Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике На тему: Управление качеством на предприятии

  • 18 страниц
  • 2017 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наступившему 21 веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях — качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития.
Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции.
Конкуренция — это тонкий механизм, реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, стимулирующий адаптацию организаций к новым рыночным условиям. Ориентация на самые высокие показатели в производстве продукции и оказании услуг должна стать стратегическим направлением деятельности всех субъектов российской экономики.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность .Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Задача моей работы заключается в том, чтобы показать, как идет управление качеством на «определенном предприятии». В качестве «определенного предприятия» я МУП «Тепловые сети» отдел города Хабаровска . На примере этого предприятия я покажу, как идет управление качеством, как вообще образуется качество и как оно используется.

Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение

Отчет по практике
На тему: Управление качеством на предприятии
Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наступившему 21 веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях — качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития.
Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции.
Конкуренция — это тонкий механизм, реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, стимулирующий адаптацию организаций к новым рыночным условиям. Ориентация на самые высокие показатели в производстве продукции и оказании услуг должна стать стратегическим направлением деятельности всех субъектов российской экономики.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность .Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Задача моей работы заключается в том, чтобы показать, как идет управление качеством на «определенном предприятии». В качестве «определенного предприятия» я МУП «Тепловые сети» отдел города Хабаровска . На примере этого предприятия я покажу, как идет управление качеством, как вообще образуется качество и как оно используется.

Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение

Отчет по практике
На тему: Управление качеством на предприятии
Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение

Купить эту работу

Отчет по практике На тему: Управление качеством на предприятии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Илья об авторе Natusic1502 2018-09-01
Отчёт по практике

Супер!

Общая оценка 5
Отзыв Ramires об авторе Natusic1502 2019-02-01
Отчёт по практике

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв bragina97 об авторе Natusic1502 2018-06-28
Отчёт по практике

Работа выполнена в срок.Автора рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв USER1234 об авторе Natusic1502 2018-10-21
Отчёт по практике

1

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Управление качеством технологического процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽