Супер!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика является обязательным разделом основной образовательной программы и представляет собой вид учебной деятельности, ориентированной на профессионально-практическую подготовку студентов в целях приобретения ими практических навыков работы и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАРРЕЛЬ ГРИН» 4
1.1 Общие сведения об ООО «Баррель Грин» 4
1.2 Характеристика управленческой и хозяйственной деятельности ООО «Баррель Грин» 5
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 8
2.1 Теоретические аспекты системы управления качеством в заведении общественного питания 8
2.2 Особенности системы управления качеством ООО «Баррель Грин» 9
2.3 Особенности организации работы ресторана во время пандемии 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
Практика как часть основной образовательной программы является этапом обучения и закладывает фундамент профессиональной подготовки студентов, способности выбирать инструментальные средства для обработки информации в соответствии с поставленной задачей развития деятельности организации, обосновывать полученные результаты и разрабатывать конкретные предложения совершенствования процесса. Место прохождения практики – ООО «Баррель Грин». Объект исследования – система управления предприятия общественного питания. Предмет исследования – особенности управления качеством в индустрии общественного питания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования: утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391- ст.
2. Баландина В.В. Состояние и развитие потенциала предприятий общественного питания в условиях пандемии короновируса / Политковская И.В., Ткачева М.С., Баландина В.В. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 12-2, 2020, с. 220-225. doi:10.24411/2411-0450-2020-11109
3. Барышникова Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. Текст : непосредственный // Молодой ученый. 2017. № 1 (135). С. 145-149. URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/ (дата обращения: 31.05.2021).
4. Воробьева Е. А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал, № 1 (10), 2015, с. 159-163.
5. Гогитидзе М. В. Мезо и микроуровневый анализ обеспеченности трудовыми ресурсами предприятий общественного питания в пост коронавирусный период // Вестник Академии знаний, № 4 (39), 2020, с. 136-149. doi:10.24411/2304-6139-2020-10453
6. Земцов С. П. Тенденции развития сектора малых и средних предприятий в условиях пандемии и кризиса / Земцов С. П., Царева Ю. В. // Экономическое развитие России, ч. 27, № 5, 2020, с. 71-82.
7. Кадочникова Т. Е. Необходимость развития новых услуг общественного питания как фактор привлечения клиентов (опыт ресторана Кот и клевер, г. Находка, Приморский край) // Наука, техника и образование, № 4 (10), 2015, с. 198-201.
8. Крылова Р. В. Современные форматы предприятий индустрии питания // Азимут научных исследований: экономика и управление, ч. 6, № 4 (21), 2017, с. 132-136.
9. Мордовченков Н. В Определение качества услуг по средствам маркетинговых исследований ресторанов / Мордовченков Н. В, Сидякова В. А. // Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1 (10), 2015, с. 114-118.
10. Подачина Л. И. Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни населения / Суслова Ю. Ю., Подачина Л. И. // Проблемы современной экономики, № 2 (54), 2015, с. 325-328.
11. Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт, № S6, 2016, с. 77-86.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика является обязательным разделом основной образовательной программы и представляет собой вид учебной деятельности, ориентированной на профессионально-практическую подготовку студентов в целях приобретения ими практических навыков работы и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАРРЕЛЬ ГРИН» 4
1.1 Общие сведения об ООО «Баррель Грин» 4
1.2 Характеристика управленческой и хозяйственной деятельности ООО «Баррель Грин» 5
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 8
2.1 Теоретические аспекты системы управления качеством в заведении общественного питания 8
2.2 Особенности системы управления качеством ООО «Баррель Грин» 9
2.3 Особенности организации работы ресторана во время пандемии 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
Практика как часть основной образовательной программы является этапом обучения и закладывает фундамент профессиональной подготовки студентов, способности выбирать инструментальные средства для обработки информации в соответствии с поставленной задачей развития деятельности организации, обосновывать полученные результаты и разрабатывать конкретные предложения совершенствования процесса. Место прохождения практики – ООО «Баррель Грин». Объект исследования – система управления предприятия общественного питания. Предмет исследования – особенности управления качеством в индустрии общественного питания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования: утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391- ст.
2. Баландина В.В. Состояние и развитие потенциала предприятий общественного питания в условиях пандемии короновируса / Политковская И.В., Ткачева М.С., Баландина В.В. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 12-2, 2020, с. 220-225. doi:10.24411/2411-0450-2020-11109
3. Барышникова Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. Текст : непосредственный // Молодой ученый. 2017. № 1 (135). С. 145-149. URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/ (дата обращения: 31.05.2021).
4. Воробьева Е. А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал, № 1 (10), 2015, с. 159-163.
5. Гогитидзе М. В. Мезо и микроуровневый анализ обеспеченности трудовыми ресурсами предприятий общественного питания в пост коронавирусный период // Вестник Академии знаний, № 4 (39), 2020, с. 136-149. doi:10.24411/2304-6139-2020-10453
6. Земцов С. П. Тенденции развития сектора малых и средних предприятий в условиях пандемии и кризиса / Земцов С. П., Царева Ю. В. // Экономическое развитие России, ч. 27, № 5, 2020, с. 71-82.
7. Кадочникова Т. Е. Необходимость развития новых услуг общественного питания как фактор привлечения клиентов (опыт ресторана Кот и клевер, г. Находка, Приморский край) // Наука, техника и образование, № 4 (10), 2015, с. 198-201.
8. Крылова Р. В. Современные форматы предприятий индустрии питания // Азимут научных исследований: экономика и управление, ч. 6, № 4 (21), 2017, с. 132-136.
9. Мордовченков Н. В Определение качества услуг по средствам маркетинговых исследований ресторанов / Мордовченков Н. В, Сидякова В. А. // Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1 (10), 2015, с. 114-118.
10. Подачина Л. И. Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни населения / Суслова Ю. Ю., Подачина Л. И. // Проблемы современной экономики, № 2 (54), 2015, с. 325-328.
11. Тимиргалеева Р. Р. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы // Концепт, № S6, 2016, с. 77-86.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую