Отличный Автор, заказываю постоянно, только положительные оценки. Исправления своевременно. Не верьте плохим отзывам! Я РЕКОМЕНДУЮ Автора на 5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является приобретение умений и навыков на основе теоретических знаний по направлению: «38.03.02 Менеджмент. Управление проектами». Основными этапами формирования компетенций при прохождении Практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика уставной и отчетной документации организации АО «ТАГОР» и общая характеристика ее деятельности 6
2. Маркетинговая среда и особенности функционирования АО "ТАГОР" 11
3. Анализ характеристики маркетинговой деятельности АО «ТАГОР» 17
4. Методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировка выводов и прогнозов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Объект исследования – АО «ТАГОР», зарегистрировано по данному адресу: 119121, г Москва, переулок Тружеников 1-Й, дом 14. Предмет исследования – анализ организации управления проектами АО «ТАГОР». Цель практики – изучение содержания организационной и управленческой деятельности АО «ТАГОР». Сроки практики с 03.09.2018 по 30.09.2018 (4 недели).
1. Микки С.Смит, Е.М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. – М.: Литтерра, 2015. – 392 с.
2. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт. – М.: Литтерра, 2016. –
....
12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является приобретение умений и навыков на основе теоретических знаний по направлению: «38.03.02 Менеджмент. Управление проектами». Основными этапами формирования компетенций при прохождении Практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика уставной и отчетной документации организации АО «ТАГОР» и общая характеристика ее деятельности 6
2. Маркетинговая среда и особенности функционирования АО "ТАГОР" 11
3. Анализ характеристики маркетинговой деятельности АО «ТАГОР» 17
4. Методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировка выводов и прогнозов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Объект исследования – АО «ТАГОР», зарегистрировано по данному адресу: 119121, г Москва, переулок Тружеников 1-Й, дом 14. Предмет исследования – анализ организации управления проектами АО «ТАГОР». Цель практики – изучение содержания организационной и управленческой деятельности АО «ТАГОР». Сроки практики с 03.09.2018 по 30.09.2018 (4 недели).
1. Микки С.Смит, Е.М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. – М.: Литтерра, 2015. – 392 с.
2. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт. – М.: Литтерра, 2016. –
....
12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
799 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую