Отличный Автор, заказываю постоянно, только положительные оценки. Исправления своевременно. Не верьте плохим отзывам! Я РЕКОМЕНДУЮ Автора на 5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Проблема оценки рисков в сфере реализации образовательных проектов в России начала разрабатываться сравнительно недавно. Отечественная система высшего образования в течение длительного времени финансировалась за счет федерального и муниципального бюджетов, поэтому риски в деятельности университетов практически отсутствовали.
Первые исследования в области управления образованием начались в США и Европе и были связаны с развитием рынка образовательных услуг. Основной пласт исследований в данной области посвящен изучению возможностей применения методик оценки риска в деятельности колледжей.
Несмотря на то, что в России проблема управления рисками в образовании начала разрабатываться сравнительно недавно, попытки исследования методов прогнозирования угроз для развития отеественных вузов. Процессы глобализации, а также ускорение темпа экономических и социальных изменений вызвало новую волну исследований в области управления образованием и оценки рисков образовательных проектов.
Большое внимание в современных исследованиях управления рисками в сфере образования уделяется инновационным проектам, поскольку именно эти проекты позиционируются, как наиболее перспективные и соответствуют государственной программе развития системы образования.
Помимо теоретических исследований, в последние несколько лет широкое распространение получили эмпирические исследования рисков в деятельности конкретных вузов, предусматривающие причинение различных методик. Однако, несмотря на широкую эмпирическую базу, наблюдается недостаток систематизации методов оценки рисков, а также работ, предлагающих обоснованное ранжирование рисков в сфере реализации образовательных проектов и проектных портфелей университетов.
Рост актуальности оценки рисков в системе образования связан в первую очередь с широкой либерализацией данной сферы. Сокращение бюджетного финансирования и перевод университетов на самообеспечение поставил перед руководителями новые задачи по управлению финансовыми потоками.
Рынок образовательных услуг является высококонкурентной средой, причем негативными факторами также являются относительно высокая стоимость образовательных услуг при сравнительно низком качестве. Российские университеты не могут конкурировать по качеству образования с европейскими и американскими вузами, однако, стоимость обучения в них во многих случаях ничуть не ниже.
Объектом работы стало рассмотрение управления рисками образовательного учреждения, как фактора обеспечения качественных показателей.
Предметом работы выступил **** на примере, которого производилась методика расчет рисков образовательного учреждения.
Целью работы стала разработка методики расчета рисков в **** колледже.
Задачи работы:
• определить теоретические задачи методик расчета рисков для образовательного учреждения;
• произвести анализ рисков и методика расчета образовательного учреждения.
В результате работы был проведен расчет рисков в образовательном учреждении.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы методик расчета рисков для образовательного учреждения. 5
1.1. Факторы риска образовательного учреждения 5
1.2. Основные риски в деятельности колледжа 11
1.3.Управление рисками в образовательном учреждении и методики их оценки 13
Оценка риска 15
2. Анализ рисков и методика расчета образовательного учреждения «****» 19
2.1. Анализ состояния **** колледжа 19
2.2. Определения рисков колледжа 21
2.3. Анализ рисков **** колледже 23
2.4. Оценка рисков в **** колледже 32
Заключение 39
Список использованных источников 42
В работе использовано 12 таблиц, 3 рисунка, 1 диаграмма.
Объектом работы стала методика расчёта рисков для образовательного учреждения.
Целью работы стала разработка методики расчета рисков в *****.
Целью работы является оценка рисков в системе образования. В результате проведения качественного анализа факторов специфического риска относительно их влияния на результаты деятельности ****, выявлено, что учитывая результаты качественной оценки риска, установлено, что самое большое влияние на деятельность проекта будут осуществлять зависимость от ключевых сотрудников и потребителей услуг, а также конкурентная среда.
Факторы зависимости от ключевых педагогов, а также фактор корпоративного управления влияют на ****** в минимальной степени.
Список использованных источников
1. Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер // Человек и труд. 2014. - № 6. - С. 40-43.
2. Багаутдинова, Н. Г. Управление качеством в сфере образования / Н. Г. Багаутдинова, Н. Н. Маливанов, Д. С. Новиков. М. : РИА «Стандарты и качество», 2013. - 256 с.
3. Балыхин, Г. А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект / Г. А. Балыхин. М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. - 428 с.
4. Белкин, В. Г. Теоретические основы и практические шаги формирования системы менеджмента качества в вузе / В. Г. Белкин, Е. Б. Гаффорова, В. А. Балабан // Качество, инновации, образование. 2003. -№4.- С. 47-52
5. Бенделл, Т. Наставники по качеству : сб. кратких очерков о самых знаменитых зарубежных деятелях в области качества: пер. с англ. / Т. Бенделл. М. : РИА «Стандарты и качество», 2010. - 48 с. - (Серия «Дом качества» ; вып. 8).
6. Брандин, В. А. Зрелость системы менеджмента как достижение вовлеченности персонала / А. В. Брандин // Методы менеджмента качества. -2011.-№12.-С. 34-37.
7. Букалова, Г.В. Процессно-ориентированная модель внутривузовской системы качества / Г. В. Букалова // Качество, инновации, образование. 2004. - № 3. - С. 34-40.
8. Васильев, Ю. С. Экономика и организация управления вузом : учебник / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов, М. П.Федоров ; под ред. д-ра экон. наук В. В. Глухова. Изд. 2-е, испр. и доп. - Спб. : Изд-во «Лань», 2001 -544 с.
9. Воробьев, Г. Некоторые подходы к построению систем качества по МС ИСО 9000:2000 / Г. Воробьев // Стандарты и качество. 2012. - № 4.1. C.43-45.
10. Всеобщее управление качеством : учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин ; под ред. О. П. Глудкина. М. : Горячая линия - Телеком, 2011. - 669 с.
11. Гаффорова, И. Проблемы формирования целей вузовской системы качества / И. Гаффорова, В. Балабан, И. Кравченко // Стандарты и качество. -2012. № 4. - С. 38-40.
12. Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. -М.: АМН, 2011.-130 с.
13. В. А. Болотов // Вопр. образования. – 2010. – №1. – С.5–10. – С. 6.
14. Васильева Л. И. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности ввузе : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Л. И. Васильева. – Н. Новгород, 2012. – 144 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. :[Учебник]: Менеджмент - 5-е изд. - М.: Инфра-М; Магистр, 010. - 186 с.
16. ISO/IEC 31010:2009. Менеджмент рисков. Методики оценки рисков. М.: Стандартинформ, 2009. 94 с.
17. Ассорина Г., Ягудин С. Управление инновационными процессами в вузе: проектный подход // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 7/8. С. 102–112.
18. Костюкова Т.П., Лысенко И.А. Модель управления рисками образовательного учреждения // Информационно-управляющие системы. 2011. № 2 (51). С. 73-76.
19. Мотышина М.С., Шарипа О.Г. Особенности рисков инновационной деятельности вузов // Образование и наука. 2014. № 1 (4) С. 1 – 4.
20. Никитина Н.Ш., Щеглов П.Е. Качество высшего образования. Риски при подготовке специалистов. / Никитина Н.Ш.//Университетское управление: практика и анализ.- 2003. - №1
21. Новикова И. И. Управление рисками в деятельности высших учебных заведений Российской Федерации: автореф. дис. … канд. эконом. наук. Москва, 2008. 24 с.
22. Риски образовательной деятельности в современных рыночных условиях / Антохина Ю.А., Варжапетян А.Г. и др. // Экономика и управление. 2012. № 8 (82). С. 43-49.
23. Floricel S., Ibanescu M. Using R & D portfolio management to deal with Dynamic Risk // R & D Management. 2008. Vol. 38. № 5. Р. 452–467.
24. Сайт Игримского политехнического колледжа: http://ipcollege.ru/o-kolledzhe/struktura-i-organy-upravleniya-kolledzha.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Проблема оценки рисков в сфере реализации образовательных проектов в России начала разрабатываться сравнительно недавно. Отечественная система высшего образования в течение длительного времени финансировалась за счет федерального и муниципального бюджетов, поэтому риски в деятельности университетов практически отсутствовали.
Первые исследования в области управления образованием начались в США и Европе и были связаны с развитием рынка образовательных услуг. Основной пласт исследований в данной области посвящен изучению возможностей применения методик оценки риска в деятельности колледжей.
Несмотря на то, что в России проблема управления рисками в образовании начала разрабатываться сравнительно недавно, попытки исследования методов прогнозирования угроз для развития отеественных вузов. Процессы глобализации, а также ускорение темпа экономических и социальных изменений вызвало новую волну исследований в области управления образованием и оценки рисков образовательных проектов.
Большое внимание в современных исследованиях управления рисками в сфере образования уделяется инновационным проектам, поскольку именно эти проекты позиционируются, как наиболее перспективные и соответствуют государственной программе развития системы образования.
Помимо теоретических исследований, в последние несколько лет широкое распространение получили эмпирические исследования рисков в деятельности конкретных вузов, предусматривающие причинение различных методик. Однако, несмотря на широкую эмпирическую базу, наблюдается недостаток систематизации методов оценки рисков, а также работ, предлагающих обоснованное ранжирование рисков в сфере реализации образовательных проектов и проектных портфелей университетов.
Рост актуальности оценки рисков в системе образования связан в первую очередь с широкой либерализацией данной сферы. Сокращение бюджетного финансирования и перевод университетов на самообеспечение поставил перед руководителями новые задачи по управлению финансовыми потоками.
Рынок образовательных услуг является высококонкурентной средой, причем негативными факторами также являются относительно высокая стоимость образовательных услуг при сравнительно низком качестве. Российские университеты не могут конкурировать по качеству образования с европейскими и американскими вузами, однако, стоимость обучения в них во многих случаях ничуть не ниже.
Объектом работы стало рассмотрение управления рисками образовательного учреждения, как фактора обеспечения качественных показателей.
Предметом работы выступил **** на примере, которого производилась методика расчет рисков образовательного учреждения.
Целью работы стала разработка методики расчета рисков в **** колледже.
Задачи работы:
• определить теоретические задачи методик расчета рисков для образовательного учреждения;
• произвести анализ рисков и методика расчета образовательного учреждения.
В результате работы был проведен расчет рисков в образовательном учреждении.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы методик расчета рисков для образовательного учреждения. 5
1.1. Факторы риска образовательного учреждения 5
1.2. Основные риски в деятельности колледжа 11
1.3.Управление рисками в образовательном учреждении и методики их оценки 13
Оценка риска 15
2. Анализ рисков и методика расчета образовательного учреждения «****» 19
2.1. Анализ состояния **** колледжа 19
2.2. Определения рисков колледжа 21
2.3. Анализ рисков **** колледже 23
2.4. Оценка рисков в **** колледже 32
Заключение 39
Список использованных источников 42
В работе использовано 12 таблиц, 3 рисунка, 1 диаграмма.
Объектом работы стала методика расчёта рисков для образовательного учреждения.
Целью работы стала разработка методики расчета рисков в *****.
Целью работы является оценка рисков в системе образования. В результате проведения качественного анализа факторов специфического риска относительно их влияния на результаты деятельности ****, выявлено, что учитывая результаты качественной оценки риска, установлено, что самое большое влияние на деятельность проекта будут осуществлять зависимость от ключевых сотрудников и потребителей услуг, а также конкурентная среда.
Факторы зависимости от ключевых педагогов, а также фактор корпоративного управления влияют на ****** в минимальной степени.
Список использованных источников
1. Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер // Человек и труд. 2014. - № 6. - С. 40-43.
2. Багаутдинова, Н. Г. Управление качеством в сфере образования / Н. Г. Багаутдинова, Н. Н. Маливанов, Д. С. Новиков. М. : РИА «Стандарты и качество», 2013. - 256 с.
3. Балыхин, Г. А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект / Г. А. Балыхин. М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. - 428 с.
4. Белкин, В. Г. Теоретические основы и практические шаги формирования системы менеджмента качества в вузе / В. Г. Белкин, Е. Б. Гаффорова, В. А. Балабан // Качество, инновации, образование. 2003. -№4.- С. 47-52
5. Бенделл, Т. Наставники по качеству : сб. кратких очерков о самых знаменитых зарубежных деятелях в области качества: пер. с англ. / Т. Бенделл. М. : РИА «Стандарты и качество», 2010. - 48 с. - (Серия «Дом качества» ; вып. 8).
6. Брандин, В. А. Зрелость системы менеджмента как достижение вовлеченности персонала / А. В. Брандин // Методы менеджмента качества. -2011.-№12.-С. 34-37.
7. Букалова, Г.В. Процессно-ориентированная модель внутривузовской системы качества / Г. В. Букалова // Качество, инновации, образование. 2004. - № 3. - С. 34-40.
8. Васильев, Ю. С. Экономика и организация управления вузом : учебник / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов, М. П.Федоров ; под ред. д-ра экон. наук В. В. Глухова. Изд. 2-е, испр. и доп. - Спб. : Изд-во «Лань», 2001 -544 с.
9. Воробьев, Г. Некоторые подходы к построению систем качества по МС ИСО 9000:2000 / Г. Воробьев // Стандарты и качество. 2012. - № 4.1. C.43-45.
10. Всеобщее управление качеством : учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин ; под ред. О. П. Глудкина. М. : Горячая линия - Телеком, 2011. - 669 с.
11. Гаффорова, И. Проблемы формирования целей вузовской системы качества / И. Гаффорова, В. Балабан, И. Кравченко // Стандарты и качество. -2012. № 4. - С. 38-40.
12. Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. -М.: АМН, 2011.-130 с.
13. В. А. Болотов // Вопр. образования. – 2010. – №1. – С.5–10. – С. 6.
14. Васильева Л. И. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности ввузе : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Л. И. Васильева. – Н. Новгород, 2012. – 144 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. :[Учебник]: Менеджмент - 5-е изд. - М.: Инфра-М; Магистр, 010. - 186 с.
16. ISO/IEC 31010:2009. Менеджмент рисков. Методики оценки рисков. М.: Стандартинформ, 2009. 94 с.
17. Ассорина Г., Ягудин С. Управление инновационными процессами в вузе: проектный подход // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 7/8. С. 102–112.
18. Костюкова Т.П., Лысенко И.А. Модель управления рисками образовательного учреждения // Информационно-управляющие системы. 2011. № 2 (51). С. 73-76.
19. Мотышина М.С., Шарипа О.Г. Особенности рисков инновационной деятельности вузов // Образование и наука. 2014. № 1 (4) С. 1 – 4.
20. Никитина Н.Ш., Щеглов П.Е. Качество высшего образования. Риски при подготовке специалистов. / Никитина Н.Ш.//Университетское управление: практика и анализ.- 2003. - №1
21. Новикова И. И. Управление рисками в деятельности высших учебных заведений Российской Федерации: автореф. дис. … канд. эконом. наук. Москва, 2008. 24 с.
22. Риски образовательной деятельности в современных рыночных условиях / Антохина Ю.А., Варжапетян А.Г. и др. // Экономика и управление. 2012. № 8 (82). С. 43-49.
23. Floricel S., Ibanescu M. Using R & D portfolio management to deal with Dynamic Risk // R & D Management. 2008. Vol. 38. № 5. Р. 452–467.
24. Сайт Игримского политехнического колледжа: http://ipcollege.ru/o-kolledzhe/struktura-i-organy-upravleniya-kolledzha.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую