С. П., Царева Ю. В. // Экономическое развитие России, ч. 27, № 5, 2020, с. 71-82.
7. Кадочникова Т. Е. Необходимость развития новых услуг общественного питания как фактор привлечения клиентов (опыт ресторана Кот и клевер, г. Находка, Приморский край) // Наука, техника и образование, № 4 (10), 2015, с. 198-201.
8. Крылова Р. В. Современные форматы предприятий индустрии питания // Азимут научных исследований: экономика и управление, ч. 6, № 4 (21), 2017, с. 132-136.
9. Мордовченков Н. В Определение качества услуг по средствам маркетинговых исследований ресторанов / Мордовченков Н. В, Сидякова В. А. // Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1 (10), 2015, с. 114-118.
10. Подачина Л. И. Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни населения / Суслова Ю. Ю., Подачина Л. И. // Проблемы современной экономики, № 2 (54), 2015, с. 325-328.
11. Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт, № S6, 2016, с. 77-86.

Купить эту работу

Особенности управления качеством в индустрии общественного питания

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Илья об авторе kjore 2018-09-01
Отчёт по практике

Супер!

Общая оценка 5
Отзыв Ramires об авторе kjore 2019-02-01
Отчёт по практике

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв bragina97 об авторе kjore 2018-06-28
Отчёт по практике

Работа выполнена в срок.Автора рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв USER1234 об авторе kjore 2018-10-21
Отчёт по практике

1

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽